Спрос и его влияние на маркетинговую деятельность организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 14:03, курсовая работа

Описание работы

целью представленной курсовой работы является изучение спроса как исходной идеи маркетинга, его влияния на маркетинговую деятельность организации в современных условиях.
В соответствии с поставленной целью исследования выделим следующий круг задач, необходимых для её достижения:
1. Изучить сущность спроса, закон спроса, эластичность рыночного спроса,
2. Охарактеризовать факторы ценовой эластичности спроса,
3. Определить сущность маркетинга и маркетинговой деятельности организации,
4. Рассмотреть функции и направления маркетинговой деятельности организации,

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………..……3
1. Спрос как важнейший элемент рыночного механизма………………..….…5
1.1 Спрос, закон спроса, эластичность………………………………..……...5
1.2 Факторы ценовой эластичности спроса…………………………..…….14
2. Маркетинговая деятельность организации……………………………..…..17
2.1 Сущность маркетинга и маркетинговой деятельности организации….17
2.2 Функции и направления маркетинговой деятельности организации…22
2.3 Влияние спроса на маркетинговую деятельность организации……….27
Заключение………………………………………………………………………32
Список использованных источников…………………………………………..35

Файлы: 1 файл