Технические характеристики Mercedes-Benz G-Class

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 15:24, контрольная работа

Описание работы

Есть автомобили, которые остались в истории, есть автомобили, которые являются частью, а есть автомобили, которые творят историю. Именно к этому прайду относится автомобиль с грандиозной историей и великим именем Mercedes-Benz G-Class, либо Gelandewagen, что в переводе означает автомобиль повышенной проходимости. Есть разные версии происхождения G-класса, что уже само по себе делает историю и имидж автомобиля мистическими. G-класс – внедорожник, который показал себя практически во всех сферах человеческой деятельности. Уже на протяжении более 30-ти лет, этот автомобиль является динозавром, который не прекращает развиваться.

Содержание работы

Введение ……………………………………………………………………….. 3
1. История разработки автомобиля Mercedes-Benz G–class ……………… .4
2. Mercedes-Benz G-Class 2013 года………………………………………… ..11
3. Технические характеристики Mercedes-Benz G-class Gelandewagen … .. 13
4. Заключение ………………………………………………………………….15
Список использованной литературы ……………………………………...18

Файлы: 1 файл

контрольная работа.docx

— 5.88 Мб (Скачать файл)

Содержание

Введение ……………………………………………………………………….. 3

1. История разработки автомобиля Mercedes-Benz G–class   ……………… .4

2. Mercedes-Benz G-Class 2013 года………………………………………… ..11

3. Технические характеристики Mercedes-Benz G-class Gelandewagen   … .. 13

4. Заключение  ………………………………………………………………….15        

  1. Список использованной литературы  ……………………………………...18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Есть автомобили, которые  остались в истории, есть автомобили, которые являются частью, а есть автомобили, которые творят историю. Именно к этому прайду относится автомобиль с грандиозной историей и великим именем Mercedes-Benz G-Class, либо Gelandewagen, что в переводе означает автомобиль повышенной проходимости.                Есть разные версии происхождения G-класса, что уже само по себе делает историю и имидж автомобиля мистическими. G-класс – внедорожник, который показал себя практически во всех сферах человеческой деятельности. Уже на протяжении более 30-ти лет, этот автомобиль является динозавром, который не прекращает развиваться.             Разработкой G-class занималасись Daimler-Benz и австрийская компания Steyr-Puch, поэтому в некоторые страны, по соглашению, этот автомобиль поставляется под маркой не Mercedes-Benz, а Puch. Под маркой Puch, G-class поставляется в Хорватию, Швейцарию, Австрию, Словению и даже Лихтенштейн.     На данный момент G-class стал довольно разнообразной моделью, применение ему можно найти везде. Имея три варианта длины колесной базы, четыре разных варианта двигателя и для выбора несколько вариантов кузова, тяжело переоценить универсальность этой модели.           В странах СНГ наиболее популярный вариант G-class в пятидверном варианте кузова. Он является показателем статуса для большинства его владельцев. G-class такого типа возможен и в бронированном варианте, называется эта модель G-class Guard .                G-class является показателем статуса и надежности и это факт. Даже Папа Римский в своем автопарке имеет эксклюзивный бронированный G-class, так званный «Папамобиль».                33 года на рынке, множество разнообразных вариаций кузова и колесной базы автомобиля, известность во всем мире - с таким послужным списком Mercedes G-класс казалось бы, может спокойно отдыхать на лаврах. Но нет, в июне 2012 года мир увидел освеженный G-class Mercedes G63 AMG с двигателем V8-Biturbo.      Освеженный дизайн, но все те же формы, а впрочем, другим его и представить тяжело. И так, история Mercedes-Benz G-Class далека от завершения.

