Современные методы продвижения турпродукта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2014 в 00:32, реферат

Описание работы

Как формы личной продажи, так и реклама весьма эффективны. Но наиболее эффективным является использование этих двух форм вместе. Реклама идеально подходит для привлечения внимания и создания интереса у потенциальных покупателей к определенному товару или услуге. Техника личной продажи лучше всего подходит для создания у покупателя желания приобрести тот или иной турпродукт. Однако еще более эффективным при продвижении продукта является использование и рекламы, и техники персональной продажи, подкрепленных рекламой в печати и различными формами стимулирования продаж.

Содержание работы

Введение
Глава 1. Теоретические основы продвижения туристского продукта
1.1. Реклама
1.2. Техники личной продажи
1.3. Стимулирование сбыта
1.4. Организация общественного мнения (public relations), или пропаганда
Глава 2. Практические аспекты использования методов продвижения турпродукта
2.1. Характеристика турфирмы
2.2. Анализ используемых методов продвижения турпродукта
2.3. Перспективы деятельности турфирмы в области продвижения турпродукта
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл