Требования к персоналу службы приёма и размещения и его подготовка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2013 в 12:27, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы – разработать рекомендации по требованиям, предъявляемым к персоналу гостиницы, а также к его подготовке.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить культуру поведения персонала гостиницы.
2. Описать этику делового общения и стиль в обслуживании гостей.
3. Дать характеристику правилам ведения телефонных разговоров.
4. Провести исследования по совершенствованию работы службы приема и размещения.

Содержание работы

Введение 3 1.Требования к персоналу службы приёма и размещения и его подготовка 5
1.1. Культура поведения персонала 5
1.2.Требования, предъявляемые к внешнему виду и личной гигиене персонала гостиницы 9
1.3.Требования к униформе обслуживающего персонала гостиницы 10
1.4. Этика делового общения и стиль в обслуживании гостей 11
1.5. Правила ведения телефонных разговоров 15
1.6. Поведение персонала гостиницы в экстреальных условиях 16
1.7. Подготовка обслуживающего персонала в гостиницах 22