Анализ развития въездного туризма в Пермском крае

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 21:59, курсовая работа

Описание работы

Пермский край обладает сложившимся многофункциональным туристско-рекреационным комплексом, потенциал которого в значительной мере еще не раскрыт. В настоящее время наибольшее распространение получили: Лечебный туризм, оздоровительный, промыслово-заготовительный, активный (спортивный) туризм, познавательный и т.д.
Традиционно считается, что "визитной карточкой" Прикамья является Кунгурская ледяная пещера. Старейшая оборудованная для посещений пещера России принимает в последнее время около 90 тыс. человек ежегодно. Мировое научное и туристское значение Кунгурской ледяной пещеры подтверждается ведущимися в настоящее время работами по включению объекта в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Содержание работы

1.Введение. 3
2.Краевая программа. 4
3.Имеющиеся места в Пермском крае для туристов. 6
4.Факторы сдерживающие развитие туризма. 8
5.Решение проблемы 10
6.Вывод. 12
7.Список используемой литературы:

Файлы: 1 файл

Анализ въездного туризмпа по пермскому краю.docx

— 30.49 Кб (Скачать файл)

Очевидна необходимость  объединения ресурсов и усилий разнородных  хозяйственных субъектов в единый комплекс. Необходим поиск действенных  механизмов партнерства, способных  привести к формированию слаженной  индустрии туризма, созданию гостевых цепочек (сети по использованию, вне  зависимости от ведомственной подчиненности, в туристских целях имеющихся  объектов размещения приезжающих (турбазы, пансионаты, общежития, дома отдыха, санатории  и т.п.), объектов сферы питания, объектов для развлечений и досуга и  т.п.). Этому может способствовать твердая позиция, последовательная законодательная, налоговая, экономическая политика областной и местной власти, организационная поддержка способные создать благоприятный климат.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.Вывод.

Пермский край никак не заявлен, не позиционирован на туристском рынке России и зарубежья. Не осуществляется системное продвижение региона. Культурный потенциал не раскрыт  и не представлен. Европейский опыт говорит о том, что культурное представление города или территории является не просто лозунгом, а становиться  стратегией развития, на которой строиться  экономика, социальная и образовательная  политика. Для успеха необходим запуск механизмов культурной политики, координация  усилий и грамотный маркетинг.

Пермский край обладает значительным культурным, историческим и природным  потенциалом, способным стать мощным ресурсом для развития внутреннего и въездного туризма.

Практически не предлагаются такие турпродукты, как спортивная охота и рыбалка, спелеотуризм, экологический и горно-пешеходный туризм. Слабо развит паломнический туризм.

Общее число туристов (въездной, выездной и внутренний туризм), воспользовавшихся  услугами туристских фирм, составило 589,2 тыс. человек, экскурсантов - 793 тыс. человек.

Для Пермского края, как  и для Российской Федерации в  целом, характерно преобладание выездного  туризма над въездным.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.Список используемой литературы:

  1. http://www.marshruty.ru/Travels/Travel.aspx?TravelID=ff51f0e9-7855-4c12-9b21-a1d3ca177b56
  2. http://www.museum.ru/M3029
  3. http://www.icecave.ru/
  4. http://perm.news-city.info/docs/sistemsd/dok_ieriei.htm
  5. http://www.vozduhoplavateli.ru/index.php?id=1548
  6. http://volgawolga.ru/belye-nochi-perm.html
  7. http://www.molebka.com/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Анализ развития въездного туризма в Пермском крае