Отчёт производственной зарубежной практике в Турции, на Средиземноморском побережье

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2015 в 16:38, отчет по практике

Описание работы

Современная туристская индустрия является одной из самых высокодоходных отраслей в мировом хозяйстве. Множество отраслей, фирм и организаций участвует в обслуживании туристов. Возникновение туристского бизнеса обусловлено интенсивным развитием региональных и международных туристских обменов и сильной разобщённостью потребителя и производителя туристских услуг, как во времени, так и в пространстве. Индустрия туризма достаточно дифференцирована и дает разнообразные возможности для специализированных путешествий.

Файлы: 1 файл

Турция полностью готовая!.doc

— 537.50 Кб (Скачать файл)

 

 

Введение

Современная туристская индустрия является одной из самых высокодоходных отраслей в мировом хозяйстве. Множество отраслей, фирм и организаций участвует в обслуживании туристов. Возникновение туристского бизнеса обусловлено интенсивным развитием региональных и международных туристских обменов и сильной разобщённостью потребителя и производителя туристских услуг, как во времени, так и в пространстве. Индустрия туризма достаточно дифференцирована и дает разнообразные возможности для специализированных путешествий. Каждая страна и каждый город вызывают свои неповторимые эмоции, которые можно испытать только побывав в них. Можно путешествовать по сайту или разглядывать путеводители по странам; но представить себе в полной мере бирюзовый цвет моря или лазурную голубизну неба вы сможете, только находясь у этого самого моря под этим самым небом. На Земле много удивительных мест, от которых захватывает дух! Путешествия в самые разные страны - романтические, красивые, волнующие, экзотические, религиозные — разные. Время отдыха — отдельная эпоха нашей жизни, к которой мы идем с мечтой и возвращаемся в воспоминаниях. Чтобы воспоминания о проведенном отпуске были приятными и возвышенными, нужно отдыхать с проверенной компанией, которая знает как обеспечить Вам правильный, отличный отдых и гарантирует индивидуальный подход и доброжелательный сервис!

Производственная практика студентов является составной частью основной образовательной программы профессионального образования и важным этапом в теоретической и профессиональной подготовке специалистов для туристской индустрии.

Зарубежная практика-это основная часть учебного процесса для закрепления теоретических знаний, которые давали во время учебного процесса. На этой практики мы можем спокойно применить и управлять теми знаниями, которые нам дали при этом получать жизненный опыт, умение правильно общаться с людьми и в любой стрессовой ситуации оставаться спокойным и невозмутимым.

Ежегодно в ходе стажировок студенты Восточно Сибирского техникума туризма и сервиса имеют возможность познакомиться со спецификой работы индустрии туризма: поработать в гостиницах, в турагентствах и в других туристских организациях России и зарубежных стран; познакомиться с разной категорией туристов и др. Студенты, проходящие стажировку, смогут увидеть туризм изнутри, понять, что представляет собой профессия, которую они выбрали, сделать выводы для себя: смогу ли они работать в туризме? правильно ли они выбрал для себя такую профессию или нет?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Цели и задачи производственной практики

  • производственная практика студентов обеспечивает закрепление практических навыков у работников туристской индустрии и знакомит с квалификационными требованиями к сотрудникам туристской индустрии.
  • проводится в туристских фирмах, санаторно-курортных и рекреационных комплексах, экскурсионных бюро, музейно-выставочных и других предприятиях (учреждениях) туристской индустрии края, а также во время организованных учебных туров (зарубежных и в пределах России).
  • происходит приобретение практических навыков самостоятельной работы на основных должностях работников предприятий туристской индустрии по профилю получаемого образования;
  • формируется представления о работе туристской фирмы (туроператора, турагента), о месте и роли в структуре объекта практики.

Задачи студента направленного на практику:

  • достижение поставленных целей;
  • получение целостного представления о работе туристской фирмы на основании действующего законодательства, нормативно-методических и других документов;
  • знакомство со структурой предприятия туристской индустрии;
  • изучение особенностей и технологических процессов ее деятельности;
  • изучение характера взаимодействия предприятия с потребителями услуг;
  • знакомство с должностными обязанностями основных категорий работников;
  • овладение технологией производства туристского продукта;
  • приобретение организаторских навыков работы в коллективе с учетом межличностного общения и профессиональной этики;
  • изучение структуры управления на предприятиях;
  • закрепление навыков в использовании информационных и рекламных средств при продвижении туристских продуктов и оказании услуг потенциальным потребителям;
  • выполнение должностных функций сопровождающего группы на маршруте, помощника менеджера туристского предприятия;
  • закрепление и совершенствование знаний иностранного языка при работе с документацией и зарубежными клиентами.

