Формирование туроператором массового турпродукта на примере направления Хайнань

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2013 в 15:28, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы: анализ рекреационного потенциала Китая, изучение формирования и продвижения массового турпродукта, обзор лечебно-оздоровительных туров по о.Хайнань.
Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:
 Рассмотреть туристский потенциал страны, определить ее основные ресурсы, способствующие развитию туризма.
 Определить сущность качественного туристского продукта.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Понятие о туристском продукте, его составе и методах
продвижения на рынке туристско-рекреационных услуг.…...........…4
1.1. Понятие о туристском продукте………………………………..………...4
1.2. Этапы разработки туристского продукта………………..………………5
1.3. Методы продвижения туристского продукта………...……..…..……...10
Глава 2. Ресурсы туризма в Китае…………………………………….……….13
2.1. Китай как туристская дестинация………………………………………13
2.2. Специфика туризма о.Хайнань…………………………………………16
Глава 3. Формирование туроператором массового турпродукта на примере направления Хайнань (лечебно - оздоровительный туризм)………………....20
3.1. Характеристика туристского продукта……………………………..…20
3.2. Групповой/индивидуальный лечебно - оздоровительный тур на о.Хайнань ………..………………………………..……………………...…. 21
3.3. Разработка лечебно - оздоровительных туров на о.Хайнань………...24
Заключение……………………………………………….…..………………...26Библиографический список использованной литературы