 

 

 

 

История разработки автомобиля Mercedes-Benz G–class

Mercedes-Benz обязан сотрудничеству с австрийской компанией Steyr-Daimler-Puch. Именно специалисты этой компании еще в 1972 году начали разработку автомобиля, который бы сочетал в себе такие качества как высокая проходимость, как комфорт и максимальная безопасность. Первая, выполненная из дерева копия будущей модели была произведена в Граце (Австрия) в 1973 году. Одобрив дизайн новинки, инженеры обеих компаний приступили к разработке технических компонентов автомобиля. В 1974 году была произведена первая экспериментальная партия среднеразмерных внедорожников, испытывали которую не только на немецкой земле, но и в Сахаре и за Полярным кругом.      Серийное производство модели, которой дали название Geländewagen или G-Wagen, что в переводе с немецкого означает «внедорожник» стартовало в 1979 году.

Рисунок 1.

Модель сразу же обрела широкую популярность среди любителей  внедорожных приключений и соревнований. Слава о G-Wagen достигла и Ватикана, и в 1980 году компания получила заказ  на изготовление специального автомобиля на основе этого внедорожника для  Папы Римского.                   Первое поколение G-Wagen (W460) имело две версии – со стандартной (2400 мм) и удлиненной (2850 мм) колесной базой. Производился внедорожник в трех кузовных модификациях – кабриолет, двух- и четырехдверный универсал.

Рисунок 2.

Оснащался автомобиль тремя  бензиновыми (объемом 2.0, 2.3 и 2.8 литра) и  тремя дизельными (объемом 2.4, 2.5 и 3.0 литра) моторами, которые агрегатировались с 4-х или 5-ступенчатой механической, а также 4-ступенчатой автоматической трансмиссиями. Автомобиль часто использовали для своих нужд вооруженные силы разных стран, он также служил в качестве спецтехники.

Рисунок 3.

Первое время автомобиль продавался только на европейском рынке, причем приоритетными странами для  сбыта был государства Восточной  Европы, Австрия и Швейцария. В  США эта модель завозилась в качестве «серого» импорта.     Второе поколение (W463) этого внедорожника появилось в продаже в 1990-м году и с тех пор пережило целый ряд модернизаций и рестайлингов.

 

Рисунок 4.

Начиная с 1994 года, автомобиль продавался под привычным названием Mercedes-Benz G-Class. Наряду с гражданскими версиями, началось производство специальных  модификаций «кубика» от AMG - G55 AMG.        Первый рестайлинг имел место в 1997 году, когда помимо обновления экстерьера и интерьера машина получила новые двигатели. В этом же году компания возродила производство G-Class в кузове кабриолет.

Рисунок 5.

Дважды, в 2005 и 2006 годах, чтобы  подогреть интерес к своему внедорожному детищу, компания распространяла информацию о возможном прекращении производства «кубика», выпуская вслед за этим лимитированные «финальные» серии. А в 2007 году на Парижском автосалоне Mercedes-Benz представил обновленный G-Class.

 

Рисунок 6.

И даже после этого в  компании не раз поговаривали о прекращении  производства этой модели, анонсируя, что на смену «кубику» придет более  прогрессивная в технологическом  плане модель GL-Class. Однако этого  не случилось, и G-Class, последнее обновление внешности которого состоялось летом 2012 года, до сих пор продается  на мировых рынках.

Рисунок 7.

Сохранив «кубический» дизайн кузова автомобиля, после планового  фейслифта 2012 года модель в стандартной  версии обзавелась только светодиодными  дневными ходовыми огнями, расположенными под квадратными корпусами фар  головного света, такими же повторителями  указателей поворота, вмонтированными  в корпуса боковых зеркал.          В специальной версии G 63 AMG изменения «внешности» более ощутимые: помимо перечисленных выше новинок, модель получила новую решетку радиатора с двойным «лезвием», делящим ее пополам по горизонтали и новый бампер с прямоугольной секцией центрального воздухозаборника и большими квадратными боковыми нишами. В остальном экстерьер модели остался неизменным. Так, на передней части выделяются крупные круглые фары головного света, заключенные в квадратные корпуса, прямоугольный капот с возвышением в центральной части.

