Тормозная система автомобиля ЗИЛ 130

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2013 в 18:07, реферат

Описание работы

Наличие надежных тормозов позволяет увеличить среднюю скорость движения, а следовательно, эффективность при эксплуатации автомобиля. К тормозной системе автомобиля предъявляются высокие требования. Она должна обеспечивать возможность быстрого снижения скорости и полной остановки автомобиля в различных условиях движения. На стоянках с продольным уклоном до 16% полностью груженый автомобиль должен надежно удерживаться тормозами от самопроизвольного перемещен.

Содержание работы

1.Введение……………………………………………………………………3 стр.
2.Устройство тормозной системы автомобиля ЗИЛ 130…………………..4 стр.
3.Работа тормозной системы…………..……………………………………8 стр.
4. Неисправности тормозной системы……………………………………..9 стр.
5.Техническое обслуживание…………………………...…………………10 стр.
6. Возможные неисправности. Причины их возникновения и способы устранения…………………………………………………………………………………………………11 стр.
7.Ремонт……………………………………………………………………13 стр.
8. Правила и меры безопасности…… ………………………………….15 стр.
9. Заключение………...……………………………………………………..16 стр.
10. Список литературы…………………………………………………….17 стр.

Файлы: 1 файл

referatbank-7181.docx

— 183.05 Кб (Скачать файл)

Не  одновременность действий тормозов может быть вызвано нарушением регулировки  привода механизма тормозов, заклинивание тяг, засорение шлангов и трубопроводов (прочистить или продуть.)                                Заклинивание тяг, их надо протереть.                                                                               Заклинивание тормозов, может быть из-за поломки стяжных пружин или обрыва накладок тормозных колодок, неисправность тормозных кранов, засорение компрессационных и воздушных отверстий (прочистить.)                 Поломка стяжных пружин (заменить.)                                                                Обрыв тормозных накладок (заменить.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРАВИЛА И МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ.

Операции  по техническому обслуживанию автомобилей  нужно выполнять в специально отведенных, оборудованных, огражденных, и обозначенных местах (постах.)                                                                                                    Рабочие места и посты, в помещениях для ремонта автомобилей должны обеспечиваться безопасными условиями труда для работающих и быть соответствующим образом ограждены. На одного рабочего положено не менее 45 квадратных метра и объемом помещения не менее 15 кубических метров. Ворота рабочих помещений должны открываться наружу, иметь фиксаторы, тепловые завесы, тамбуры. Выезды из производственных помещений выполняются с уклоном 5%. Они не должны иметь порогов, ступенек, выступов.                                                                                             Территория предприятия должна иметь ограждение высотой не менее 1,6м, освещаться в ночное время и содержаться в чистоте и порядке. Производственные помещения должны соответствовать требованиям технической этике. Так же посты должны быть обеспечены предупреждающими знаками.

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

В своей работе я описал устройство, назначение и эксплуатацию тормозной  системы ЗИЛ 130. Так же я ознакомился  и разобрался с работами, которые  применяют при техническом обслуживании и ремонте тормозной системы и указал основные неисправности.                                                                             Я не мог не затронуть вопросы охраны труда и техники безопасности на автотранспортном предприятии.                                                                             Я считаю, что достиг целей своей работы и смог описать работу, устройство, назначение и техническое обслуживание тормозной системы автомобиля ЗИЛ 130.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы.

1. Устройство и эксплуатация автотранспортных  средств. В.Л. Роговцев,

А.Г. Пузанков, В.Д. Олфильев.

2. Учебник водителя автомобиля  категории «D». Ю.М. Рудников, Ю.Л.

Засорин, В.М. Дагович

3. Учебник водителя автомобиля  категории «С». В.С. Калисеким, А.И.

Манзон, Г.Е. Начума.

4. Техническое обслуживание и ремонт  автомобиля. С.И. Румянцев, А.Ф.

Сипельников, Ю.Л. Италь.


Информация о работе Тормозная система автомобиля ЗИЛ 130