Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2012 в 07:48, контрольная работа

Описание работы

Под Стратегией развития туризма в Российской Федерации (далее – Стратегия) понимается взаимосвязанная по задачам, срокам осуществления и ресурсам совокупность целевых программ, отдельных проектов и внепрограммных мероприятий организационного, правового, экономического и политико-дипломатического характера, обеспечивающая эффективное решение проблемы динамичного и устойчивого развития туризма в стране.

Содержание работы

Введение ……………………………………………………………

3
1. Современное состояние и тенденции развития туризма в мире...

5
2. Существующее состояние сферы туризма в Российской Федерации ……………………………………………………………..


16
3. Цель и задачи развития сферы туризма в Российской Федерации………………………………………………………………


45
4. Основные направления и механизмы решения задач развития сферы туризма. Оценка рисков.

49
4.1. Развитие туристской инфраструктуры…………………………..

49
4.2. Продвижение России как туристского направления на внутреннем и международном туристских рынках………………….


54
4.3. Совершенствование статистики в сфере туризма ……………...

58
4.4 Повышение качества туристских и сопутствующих услуг …….

59
4.5Совершенствование нормативного правового регулирования в сфере туризма…………………………………………………………..


62
4.6. Развитие международного сотрудничества …………………….

63
4.7. Оценка рисков……………………………………………………..

64
5. План мероприятий по реализации Стратегии……………………..

66
6. Федеральные целевые программы…………………………………

78
7. Целевые показатели реализации Стратегии………………………

85
Приложения…………………………………………………………….