Рисунок 8.

Квадратные указатели  поворота установлены сверху на передних крыльях. Передние стойки модели установлены  практически вертикально, а крыша, боковые и задняя багажная дверь  выполнены без единой плавной  линии. Передние и задние колесные арки также квадратной формы с небольшим  вылетом. По бокам кузова проходит жесткий  пластиковый молдинг. Единственные не имеющие острых углов детали кормы G-Class – это крепящийся к задней двери круглый бокс для запасного  колеса и задние фонари овальной формы.

Рисунок 9.

Модель по-прежнему выпускается  в двух кузовных модификациях –  универсал и кабриолет. Колесная база составляет 2850 мм. Длина кузова – 4662 мм, ширина – 1760 мм, высота – 1951 мм.           А вот в салоне обновленной модели округлостей гораздо больше. Это и новый четырехспицевый руль с шестиугольной ступицей, и крупные колодцы приборов на пережившей редизайн панели, и такие же по форме органы управления климатической системой. Преобразилась U-образная центральная консоль, над которой располагается монитор мультимедийной системы COMAND APS, и расположенный под ним блок клавиш, которыми эта система управляется.

Рисунок 10.

Особое место, между центральными воздуховодами, занимают клавиши переключения трех блокирующихся дифференциалов. В центральный туннель со стороны  водителя интегрирован рычаг стояночного  тормоза, а на самом туннеле расположен укороченный селектор КПП и джойстик, при помощи которого можно выбирать режимы КПП. Позади него находится массивный  подлокотник, под которым – контейнер  для мелочевки. Над крышкой перчаточного ящика привычно располагается рукоять, за которую удобно держаться при  посадке в автомобиль.

Рисунок 11.

Передние и задние кресла модели обладают широким рифлеными  сиденьями и спинками (у передних есть небольшая боковая поддержка). В передних подголовниках размещаются  дополнительные экраны мультимедийной системы. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Mercedes-Benz G-Class 2013 года

Вслед за моделями ГЛК 2013 и  ГЛ 2013 года немецкая компания выпустила  новую версию внедорожника премиум  класса Mercedes-Benz G-Class 2013 года. Новый внедорожник 2013 года получил обновленный дизайн интерьера и экстерьера, а также  более мощные двигатели. Отметим, что  также компания Mercedes-Benz в ближайшее  время планирует выпустить в  продажу обновленную модель G63 AMG, которая является одной из лучших версий спортивного внедорожника. Если говорить более подробно о внешних  изменениях Мерседеса Гелендваген, то новый внедорожник 2013 получил  измененный передний и задний бампер, обновленную оптику, новые дизайн боковых зеркал, а также обновленные 20-дюймовые легкосплавные диски, которые  комплектуются красными тормозными супортами. Также особое внимание было уделено решетки радиатора, стоит  отметить что для тех кто не является особым поклонником данной модели изменения покажутся незначительными  и практически незаметными.

Рисунок 12.

Интерьер Mercedes-Benz G-Class 2013 года также получил ряд изменений, которые коснулись отделки, а  также безопасности. Из внешних изменений  немецкого внедорожника отметим  полностью обновленный дизайн центральной  панели на которой расположился цветной  дисплей, также внедорожник получил  новую комбинацию приборов, новое  многофункциональное рулевое колесо с подрулевыми лепестками, а также  новую систему COMAND с возможностью доступа в интернет и целый  ряд других обновлений.

Рисунок 13.

