Яхто моторная станция

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2013 в 12:30, курсовая работа

Описание работы

Организация охраны лодочной станции подразумевает ограничение свободного прохода по ее территории, а соответственно строительство заграждений, чего, в силу существующего законодательства, не всегда просто добиться от властей. Решением этого вопроса может служить вынос самой станции глубже на берег и организация неогороженного спуска на воду. На лодочных станциях организуются клубы по интересам и спортивные секции. В настоящее время индустрия отдыха на воде опять набирает обороты. Все Задача данного проекта состоит в том, что бы привлечь жителей и гостей Республики Хакасии оценить возможности стоянок для маломерных судов на, речных и озерных акваториях и посетить прекрасные места Республики.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………………………………2
1 Виды услуг …………………………………………………………………………………………………3
2 Инвестиционный план……………………………………………………………………………………..4
3 Рынок сбыта…………………………………………………………………………………………...........5
3.1 Конкуренция……………………………………………………………………………………………...5
3.2 Прогноз продаж услуг. ………………………………………………………………………………….6
4 План производства услуг комплекса яхто-лодочной станции…………………………………………7
5 Финансовый план…………………………………………………………………………………………..8
6 Оценка эффективности инвестиционного проекта бизнес-плана………………………………………9
Заключение…………………………………………………………………………………………..11

Файлы: 1 файл

бизнес план яхто маторной станции.docx

— 50.80 Кб (Скачать файл)

 

 

1 год

2 год

3 год

4 год

5 год

Расходы на персонал:

438480

460404

483424,2

507595,4

558355

Коммунальные услуги

30000

31500

33075

34728,75

38201,63

Вывоз мусора

15000

15750

16537,5

17364,38

19100,81

Прочие расходы

30000

31500

33075

34728,75

38201,63

Текущий ремонт

170861

179404,1

188374,3

197793

217572,3

Расходы на маркетинг

55000

60500

63525

66701,25

73371,38

Итого

739341

779058,1

818011

858911,5

944802,7


  • расходы на ремонт рассчитываются как 10% от инвестиций с основные средства.

5 Финансовый план.

Источниками финансирования могут выступать:

  • Собственные средства;
  • Заемные средства;
  • Инвестиционные вложения;
  • Субсидии государства;
  • Паевые вклады.

Для целей нашего проекта будут привлекаться собственные средства и заемные средства приблизительно в пропорции 70% : 30%:

  • Доля заемных средств привлекается под 12% годовых;
  • Проценты выплачиваются в конце года;
  • Предприятие старается гасить тело кредита при наличие свободных денег;
  • Выплата кредита является первоочередной задачей, так как очень высокие проценты по займу снижают прибыльность проекта.

Заемные средства – 900000 рублей, годовая сумма возврата по кредиту 270000 рублей,  за пять лет предприятие выплатит 1350000 рублей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6 Оценка эффективности инвестиционного проекта бизнес-плана.

Данный  проект оценивается с применением  международной методики UNIDO для оценки инвестиционных проектов. Данная методика использует инструмент дисконтирования для оценки эффективности инвестиционного проекта. Операция дисконтирования приводит будущие денежные потоки к текущей стоимости путем умножения будущих денежных потоков на коэффициент дисконтирования (приведение будущих денежных потоков к «сегодняшнему» дню).

Все данные представлены в российских рублях.

Ставка  дисконтирования для данного  проекта принята на уровне 12%.

Горизонт  планирования  - 5 лет. Шаг расчета, принятый в проекте, равен 1 году.

О период – инвестиционный период.

Так как услуги, реализуемые в комплексе, подвержены сезонным колебаниям, то определим  сезоны следующим образом:

- высокий сезон: май – сентябрь;

- низкий сезон: октябрь – апрель;

При расчете стоимости строительства  объектов использовалась два метода:

  • Определение затрат по объектам- аналогам;
  • Методы укрупненных показателей стоимости.
  • Доходный подход – совокупность методов оценки стоимости объекта, основанный на определении денежных доходов от использования объекта оценки.

