Государственная и общественная защита прав потребителей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2012 в 10:10, реферат

Описание работы

Ошибка или оплошность при оказании туристской услуги необратимы, их нельзя исправить. Человек, воспользовавшийся недоброкачественной туристской услугой, не сможет вернуть ее производителю. Следует отметить, что недовольство потребителей туристскими услугами возрастает в период экономического кризиса, когда доходы населения сокращаются, а цены на туристские услуги растут. Представим молодоженов, которые забронировали уединенный номер "люкс" в роскошном отеле на берегу моря. Они тщательно планировали свой отдых во время медового месяца и заплатили достаточно крупную сумму денег. По прибытии на место они узнают, что отель переполнен. Молодоженов размещают в обычном двухместном номере с окнами на внутренний двор, рядом с лифтом. Медовый месяц испорчен!

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
Действие закона «О защите прав потребителей» 4
Российское законодательство в области защиты прав и интересов туристов 4
Права и интересы потребителей в туризме. Разрешение конфликтов. 7
Анализ жалоб потребителей в туризме 10
Судебная практика по делам о защите прав потребителей в сфере туризма 13
Образец претензии о защите прав потребителей 14
Задержка рейса 14
Недостатки туристических услуг 15
Резюме, заключение 16
Список использованной литературы 18