Теперь что касается технических  характеристик нового Гелендваген 2013, то новый внедорожник Мерседес-Бенц доступен с несколькими двигателям. в базовой комплектации Mercrdes-Benz G-class доступен с четырехцилиндровым силовым  агрегатом объемом 3.5 литра развивающим  порядка 211 л.с. при 3400 оборотах в минуту и создает крутящий момент в 540 НМ при диапазоне от 1600 до 2400 оборотов в минуту. Также потенциальный владелец сможет выбрать версию G 500 с 5.5 литровым дизельным силовым агрегатом V8 мощностью порядка 387 л.с. и 530 Нм крутящего момента. Для любителей активной езды Мерседес подготовил мощные версию G63 AMG и G65 AMG которые оснащаются двигателями развивающими порядка 544 л.с и 760 Нм, а также 12-цилиндровым мотором мощностью 612 л.с и 1000 Нм крутящего момента соответственно. Стоит отметить, что G65 AMG превосходит по мощности самый быстрый внедорожник, если снять ограничитель скорости, то Гелендваген 2013 года сможет обойти Jeep SRT8. Цена нового Mercedes-Benz G-Class 2013 года в Германии стартует с отметки в 85 500 евро, цена Гелендваген на российском рынке будет названа позднее.

 

 

 

 

 

 

 

 

Технические характеристики Mercedes-Benz G-classGelandewagen

Рисунок 14.  Mercedes G-класс, двигатель V8 би турбо

Для начала рассмотрим кузовные или так называемые «экстерьерные» характеристики Гелендвагена, тип кузова – внедорожник, длина – 4.66 м, ширина – 1.76 м, высота – 1.95 м, 5 дверей, 5 мест, объём багажника от 480 до 2250 литров, объём топливного бака – 96 литров.           Mercedes-Benz G 500 – в трансмиссии имеет полный привод с автоматической коробкой передач (АКПП). Силовым агрегатом является 8-и цилиндровый V-образный бензиновый двигатель объёмом 5.5 литра и мощностью в 388 лошадиных сил. Разгон до 100 км\ч осуществляется за 6.1 секунды и максимальная скорость составляет 210 км\ч. Расход топлива на 100 км дороги составляет в городе – 20 литров, на трассе – 11.9 л, в смешанном цикле – 14.9 л. Стоимость этой комплектации Гелендвагена составляет от 5 миллионов 150 тысяч рублей.               Mercedes-Benz G 63 AMG – в трансмиссии всё та же АКПП с приводом 4х4, но уже более мощный бензиновый двигатель объёмом 5.5 литра и мощностью 544 лошадиные силы, разгон до 100 км\ч за 5.4 секунды и максимальная скорость – 210 км\ч. Расход топлива на 100 км в городе – 17.2 л, на трассе – 11.8 л, в смешанном цикле – 13.8 л. Стоимость от 7 миллионов 390 тысяч рублей.      Mercedes-Benz G 65 AMG – так же полный привод с автоматической коробкой передач, только бензиновый двигатель объёмом 6 литров и мощностью 612 лошадиных сил. Разгон до 100 км\ч осуществляется за 5.3 секунды и максимальная скорость составляет 230 км\ч. Расход топлива на 100 км составляет в городе – 22.7 л, на трассе – 13.7 л, в смешанном цикле – 17 литров. Стоимость этой и пожалуй самой мощной комплектации автомобиля Mercedes-Benz G-class Gelandewagen\Мерседес-Бенц Гелендваген составляет от 13 миллионов 900 тысяч рублей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Mercedes-Benz усовершенствовал G-Class с большой любовью и очевидно, с огромным вдохновением, тем самым подчеркивая статус лидера среди внедорожников. Интерьер стал быть похожим на трон короля и его свиту. Салон отличается высоким качеством изысканных материалов, так стильно подобранных, что перехватывает дыхание. Приборная панель и центральная консоль настолько изменены, что напрашивается только один вопрос: "Неужели это G-class?!" Все в интерьере приобрело цвета, включая экран, который расширяет кругозор водителя, позволяя "видеть больше". Красные тормозные суппорты и 20-дюймовые колеса, доступные здесь впервые, добавляют эмоциональности и страсти.

Рисунок 15.

Информация о работе Технические характеристики Mercedes-Benz G-Class