Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2013 в 10:22, реферат
Механизация транспортных средств является одним из основных направлений повышения производительности труда, значительным резервом улучшения пользования трудовых ресурсов, повышения технического уровня и культуры производства. Организация внутрипроцессного транспорта находится в неразрывной связи с организацией производства. С одной стороны, форма организации производства непосредственно воздействуют на организацию и механизацию перемещения предметов труда, с другой – организация внутрипроцессного транспорта влияет на организацию производства.
Введение…………………………………………………………………………………1
Общее представление о транспортных средствах………………………………3
Транспортные средства и их применение в подготовительно-раскройном производстве………………………………………………………………………6
Подъемно-транспортные устройства подготовительного цеха…………6
Подъемно транспортное оборудование и его применение в раскройном цехе………………………………………………………………………...11
Бесприводные и приводные транспортные средства………………………….13
Заключение……………………………………………………………………………...16
Список использованной литературы………………………………………………….17
По характеру
транспортировки грузов в цехах
швейных предприятий
Самыми простыми и экономичными в эксплуатации являются бесприводные средства транспортировки пачек деталей и полуфабрикатов. Они применяются при организации потоков со свободным ритмом работы. Наибольшее распространение получили передвижные бесприводные средства передачи: тележки-стеллажи, тележки контейнеры, тележки-кронштейны и устройства фиксации пачек деталей (зажимы) (рис. 7).
Напольные, подвесные, комбинированные и переносные передвижные бесприводные средства используются:
Все беспроводные транспортные средства для передачи пачек деталей и полуфабрикатов можно классифицировать по следующим основным признакам: наличию или отсутствию зажимных органов, устройств складирования и хранения, характеру движения, регулирования, установки и т.д.
а) б)
в) г)
Рис. 7 Бесприводные транспортные средства: а) тележка-контейнер; б) тележка-стеллаж; в) тележка – кронштейн; г) устройство фиксации и транспортировки пачек деталей кроя и полуфабрикатов.
К приводным транспортным средствам для перемещения предметов труда в швейных цехах относятся ленточные, цепные, подвесные конвейеры различной конструкции. По характеру движения транспортирующей ленты они делятся на конвейеры непрерывного действия, в которых регулирование скорости осуществляется с помощью регуляторов (вариаторов), и на конвейеры периодического действия (пульсирующие), где скорость перемещения рабочей ветви зависит от времени ее выстоя.
В качестве привода для различных транспортных устройств в большинстве случаев применяются электродвигатели переменного и постоянного тока. В отдельных случаях для привода транспортных или подъемных механизмов применяются поршневые пневматические или гидравлические устройства, ротационные гидравлические и пневматические двигатели, питаемые от пневматических сетей завода или отдельных насосных установок.
Заключение
Так как работа
промышленного предприятия
Задача организации транспортировки грузов заключается в том, чтобы из всего многообразия транспортных средств выбрать устройство, наилучшим образом отвечающее конкретным условиям современного предприятия, в которых оно будет работать. Из транспортных средств, выделенных с учетом факторов рассмотренных в данной работе, окончательный выбор типа транспортного устройства должен осуществляться путем сравнения безопасности, надежности работы, удобства эксплуатации и экономичности современных устройств.
Модернизация транспортных средств является одним из основных направлений повышения производительности труда, значительным резервом улучшения использования трудовых ресурсов, повышения технического уровня и культуры швейного производства.
Список использованной литературы
Информация о работе Современные транспортные средства швейных предприятий