В процессе прохождения производственной практики на предприятиях туристской индустрии студенты выполняют должностные обязанности, предусмотренные «Квалификационными требованиями (профессиональными стандартами) к основным должностям работников туристской индустрии».

Продолжительность производственной практики в соответствии с учебным планом шесть месяцев.

 

 

 

 

 

2. Место прохождения производственной практики.

Я, Кисленко Екатерина, проходила производственную практику в Турции, на Средиземноморском побережье, в регионе Кемер.

Турция – официально Турецкая Республика —государство, расположенное главным образом в Юго-Западной Азии, и частично (около 3 % территории, 20 % населения) — в Юго-Восточной Европе. Образовалось в 1923 году в результате раздела Османской империи после её поражения в Первой мировой войне. Население на 2015 год составляет более 77 695 904 человек, территория — 783 562 км². Государственный язык — турецкий. В Турции хорошо развита туристическая отрасль. Это связано с наличием морских курортов, а также с разнообразием достопримечательностей. Наиболее посещаемыми туристами регионами страны являются:

  • Стамбул — памятники исламской и византийской архитектуры.
  • Каппадокия — необычные природные формирования вулканического происхождения и пещерные города.
  • Побережье Эгейского моря — памятники античной культуры, руины древнегреческих и римских городов, города-курорты Измир, Мармарис, Бодрум, Кушадасы.
  • Побережье Средиземного моря – города-курорты Анталья, Кемер, Фетхие, Белек, Сиде.

Российские туристические фирмы в основном работают в направлении Антальи, а также окружающих её туристических регионов: Кемера, Аланьи, Белека, Сиде.

Кеме́р — город, курорт и порт на средиземноморском побережье Турции, центр одноимённого района провинции Анталья. Расположен в 42 километрах к юго-западу от города Антальи.

Население составляет 22,5 тыс. жителей. Кемер находится в исторической области, которая известна как Ликия, земля которой хранит следы Александра Македонского, Марка Антония и многих других великих полководцев древности.

Город и район входят в состав Турецкой Ривьеры, находятся у подножия Таврских гор, подступивших к самому морю. В городе и на склонах гор большое количество кедров.

До1960-х годов в Кемер можно было добраться только морем. С превращением Антальи в крупный международный курорт, было построено шоссе. В 1990-е годы район Кемер превратился в один из крупнейших туристических центров. Зимой 2010 года были достроены 3 новых туннеля от Антальи в сторону Кемера (причиной строительства являлось большое количество автомобильных аварий на старой серпантинной дороге).

Недалеко от Кемера сохранились развалины городов Фаселис и Олимпос.

В Кемере и в его окрестностях расположено множество гостиниц — от скромных семейных пансионатов до роскошных пятизвездочных клубов. Объекты туристической деятельности в городе очень быстро развиваются, так если в 2000г. в городе было не больше 20 гостиниц, то в 2012 году число крупных, не считая апартаментов и пансионов достигло более 170. Курортная зона Кемера включает в себя районы Бельдиби, Гёйнюк, г. Кемер, Кириш, Чамьюва, Текирова.

Практика была организована в компании KILIT GLOBAL являющейся одним из ведущих специалистов по индивидуальному и групповому туризму.

KILIT GLOBAL – принимающий  туроператор и партнер в Турции  таких крупнейших международных  компаний, как Библио Глобус и TEZ TOUR. Туристы смогут побывать в уникальных местах Турции, прикоснуться к истории, увидеть культурные и природные памятники мирового значения.

Туроператор делает всё возможное, чтобы гости чувствовали себя особенными каждое мгновение своего отпуска и с нетерпением ждали новых встреч с KILIT GLOBAL в солнечной Турции.

Туроператор постоянно стремится создавать новые и увлекательные программы отдыха с учетом ваших интересов.

