Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2013 в 09:30, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение современных тенденций развития международного туризма.
Исходя из цели исследования, в ходе работы необходимо решить ряд следующих задач:
- Исследовать понятие международный туризм: понятие и классификация;
- Ознакомиться с тенденциями развития международного туризма в регионах мира;
- Разработать программу экскурсионного тура в Лондон;
- Дать рекомендации туристу посещающему Великобританию.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………. 3
1. ПОНЯТИЕ И ТЕНДЕНЦИИ СОВРЕМЕННОГО МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА………………………………………………………………………
5
1.1 Международный туризм: понятие и классификация……………………. 5
1.2 Тенденции развития международного туризма в регионах мира……… 7
2. АНАЛИЗ РАЗРАБОТКИ ТУРА В ЛОНДОН……………………………... 9
2.1 Общая характеристика туристического авиаагентства………………….. 13
2.2 Разработка экскурсионного тура в Лондон…………………………… 12
2.3 Информация для туриста Казахстана…………………………………….. 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………… 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………… 23
ПРИЛОЖЕНИЕ А……………………………………………………………… 25
ПРИЛОЖЕНИЕ Б……………………………………………………………… 26
СОДЕРЖАНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Рис. 1 Логотип туристической компании «TRAVEL HOUSE»
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Рис. 1 Тауэр в Лондоне
Рис. 2 Биг Бен
Рис. 3 Тауерский мост – гордость Лондона
Рис. 4 Бленхеймский дворец
1 Дыжина Н. Н. География туризма / Н. Н. Дыжина. – М.: Дашков и Ко, 2010. -102 с.
2 Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. С-Пб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2008. – 200 с.
3 Мальков Э. Д. Экономические аспекты международного туризма // Внешнеэкономический бюллетень № 7, 2010. – 45 с.
4 Старовойтенко О. А. Теория туризма / О. А. Старовойтенко. – М.: МОДЭК, 2012. – 450 с.
5 Устенова О. Ж. Туризм: учеб. пособие / под ред. С.Р. Есимжановой.- Алматы: Экономика, 2011.- 122 с.
6 Черевичко Т. В. Экономика туризма / Т. В. Черевичко. – М.: Дашков и Ко, 2012. –74 с.
7 Коллектив авторов Основы туристского маркетинга (для туристских предприятий, работающих в условиях полного хозяйственного расчета). Методические рекомендации. М.: ЦРИБ «Турист», 2009. - 98 с.
8 Сенин В.С. Организация международного туризма. Финансы и статистика. Москва. 2011. –91 с.
9 Буторова Н. В. Менеджмент и маркетинг иностранного туризма: Учеб. пособие. - М.: Советский спорт, 2009. – 401 с.
10 Рябова И. Экономика и организация туризма. Международный туризм / И. Рябова, Ю. Забаев, Е. Драчева. – М.: КноРус, 2007. – 300 с.
11 Немоляева М.Э. Маркетинг в иностранном туризме. М.: 2010. – 111 с.
12 Басовский Л.Е. Маркетинг иностранного туризма, учебное пособие. - М. «ИНФРА-М», 2009г. –99 с.
13
Туристическая компания «TRAVEL HOUSE». [Электронный
источник] http://travelhouse.kz/home.
14 Кватальнов В. А., Романов А. А. Международный туризм: политика развития: Учеб.пособие. - М.: Советский спорт, 2010. – 72 с.
15 Боголюбов В.С. Организация специальных видов туризма. Издательство: СПб ГИЭУ. 2010. – 88 с.
16 Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. - М.: Международные отношения, 2010. - 66 с.
17 Асланов В. Англия. Лондон. Путеводитель. Издательство: ФАИР. 2011. –73 с.
18 Сергиенко Ю. Лондон. Издательство: Вече. Серия: Юнеско. Памятники всемирного наследия. 2009. – 120 с.
19 Серебряков С., Пугачева Е. Великобритания. Путеводитель. Издательство: Ардженто Груп. 2011. –65 с.
20 Арбузов А. Ф. География туризма / А. Ф. Арбузов. – М.: Академия, 2009. – 90 с.
Информация о работе Современные тенденции развития международного туризма