Транспорт – важнейшая составная часть производственной инфраструктуры России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2013 в 18:23, курсовая работа

Описание работы

Транспорт – важнейшая составная часть производственной инфраструктуры России.
Основной разновидностью реализуемых услуг на рынке являются автомобильные перевозки грузов и пассажиров.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………… стр.4-5
Глава I…………………………………………………………………… стр.6-11
Глава II………………………………………………………………….. стр.12-16
Глава III…………………………………………………………………. стр.17-23
Глава IV…………………………………………………………………. стр.24-31
Глава V………………………………………………………………….. стр.32-33
Глава VI…………………………………………………………………. стр.34-36
Глава VII………………………………………………………………… стр.37

Используемая литература………………………………………………стр.38

Файлы: 1 файл

вариант 13.doc

— 1.08 Мб (Скачать файл)



Содержание:

 

Введение………………………………………………………………… стр.4-5

Глава I…………………………………………………………………… стр.6-11

Глава II………………………………………………………………….. стр.12-16

Глава III…………………………………………………………………. стр.17-23

Глава IV…………………………………………………………………. стр.24-31

Глава V………………………………………………………………….. стр.32-33

Глава VI…………………………………………………………………. стр.34-36

Глава VII………………………………………………………………… стр.37

 

Используемая литература………………………………………………стр.38

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВЕДЕНИЕ

 

Транспорт – важнейшая составная часть производственной инфраструктуры России.

Основной разновидностью реализуемых услуг на рынке являются автомобильные перевозки грузов и пассажиров.

Рынком автотранспортных услуг называется сектор экономики, в котором предприятия и предприниматели автомобильного транспорта продают свои услуги потребителям.

Для правильного понимания  задач, стоящих перед предприятиями  автомобильного транспорта при организации  перевозок грузов на рынке автотранспортных услуг, необходимо учитывать ряд важных особенностей.

1. Наличие интенсивной конкуренции между предприятиями автомобильного транспорта.

Поэтому на рынке автоперевозок  всегда действуют множество независимых предприятий – перевозчиков и экспедиторов, а предложение услуг, превышает спрос. Это приводит к высокому уровню конкуренции на данном рынке.

 

2. Свободное ценообразование.

В большинстве стран  государство, как правило, лишь в  отдельных случаях ограничивает уровень тарифов на перевозки  грузов. В Российской Федерации в настоящее время эти тарифы не ограничены. Таким образом, автотранспортные предприятия, действуя в условиях рынка, постоянно решают задачу выбора оптимального уровня тарифов.

 

3. Разнообразность и изменчивость условий.

Реализуются сделки между  предприятиями автомобильного транспорта и грузовладельцами.

 

4. Тесная взаимосвязь рынка автотранспортных услуг с товарным рынком.

Для успешной деятельности на рынке, коммерческая служба предприятия  автомобильного транспорта должна знать  особенности и отслеживать текущее состояние тех товарных рынков, на которых работают потребители.

Предприятия автомобильного транспорта предназначены для выполнения перевозок, хранения и технического обслуживания подвижного состава.

Организация движения при  перевозках должна обеспечивать наибольшую производительность и наименьшую себестоимость транспортной работы.

 

Цель курсовой работы:

 

    • Закрепить и углубить теоретические знания, полученные при изучении дисциплины «Экономика отрасли»;
    • Научиться применять полученные знания для решения практических задач.

 

 

 

 Глава 1. Расчет производственной  программы по эксплуатации грузовых автомобилей

 

    1. Характеристика подвижного состава

Для осуществления перевозок  выбираю 2 автомобиля: первый КамАЗ-5511; второй КамАЗ-55111.

КамАЗ-5511

КамАЗ-5511выпускается  Нефтекамским заводом  автосамосвалов с 1990 года на базе КамАЗ-55111. Работает по газодизельному циклу. Основное топливо – сжатый природный газ (СПГ) и дизельное топливо.

Автомобиль КамАЗ-5511 6х4,2.

Грузоподъемность                                             10000 кг.

Снаряженная масса                                           9600 кг.

   В том числе:  на переднюю ось                     4100 кг.

                           на тележку                               5500 кг.

Полная масса                                                     19750 кг.

   В том числе:  на переднюю ось                     4500 кг.

                           на тележку                               15250 кг

Максимальная скорость:

   на газодизельном цикле                                 75 км/ч.

   на дизельном цикле                                        80 км/ч.

Контрольный расход топлива:

   на дизельном цикле, л/100 км:

         при 60 км/ч                                                 29,5 л.

         при 80 км/ч                                                 39,0 л.

   на газодизельном цикле при 60 км/ч:

         дизельного  топлива л/100км                     7,0 л.

         сжатого  газа м³/100км                               28,0 л.

Число колес                                                        10+1

КАМАЗ-55111

КамАЗ-55111выпускается  Нефтекамским заводом  автосамосвалов с 1988 года.

Кузов КамАЗ-55111 ковшового типа с  разгрузкой назад, обогревается отработавшими  газами двигателя.

Грузоподъемность                                                          13000 кг.

Контрольный расход топлива автомобиля:  л/100 км

   при 60 км/ч, л/100 кг                                                       28,01 л.