Для оценки инвестиционной привлекательности данного проекта мы приняли следующий подход:

  • - чистые денежные потоки от реализации проекта рассчитываются как разница между чистыми денежными потоками от продаваемых услуг и чистыми инвестиционными оттока;
  • - расчет инвестиционной привлекательности делается по всему комплексу:
  • - каждый вид стоянки для маломерных судов, представляет собой объект получения маржинальной прибыли. Маржинальная прибыль, которую мы будем учитывать как чистый денежный поток от продаваемых услуг комплекса, рассчитывается как разница между доходами от предоставления услуг в каждой зоне и операционными расходами, связанными непосредственно с предоставлением услуг в данной зоне;
  • - отдельно выделены общехозяйственные и административные расходы, которые по сути своей являются постоянными и которые будут покрываться за счет дохода от центров прибыли (продаваемых услуг в каждой зоне).

Как уже упоминалось выше оценка экономической эффективности производится методом расчета показателя NPV (Net Present Value) приведения чистых будущих денежных потоков от реализации проекта к «сегодняшним деньгам» методом дисконтирования, из расчетов исключается воздействие фактора времени.

Для расчетов мы приняли ставку дисконтирования  на уровне 12%. Чистые денежные потоки от проекта рассчитываются как разница  между денежными поступлениями  от реализации проекта (маржинальный доход  по всем зонам) и денежными оттоками по реализации проекта (инвестиционные затраты и все операционные затраты).

Положительное значение NPV считается подтверждением целесообразности инвестирования денежных средств в проект.

Следующий показатель, который используют для  оценки эффективности инвестиционных проектов, это показатель IRR. Для использования метода чистой текущей дисконтированной стоимости проекта нужно заранее устанавливать величину ставки дисконтирования. Это может представлять определенную проблему, особенно в странах с нестабильной экономикой и высоким темпам инфляции. Поэтому более широкое распространение получил метод расчета внутренней нормы прибыли (IRR), в котором такой субъективный фактор как выбор ставки дисконтирования сведен к нулю.

IRR – это такое значение ставки дисконтирования, при котором сумма дисконтированных притоков денежных средств от реализации проекта равна сумме дисконтированных оттоков.

Так же показатель IRR можно интерпретировать как максимальная ставка по которой можно привлечь средства для финансирования проекта, при котором последний остается безубыточным. В случае оценки эффективности общих инвестиционных затрат, это может быть максимальной процентной ставкой за кредит.

Так же показатель IRR трактуется как предельный уровень доходности инвестиций.

IRR находится методом итерационного подбора значения ставки дисконтирования при вычислении текущей стоимости проекта (NPV).

Общее количество инвестиций

3000000

Срок начала возврата инвестиций

3,5 года

Накопленная чистая прибыль в конце  срока проекта

750000

Срок окупаемости с учетом дисконтирования  денежных средств

4 года

NPV нарастающим итогом

363600

IRR (внутренняя норма прибыли)

более 35%


 

Как уже говорилось выше, данный вариант реализации проекта комплекса яхто-лодочной станции изначально нужно рассматривать как дотационный проект в составе большой инфраструктуры или финансируемый государством. Проект требует наименьшее количество инвестиционных затрат, но так как может эксплуатироваться только в летнее время и имеет ограниченный набор услуг, то он  может выйти на самоокупаемость только через 3,5 года.

Заключение

Подводя итог, при разработке данного бизнес – плана компания ООО «Аллтеза»  считает необходимым обратить внимание на следующие составляющие:

  1. Предоставление рабочих мест населению пгт Пригорск и аал Мохов.
  2. Отчисление налогов в местные бюджеты.
  3. Привлечение общественных организаций.
  4. Предоставление дополнительных услуг.
  5. Развитие собственной инфраструктуры.
  6. Заключение договоров на оказание туристических услуг со сторонними организациями, и .т.д.

В нашей стране широко распространен отдых на природе, а тем более у воды. Сухопутные подъездные пути, как правило, не облагорожены, а количество автомобилистов постоянно  растет. Выбраться с семьей в спокойное  место у воды на автомобиле становится все сложней. Лодка решает эти  проблемы на раз. Тому же способствует развитие индустрии маломерного  судостроения, предлагающей россиянам  большой выбор лодок.

На  сегодняшний день, туристический  бизнес в нашей республике набирает обороты, в связи с этим есть необходимость  создания комплекса яхто-лодочной станции.


Информация о работе Яхто моторная станция