Транспортная система Франции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2012 в 23:29, контрольная работа

Описание работы

Большая часть Франции расположена в Западной Европе, её материковая часть на севере граничит с Бельгией, на северо-востоке — с Люксембургом и Германией, на востоке — со Швейцарией, на юго-востоке — с Монако и Италией, на юго-западе — с Испанией и Андоррой. Францию омывают четыре водных пространства (Ла-Манш, Атлантический океан, Северное море и Средиземное море). На западе и севере территория страны омывается Атлантическим океаном (Бискайским заливом и проливом Ла-Манш), на юге — Средиземным морем (Лионским заливом и Лигурийским морем).

Содержание работы

1. Характеристика Франции
1.1. Физико-географическая характеристика Франции
1.2 История развития государства
1.3. Экономика Франции
1.4. Государственно-политическое устройство страны
1.5. Административное деление Франции
1.6. Развитие туризма во Франции
2. Анализ транспортной системы
2.1 Характеристика транспортной инфраструктуры Франции
2.2 Особенности транспортной системы Франции
2.3. Сравнительная характеристика транспортной системы Франции и мс Италии
3. Вывод

Файлы: 1 файл

Транспортная система Франции.doc

— 142.00 Кб (Скачать файл)

           Особенности транспортной системы Франции 

           Франция обладает очень  развитой транспортной системой, которая  является одной из самых плотных  и эффективных в мире. Городской  транспорт крупных французских  городов состоит из метро, автобусов, такси, иногда трамваев и пригородных поездов. На сегодня важным видом транспорта является автомобильный, который все больше и больше вытесняет железнодорожный.

     Франция обладает обширной сетью железнодорожной  сетью и самой быстрой в Европе системой высокоскоростных поездов. Стоимость проезда в зависит от расстояния на которое вы путешествуете, класса поезда и вагона, времени поездки и возраста пассажира.

     При входе на перрон необходимо будет  закомпостировать билеты в автоматах, так как в самих поездах есть контролеры. Железные дороги имеют свои сайты, для разных стран Европы, там вы можете посмотреть расписание, забронировать и купить билеты.

     У французских железных дорог тарифы изменяются в соответствии с днями  и временем, дни делятся на белые, голубые и красные.

     Франция гордится огромным количеством больших, средних и малых аэропортов, их насчитывается  около 155. Внутренние авиарейсы, как и международные, налажены отлично. Авиалинии связывают французские города между собой и со многими странами. Аэропорты в основном расположены за городом, но сообщение с центральной частью города прекрасно обеспечивается специальным транспортом.

     Метро это удобный и быстрый вид транспорта, который есть во многих городах страны, в столице Париже, Тулузе, Лилле, Марселе, Руане и Лионе. Особой популярностью этот вид транспорта пользуется в Париже, интервалы между поездами 1-8 минут.

     Трамваи – один из старейших видов транспорта во Франции. Трамваи оснащены удобными, чистыми и современными вагончиками, имеют достаточно разветвленную сеть.

     Автомобильное соединение достаточно плотно, и покрывает  всю территорию страны. Во Франции  дороги делятся на 3 вида, автотрассы, с допустимой скоростью 130 км/час  и бетонной разделительной полосой, департаментальные дороги, со скоростью 90 км/час и национальные дороги. Если вы решите взять автомобиль на прокат, вам необходимо иметь с собой права международного образца, паспорт, подтверждающий вашу личность и кредитную карту.

     Один из любимых видов транспорта в стране – такси. Остановить такси на улице очень тяжело, его можно найти на специальных стоянках или вызвать по телефону. Есть два тарифа оплаты, это тариф будних дней и отдельно для выходных, праздничных дней и ночного времени суток. Дополнительно оплачивается посадка в такси и наличие багажа. 
 

     Сравнительная характеристика транспортной системы  Франции и Италии

     Франция

     Железнодорожная сеть Франции, которая простирается на 31 840 километров (19 784 мили), является самой обширной в Западной Европе. Она управляется SNCF , и высокоскоростные поезда, включая Thalys, "Евростар" и TGV, которые едут со скоростью 320 км/ч (200 миль/ч), в коммерческих целях. "Евростар", наряду с Евротоннелем Шаттл, соединяется с Соединенным Королевством через туннель под Ла-Маншем. Железнодорожное сообщение существует со всеми другими соседними странами в Европе, за исключением Андорры. Внутригородское соединение также хорошо развито с подземными и трамвайными услугами, образуя дополнения к автобусному сервису.

