Бизнес-план туристического агентства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2014 в 14:42, курсовая работа

Описание работы

Важной задачей является проблема привлечения инвестиций, в том числе и зарубежных, в действующие и развивающиеся предприятия. Для этого необходимо аргументировать и обосновать оформление проектов (предложений), требующих инвестиций. Для этих и некоторых других целей применяется бизнес-план.
В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства

Содержание работы

Введение 4
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС – ПЛАНИРОВАНИЯ 5
1.1. Понятие бизнес – плана 6
1.2. Место бизнес-плана в системе планирования 10
1.3 Структура бизнес - плана 13
Глава 2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС - ПЛАНА ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ 16
2.1. Организация бизнес – плана 16
2.2 Резюме 18
2.3 План маркетинга 19
2.4 Организационный план 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30