Тактика и стратегия конкурентной борьбы фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2014 в 09:00, курсовая работа

Описание работы

Ключевым понятием, выражающим сущность рыночных отношений является понятие конкуренции (competition). Конкуренцию - это центр тяжести всей системы рыночного хозяйства, тип взаимоотношений между производителями (Поставщиками услуг) по поводу установления цен и объемов предложения товаров (услуг) на рынке. Это конкуренция между производителями (поставщиками услуг). Аналогично определяется конкуренция между потребителями как взаимоотношения по поводу формирования цен и объема спроса на рынке. Стимулом, побуждающим человека к конкурентной борьбе, является стремление превзойти других. В соперничестве на рынках речь идет о заключении сделок и о долях участия в рыночной сфере.

Содержание работы

Введение 2
1. Развитие организации в конкурентной среде 4
1.1 Конкурентное положение организации на рынке 4
1.1.1. Необходимость анализа конкурентного положения. 4
1.1.2.Информация, необходимая для анализа конкурентов 5
1.1.3.Проблемы, связанные со сбором необходимой информации. 7
1.1.4.Методики анализа конкурентного положения предприятия в отрасли. 8
1.2 Стратегия и тактика конкурентной борьбы 9
2. Характеристика предприятия 18
3. Тактика и стратегия конкурентной борьбы фирмы 23
3.1 Обзор мирового рынка сбыта водки. 23
3.2 Конкурентная среда 29
3.3 Структура конкурентной среды предприятия и ее особенности 35
Заключение 40
Список использованной литературы 42

Файлы: 1 файл

Анализ конкурентной среды.doc

— 412.50 Кб (Скачать файл)