     Существует  около 893 300 км (555 070 миль) эксплуатационных дорог во Франции. Парижский регион охватил наиболее густую сеть дорог и магистралей, которые связывают его практически со всеми частями страны. Французские дороги также принимают существенное международное движение, связанное с городами, граничащими с Бельгией, Испанией, Андоррой, Монако, Швейцарией, Германией и Италией. Не существует ежегодных регистрационных сборов и дорожных налогов, однако на автомагистрали применяется плата за въезд, исключая окрестности больших коммун. Новый автомобильный рынок преобладает над отечественными брендами, такими, как Рено (27% автомобилей, проданных во Франции в 2003 году), Пежо (20,1%) и Ситроен (13,5%). Более 70% новых автомобилей, проданных в 2004 году, имели дизельные двигатели, намного больше, чем автомобили на бензине или двигатели СНГ. Во Франции самый высокий автомобильный мост в мире: Мост Миллау, и построено много важных мостов, таких как Нормандский мост.

     Существует  примерно 478 аэропортов во Франции, в  том числе области высадки / посадки. Международный аэропорт Шарль де Голля, расположенный в окрестностях Парижа является крупнейшим и оживленным аэропортом в стране, управляя большинством популярных и коммерческих перевозок страны и соединяя Париж с практически всеми крупными городами по всему миру. Эйр Франс является национальным перевозчиком грузов, хотя и многочисленные частные авиакомпании предоставляют внутренние и международные туристические сервисы. Существуют десять крупнейших портов Франции, крупнейший из которых находится в Марселе, являющийся также крупнейшим портом, граничащим со Средиземным морем. 14932 км (9278 миль) водного пути пересекает Францию, включая Южный канал, который соединяет Средиземное море с Атлантическим океаном через реку Гаронна.  

     Италия

     Система городского транспорта в Италии развита чрезвычайно широко. По Италии курсируют автобусы, такси, есть метрополитен, а также характерный для Италии водный транспорт, который представлен гондолами и речными такси. Последние пользуются большой популярностью у туристов, которые с удовольствием катаются в речном такси и, конечно, в гондоле. Первое вмещает четыре человека и, подобно обычному такси, отсчитывает метраж. "Стоянки" находятся в городе повсюду. 
 В Италии, границы которой более чем на 90% омываются морями и в которой большая часть территории представляет собой приморские районы, во внутренних перевозках пассажиров и особенно грузов важное значение имеет также морской каботажный флот. Среди отраслей Итальянского транспорта большой интерес представляет морской флот, который является крупнейшим международным перевозчиком и имеет важное значение для развития итальянской внешней торговли. Через морские порты проходит 90% поступающих в Италию по импорту грузов и 55-60% по экспорту. Морской торговый флот Италии выполняет важнейшие народнохозяйственные функции. В этом заключается главная причина того, что он в своей подавляющей части находится под контролем государства. 
 В Италии также чрезвычайно популярны автомобили. Из 293 тыс. км. автодорог около половины приходится на Северную Италию. В Италии сосредоточена 1/4 всех европейских автострад (около 6 тыс. км), в том числе и старейшая в мире автострада Милан-Варесе, построенная в 1924г. Главная транспортная артерия страны - Автострада Солнца, идущая через всю Италию, от Турина через Милан, Флоренцию, Рим, Неаполь к Реджо-ди-Калабрия. Через территорию Италии проходят пять международных автострад: Лондон-Париж-Рим-Палермо, Лондон-Лозанна-Милан-Брин-дизи, Рим-Берлин-Осло-Стьордан, Рим-Вена-Варшава, Амстердам-Базель-Генуя.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     ВЫВОД

     Франция является одной из наиболее развитых транспортных систем в Европе.

     Франция обладает достаточно разветвленной  сетью автомобильных, железнодорожных, авиационных и морских маршрутов. Популярность и востребованность разных видов транспорта для пассажирских перевозок во Франции определяется следующими факторами: географическим положением страны в центре Европы, экономическим развитием страны, уровнем жизни людей, свободным передвижением внутри Шенгенской зоны, а также рядом других факторов. Передвижение туристов по территории Франции осуществляется всеми видами транспорта, но основной объем пассажироперевозок реализуется за счет железнодорожного и автомобильного транспорта. В стране существует несколько видов, чтоб добраться до любого пункта. Железные дороги Франции быстро доставят туриста в нужное место. Путешествие на судах предоставляет уникальную возможность увидеть всю красоту замков и виноградников побережья рек, поэтому туристы с удовольствием отправляют в круизы Луаре. Во время поездки по Франции на машине можно посетить небольшие городки, деревни, что повысет знания о быте и хозяйстве французов. И, безусловно, все виды транспорта связывают Францию с её ближними и дальними соседями, что позволяет осуществлять комбинированные туры.

     Проанализировав полученную в ходе исследования информацию, можно сделать вывод, что Франция  обладает мощной и отлаженной транспортной инфраструктурой, что благоприятно отражается на потоке туристов ежегодно прибывающих в страну всё большем  количестве.


Информация о работе Транспортная система Франции