Устройство и работа системы смазки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2014 в 16:57, реферат

Описание работы

Одним из наиболее эффективных способов уменьшения трения является ввод слоя смазки между трущимися поверхностями. Смазка, прилипая к поверхности, создает на ней прочную пленку, которая, разделяя детали, заменяет сухое трение между ними трением частиц смазки между собой. Так как в работающем двигателе масло беспрерывно циркулирует, оно одновременно охлаждает трущиеся детали и уносит твердые частицы, образовавшиеся в результате их износа. Помимо того, детали, смазываемые маслом, меньше подвержены действию коррозии, а зазоры между ними значительно уплотняются.
На современные системы смазки, кроме вышеперечисленных, возлагаются еще и управляющие функции. Моторное масло работает в гидрокомпенсаторах тепловых зазоров клапанов, гидронатяжителях привода ГРМ, системах регулирования фаз газораспределения.

Содержание работы

1.ВВЕДЕНИЕ 2
2.ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 3
2.1 Устройство и работа системы смазки 3
2.2 Техническое обслуживание системы смазки 7
2.3 Ремонт системы смазки 11
2.4 Правила техники безопасности и охраны труда 16
3.ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 18
4.ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
5. ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 21