   при 80 км/ч, л/100 кг                                                       39,01 л.

Размер колес                                                 10,00R20 (280R508)²

Число колес                                                                         10+1

Объем бака                                                                           175 л.

 Дизельное топливо  система смазки двигателя 26 л,  летом М – 10Г2 (к), зимой М – 8Г2 (к),всесезонное ДВ-АСЗП – 10В. Коробка передач с делителем – 12 л. ТСП–15 к, картер ведущих мостов – 2*7n, ТСП-15 к, тормозная жидкость «Нева». Предохранитель против замерзания конденсата в тормозном приводе 0,2 или 1,0 л этиловый спирт.

    1. Расчет показателей производственной программы по эксплуатации подвижного состава
      1. Автомобиле-дни в хозяйстве (АДх):

 

 

                                         

1.2.2. Автомобиле-дни  в эксплуатации ( ):

 

1.2.3.Автомобиле-часы  в эксплуатации ( ):

 

 

 

 

 

 

 

1.2.4. Число ездок с грузом за день (Zдн):

- среднесписочное количество автомобилей (ед)

- время в наряде за день (ч);

- средняя техническая скорость (км/час) [4];

- коэффициент использования пробега;

- количество календарных дней  в году (365 дней);

- коэффициент выпуска автомобилей  на линию;

- среднее расстояние ездки с грузом (км);

- время простоя под погрузкой разгрузкой (ч)

1.2.5. Среднесуточный  пробег ( ):

 

 

1.2.6. Общее количество  ездок (Zобщ):

1.2.7. Общий пробег ПС ( ):

 

 

 

 

 

1.2.8. Общий пробег с грузом ( ):

 

 

1.2.9. Дневная выработка в тоннах (Uдн):

 - грузоподъемность автомобиля (т)

 - коэффициент использования грузоподъемности

 

1.2.10. Плановый объем перевозок за год (Qгод):

1.2.11. Плановый  грузооборот (Pгод):

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Производственная программа по эксплуатации подвижного состава на планируемый год

 

Таблица 1

Наименование показателей

Условные

обозначе-ния

Единицы

измере-

ния

1-й

а/м

2-й

а/м

1

Списочное кол-во а/м

Асс

ед.

12

12

2

Коэффициент выпуска  а/м

αв

 

0,7

0,7

3

Коэффициент использования

пробега

β

 

0,45

0,45

4

Коэффициент использования

грузоподъемности

γ

 

1

1

5

Время в наряде

Tн

час.

11

11

6

Техническая скорость

Vт

км/ч

38

38

7

Время простоя

под погрузкой, разгрузкой

tпр

час.

0,14

0,15

8

Средняя длина ездки  с грузом

lег

км.

15

15

9

Кол-во ездок за день

Zд

езд.

11

11

10

Среднесуточный пробег

lсс

км.

360,5

357

11

Дневная выработка в  тоннах

Uдн

т.

110

143

12

Автомобиле-дни в хозяйстве

Адх

авт-дн.

4392

4392

13

Автомобиле-дни

в эксплуатации

Адэ

авт-дн.

3074,4

4392

14

Автомобиле-часы в

эксплуатации

Ачэ

авт-час.

33818,4

33818,4

15

Общее кол-во ездок

Zобщ.

Езд.

33819

33819

16

Общий пробег а/м

Lобщ.

Тыс.км.

1108321,2

1097560,8

17

Общий пробег с грузом

Lгр.

Тыс.км.

498744,54

493902,4

18

Объем перевозок за год

Qгод.

Тыс.т.

338184

439639,2

19

Грузооборот за год

Pгод.

Тыс.км.

5072760

6594588


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 2. План материально-технического снабжения

 

2.1. Расчет потребного количества и стоимости топлива

2.1.1. Расход  топлива по норме ( ):

 

- линейная норма расхода топлива в литрах на 100 км пробега (л.);

- линейная норма расхода топлива  на 1 ездку (л.)

- общее число ездок с грузом (езд)

2.1.2. Расчет  топлива на зимнюю надбавку ( ):

- % зимней надбавки ;

- количество месяцев, когда принимается  зимняя надбавка в данной местности;

12- количество месяцев в году

2.1.3. Общий расход топлива ( ):

            

2.1.4. Планируемая экономия топлива ( ):

2.1.5. Расчет  планового топлива с учетом экономии ( ):

 

 

 

 

 

2.1.6. Расчет  суммы затрат на топливо ( ):

 

 

- цена одного литра топлива  (руб)

 

 

2.2. Расчет затрат на  смазочные материалы:

-процент расхода смазочных материалов

2.3. Расчет затрат  на запасные части и материалы:

- норма затрат на материалы (в рублях на 1000 км пробега);

- норма затрат на запасные части (в рублях на 1000 км пробега);

- коэффициент корректирования нормы затрат на запасные части в зависимости от категории условий эксплуатации;

- коэффициент корректирования нормы затрат на запасные части в зависимости от модификации подвижного состава;

- коэффициент корректирования нормы затрат на запасные части в зависимости от природно-климатических условий;

Информация о работе Транспорт – важнейшая составная часть производственной инфраструктуры России