  • комбинированные туры с любым набором услуг (перелет, отель, трансферы, самые интересные экскурсии)
  • пакетные туры
  • экскурсионные туры
  • мгновенное подтверждение туров
  • специальные тарифы для раннего бронирования, эконом-туры, особые предложения
  • самые комфортные и эксклюзивные отели
  • разнообразные варианты размещения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Программа практики.

Я, Кисленко Екатерина, проходила свою первую стажировку в 2015 году на Анатолийском побережье солнечной Турции, в компании «KilitGlobal». За сезон студентам предоставляется возможность попробовать себя в качестве трансферного гида (более известного как «трансфермен»).

Под понятием «трансферный гид» подразумевается сопровождение гостей туристской компании по маршруту: аэропорт – отель.

Но, на самом деле список обязанностей и возможностей трансфермена гораздо шире - это и экскурсионный гид, и гид по магазинам и рынкам и, конечно же, помощник отельного гида.

Трансфермен - это представитель компании, которого видят перед собой гости-туристы. Именно от него зависит первое впечатление о компании, которой они доверяют свой отдых. Первое впечатление является самым ярким и оставляет небольшой след в памяти каждого отдыхающего. Задачей трансфермена является создать благоприятное настроение в самом начале отдыха и поддержать его по окончанию путешествия.

Обязанности трансфермена включают в себя:

  • Встречатуристов  в аэропорту и сопровождение их в отель
  • Сопровождение туристов из отеля в аэропорт по окончанию отдыха

В Турции погружение в работу начинается с двухнедельных тренингов и семинаров. За это время происходит знакомство с будущими коллегами, студентами с разных уголков России и других стран. На семинарских занятиях рассказывают о Турции, особенностях турецкой культуры, также проводятся краткие курсы турецкого языка. На тренингах мы посещаем аэропорт, проделываем весь тот путь, который впоследствии будем проделывать самостоятельно, а также посещаем большинство предлагаемых экскурсий.

Я прилетела 24 апреля позднее всей группы стажёров, поэтому на тренинги не попала, пришлось все знания и умения приобретать в процессе работы.

Группу практикантов встречали представители принимающей стороны в аэропорту и отвезли в офис «Kilit Global» находился в городе Анталии. В этом офисе нас встречал Сезгин Акпынар - помощник генерального директора.

Далее, по итогам собеседования нас распределили по регионам, в которых мы будем работать.

Ближе к вечеру нам в офис вызвали машину и нас развезли по регионам. Меня распределили в регион Кемер. Туристический регион Кемер состоит из 7 курортных посёлков: Бельдиби, Гейнюк, Кемер, Кириш, Чамьюва, Текирова, Финикие.

Сначала меня поселили в туристический поселок Чамьюва. Он по счету четвертый из семи, что в Кемере. Территория ложмана была огромной, там было два корпуса  двухэтажных для девушек и мальчиков. На этой же территории был сад со столиками и лавками где можно проводить время на улице. В начале сезона нас в ложмане (общежитии) жило около 160 человек, но потом ребят сокращали, кто-то по собственному желанию уезжал домой, кто-то был болен, а кого-то просто отправляли работать в другой регион. Дисциплина у нас была строгая, пока мы были на обучении мы все вставали в 8 утра, а в 9 уже сидели в саду и учили трансферную речь, чтобы в дальнейшем сдать экзамен и выйти на работу встречать свой первый рейс с туристами. Ровно через месяц после сдачи профессионального экзамена меня отправили в другой поселок - Гейнюк.

Распорядок дня трансферного гида строго соответствует программе встреч/проводов (Arrival/ Departure) туристов.

Программа Arrival (прибытие) и Departure (отбытие) выдается в офисе, на вечерней планёрке, в виде листа формата А4, на котором внесены имена и фамилии прибывающих гостей, номера ваучеров и названия отелей, по которым следует развести гостей. Количество гостей может быть от 1 до 46 человек, отелей же по пути может быть 1-5. По этому листу трансфермен должен всех встретить, все объяснить и пожелать приятного отдыха.

В пути трансфермен сообщает информацию, которая может понадобиться туристам на протяжении всего отдыха. Это информация об особенностях страны, погоде, местном времени, местной валюте. Трансфермен должен обязательно представить отельного гида и сказать время последующих встреч для отдыхающих каждого отеля, сделать так, чтобы туристы записали эту информацию.

Информация о работе Отчёт производственной зарубежной практике в Турции, на Средиземноморском побережье