Технология продаж турпродукта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Декабря 2012 в 02:11, курсовая работа

Описание работы

Маркетинг туризма как раз нацелен на изучение совокупного продукта различных сфер деятельности.
При анализе туристского продукта необходимо получить ясный ответ на вопрос: «Что в действительности будет покупать турист?». Ведь до определенного момента туристский продукт не имеет для потребителя абсолютно никакой\ценности.
Реализация рыночного интереса туристского предприятия к своему товару предопределяет необходимость детального изучения его потребительских качеств и свойств, выявления его наиболее привлекательных сторон для туристов.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
1.1 Сущность процесса продвижения…………………………………………………………………….4
1.2 Традиционные способы продвижения…………………………………………………………………….7
1.3 Современные подходы к процессу продвижения…………………………………………………………….……..12
1.4 Продвижение турпродукта методом партизанского маркетинга……………………………………………………….……………..19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……….………………………………………………………..27
Список литературы………………..…………………………………………..29

Файлы: 1 файл

технология продаж турпродукта.doc

— 170.00 Кб (Скачать файл)

6. Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы. – М.: Финансы и статистика, 2007.

 




Информация о работе Технология продаж турпродукта