Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2013 в 12:40, дипломная работа
Основными задачами написания работы являются:
- основы обеспечения работоспособности тормозной системы;
- изучить виды и устройство тормозных систем;
-ознакомиться с перечнем выполняемых работ в объеме технического обслуживания тормозной системы с гидравлическим приводом;
- основные нормативы безопасности;
- организация диагностических и регулировочных работ;
- рассмотреть методы и способы восстановления работоспособности тормозной системы с гидравлическим приводом.
Введение.
1.Назначение общее устройство.
1.1.Обзор конструкций
1.2.Описание технологической последовательности операций.
с учетом передовых приемов труда при ТО и ремонте тормозной системы с гидравлическим приводом.               
1.3.Виды применяемых материалов при ТО тормозной системы с гидравлическим приводом.
1.4Правила по технике безопасности при ТО и ремонте тормозной системы с гидравлическим приводом.                                     
2.ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РАБОТ
2.1.Организация рабочего места при ТО и ремонте тормозной системы с гидравлическим приводом.
2.2.Виды применяемого инструмента, приспособлений,
механизмов при ТО и ремонте тормозной системы с гидравлическим приводом.
2.3.Подсчет объемов работ и потребности материалов при ТО
и ремонте тормозной системы с гидравлическим приводом.
Заключение
Приложение
СОДЕРЖАНИЕ.
Стр.  | ||
Введение.  | 
  3  | |
1.  | 
  Назначение общее устройство.  | 
  |
1.1.  | 
  Обзор конструкций  | 
  5  | 
1.2.  | 
  Описание технологической последовательности операций. с учетом передовых приемов труда при ТО и ремонте тормозной системы с гидравлическим приводом.  | 
  |
1.3.  | 
  Виды применяемых материалов при ТО тормозной системы с гидравлическим приводом.  | 
  |
1.4  | 
  Правила по технике безопасности 
  при ТО и ремонте                    
  тормозной системы с гидравлическим приводом.                       | 
  |
2.  | 
  ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РАБОТ  | 
  |
2.1.  | 
  Организация рабочего места при ТО и ремонте тормозной системы с гидравлическим приводом.  | 
  |
2.2.  | 
  Виды применяемого инструмента, приспособлений, механизмов при ТО и ремонте тормозной системы с гидравлическим приводом.  | 
  |
2.3.  | 
  Подсчет объемов работ и потребности материалов при ТО и ремонте тормозной системы с гидравлическим приводом.  | 
  |
Заключение Приложение  | 
  
ВВЕДЕНИЕ
       Сегодня 
темпы роста экономики в 
Ремонт - это комплекс операций по восстановлению исправного, или работоспособного состояния ресурса и обеспечения безопасности работы автомобиля и его составных частей.
Для развития автосервисов имеют большое значение структура, динамика роста и прогноз увеличения количества автотранспорта в России.
Интенсивный темп увеличения 
автопарка в России обусловлен возрастанием 
покупательской способности; ввозом новых 
и подержанных автомобилей из-
В последние десятилетия возросла необходимостью повышения эффективности тормозов, это связано с увеличением машин на дорогах. Безопасность движения автомобилей с высокими скоростями в значительной степени определяется эффективностью действия и безопасностью тормозов.
Наличие надежных тормозов позволяет увеличить среднюю скорость движения, а, следовательно, эффективность при эксплуатации автомобиля.
     Тормозная 
система служит для снижения 
скорости автомобиля, его остановки 
и удержания на месте на 
стоянке. Тормозное управление 
является важнейшим средством 
обеспечения безопасности 
Структура тормозного управления автомобиля и требования, предъявляемые к нему, обусловлены ГОСТ-22895-95г.
Тема «Ремонт тормозных систем с гидравлическим приводом» достаточно актуальна на современном этапе.
       Целью 
письменной экзаменационной 
возникающим в процессе эксплуатации 
и ремонта тормозной системы, 
изменению конструкции 
Основными задачами написания работы являются:
- основы обеспечения 
- изучить виды и устройство тормозных систем;
-ознакомиться с перечнем 
выполняемых работ в объеме 
технического обслуживания 
- основные нормативы 
- организация диагностических и регулировочных работ;
- рассмотреть методы и 
способы восстановления 
     При написании 
письменной экзаменационной 
1.1 НАЗНАЧЕНИЕ ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ С ГИДРОПРИВОДОМ
     Тормозное 
управление автомобиля состоит 
из  рабочей, запасной  стояночной  
и вспомогательной  тормозных 
систем. При всех режимах движения 
автомобиля для снижения его 
скорости до полной остановки 
используют рабочую тормозную 
систему, которая приводится в 
действие нажатием ноги 
Тормозные механизмы при работе системы препятствуют вращению колес, в результате между колесами и дорогой образуется тормозная сила, останавливающая автомобиль.
В зависимости 
от конструкции вращающихся 
     Тормозная 
система с гидравлическим 
Тормозная система состоит из
- тормозного механизма
-тормозного привода.
Размещают тормозные механизмы на передних и задних колесах. Тормозной привод передает усилие от ноги водителя на тормозные механизмы.
 На автомобилях 
-главного тормозного цилиндра
- рабочих тормозных цилиндров
- гидровакуумного усилителя
- трубопроводов
-педали тормоза(с элементами крепления.)
Барабанный тормозной механизм с гидравлическим приводом (см.Приложение1) состоит из
-двух колодок с фрикционными накладками установленных на опорном диске
Нижние концы колодок закреплены шарнирно на опорах, а верхние концы упираются через стальные сухари, колодки в поршни разжимного колесного рабочего цилиндра.
Стяжная пружина прижимает 
колодки к поршням цилиндра, обеспечивая 
зазор между колодками и 
На легковых автомобилях 
главным образом применяют 
Гидравлический тормозной привод применяют на всех легковых и некоторых грузовых автомобилях. Основными узлами и деталями его являются главный тормозной цилиндр и колесные тормозные цилиндры. Для повышения надежности на легковых автомобилях ВАЗ и АЗЛК применяют двухконтурный гидравлический привод, состоящий из двух независимых приводов, действующих от одного главного тормозного цилиндра на тормозные механизмы отдельно передних и задних колес.
На легковых автомобилях ГАЗ с той же целью предусмотрен в приводе тормозов разделитель, который позволяет использовать исправный контур тормозной системы в качестве запасной, если в аварийной ситуации откажет другой контур. Иногда в тормозных системах с гидроприводом применяют дисковые тормозные механизмы на передних колесах и барабанные – на задних; в приводе к дисковым тормозным механизмам устанавливают клапан задержки, который вызывает одновременное начало торможения всех колес автомобиля. Клапан задержки необходим потому, что для прижатия колодок в барабанных тормозных механизмах необходимо вначале создать некоторое давление для преодоления усилия стяжных пружин. В дисковых тормозных механизмах таких растормаживающих пружин нет
Основными элементами гидравлического 
привода в тормозной системе 
автомобилей ГАЗ являются главный 
тормозной цилиндр, колесный тормозной 
цилиндр, гидровакуумный усилитель. Корпус 
главного тормозного цилиндра выполнен 
совместно с резервуаром для 
тормозной жидкости. Внутри цилиндра 
находится алюминиевый поршень 
с уплотнительным резиновым кольцом. 
Поршень передвигается под 
Информация о работе Устройство, ТО и ремонт тормозной системы с гидроприводом