Туристские ресурсы германии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 17:43, курсовая работа

Описание работы

Следует отметить, что Германия становится все более популярным туристским направлением.
Можно выделить следующие основные факторы, которые привлекают туристов в страну:
1.Высокая концентрация исторических и культурных достопримечательностей;
2.Упрощенный визовый режим (возможность широкого спектра комплексных туров);
3. Высокий уровень сервиса.
Целью написания данной курсовой является разработка маршрута культурно-познавательного туризма на территории Федеративной Республики Германии.

Файлы: 1 файл

германия.docx

— 69.07 Кб (Скачать файл)

Германия - это классическое популярное место  отдыха. Ежегодно страну посещает более 20 миллионов человек.

В ФРГ  развиты все виды туризма, рассчитанные на любой сезон: пешеходный,  автомобильный, горный, водный.     Рассмотрев возможности туристической индустрии Германии, ее рекреационный потенциал и современное состояние туризма в стране, можно сделать вывод, что страна обладает богатыми природными и культурно-историческим ресурсами, которые способствуют развитию широкой сети туристических маршрутов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  использованной литературы:

 

1. Окладникова Е.А. Международный туризм. География туристских ресурсов мира. М.: Издательство Омега-Л, 2002

2. Преображенский В.С. Шеломов Н.П. Проблемы использования

 естественных ресурсов для  отдыха и туризма. М, 1967.

 

3. Веденин Ю.А. Мирошниченко Н.Н. Оценка природных условий для организации отдыха. М., 1969.

4. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма. Финансы и статистика М., 2003.

5. Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес.М., 2006.

6. Крейг Г. Немцы. – М.: 1999.

7. Богданович О.И., Дрозд Ю.А. Страны мира,  М: «Русич», 2002г.

8. Зорская М. А. Германия, М: «Полиглот», 2001г.

9. Окладникова Е.А. Международный туризм. География туристских ресурсов мира. М.: Издательство Омега-Л, 2002.

10. Александрова А.Ю. География мировой индустрии туризма. Учебник. М.: КНОРУС, 2008.

11. Окладникова Е.А. Международный туризм. География туристских ресурсов мира. М., СПб.: ИФК Омега-Л; Учитель и ученик, 2002

12. Ковалев Д.А. Мировая индустрия владения отдыхом. М:, Невский Фонд, 2003

13. Губарев В.К. География мира. Ростов-на-Дону, 2009.

14. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2002.

 


Информация о работе Туристские ресурсы германии