Скоропортящийся груз. Живые цветы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 09:07, курсовая работа

Описание работы

Начавшееся в 2009 году восстановление мирового рынка авиаперевозок, обусловило сохранение оптимистичных взглядов на дальнейшее развитие рынка авиаперевозок и авиатехники. Современные долгосрочные прогнозы развития мирового рынка авиаперевозок зарубежных экспертов, в основном, ориентированы на сохранение в перспективе существующих сегодня тенденций. По прогнозам Boeing на 2010–2029 гг. ожидался дальнейший рост пассажирооборота со средним темпом 5,3% в год, по прогнозам Airbus средний темп роста должен был составить 5% в год, по прогнозам Embraer – 4,9% в год. Все прогнозы предполагали, что в 2029 году пассажирооборот превысит 12 трлн. пкм. Опубликованные некоторыми фирмами прогнозы на период 2011–2030 гг. принципиально не отличаются от ранее представленных.

Содержание работы

1.Введение ……………………………………………………………………4стр
2.Глоссарий ………………………………………………………………...5-7стр
3.Скоропортищейся груз. Живые цветы…………………… ...…………8-12стр
4.Правила воздушной перевозки грузов различных категорий .......... 13-14стр
5.Описание и правила заполнения перевозочных документов………15-19стр
7.Заключение ……………………………………………………………….20стр
8.Список литературы……………………………………………………….21стр

Файлы: 1 файл

курсовая перевоки.doc

— 198.50 Кб (Скачать файл)

                    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

                                РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

АО «АКАДЕМИЯ  ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ»

АВИАЦИОННЫЙ КОЛЛЕДЖ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

На тему: «Скоропортящийся груз. Живые цветы. »

 

По дисциплине: «Организация и технология грузовых перевозок»

Специальность: 1202000 «Организация перевозок и управления движение на транспорте (воздушный транспорт)»

Квалификация: 120206 3 техник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнила: обучающейся группы АСП-099-2

Климова Алина Арсеньевна

Проверил: преподаватель А.А.Мейрам

 

                                                                                  

 

 

                                   

 

 

                                        Алматы 2013 г.

                             Задание для варианта 6

Маршрут

Алматы-Бонн

Валюта оплаты:

тенге

Пассажиры

10 взрослых, 2 детей в  возрасте 5 лет, 2 детей в возрасте 13 лет

Багаж

19 мест/330кг (11 кг платного)

Ручная кладь

44 кг

Перевозимый груз – 39 кг (живые цветы)

Оформить детский авиабилет (возраст 1 год)


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 
1.Введение ……………………………………………………………………4стр  
2.Глоссарий ………………………………………………………………...5-7стр 
3.Скоропортищейся груз. Живые цветы…………………… ...…………8-12стр

4.Правила воздушной перевозки грузов различных категорий .......... 13-14стр 
5.Описание и правила заполнения перевозочных документов………15-19стр 
7.Заключение ……………………………………………………………….20стр 
8.Список литературы……………………………………………………….21стр

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение.

 

Анализ текущего состояния воздушных перевозок в мире.

 

  Мировая гражданская авиация имеет славную историю, свидетельствующую о неразрывной связи её с эволюцией человечества, его культурой,  политикой и экономикой.

 

  По оценкам двух самых авторитетных международных авиационных организаций - Международной организации гражданской авиации (ICAO) и Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) - мировой воздушный транспорт переживает в настоящее время самый глубокий кризис за всю историю своего существования.

 

  Годовые отчёты ICAO свидетельствует о том, что период спада начался в 1999 году, и большинство авиакомпаний мира уже несколько лет подряд несут эксплуатационные убытки.

  Приведём лишь потери наиболее известных миру авиакомпаний за 2000 год. У американских компаний:: US Air - 716 млн. долл.; Trans World Aviation - 450 млн. долл.; Delta - 159 млн. долл.; испанская Iberia - 314 млн. долл.; Итальянская Alitalia - 198 млн. долл.; бразильская Warig - 401 млн. долл.; Мексиканская Mexicana - 360 млн. долл.; Португальская Air Portugal - 17 9 млн. долл. Все авиакомпании бывших соцстран также понесли потери от 20 до 45 млн. долл.[13]

  Более четверти всех мировых потерь приходится на американские компании - 1.3 млрд. долл. Такой убыточностью и ростом аварийности озабочено американское правительство, которое принимает ряд жёстких мер, а также пытается активнее влиять на политику тех же международных организаций.

 

  Убыточность деятельности многих авиакомпаний может быть объяснена общими причинами: возросла стоимость современных самолётов,  авиатоплива, наземного обслуживания, общие эксплуатационные расходы, растут налоги, всевозможные ' сборы и дополнительные платежи, устанавливаемые правительствами и аэропортами, а также расходы на зарплату персонала.

 

  Достаточно сказать, что 225 авиакомпаний мира тратят в среднем около 5 млрд. долл. США в год на аэропортовые сборы, и  аэронавигационное  обслуживание в полёте.

  Тем не менее, убыточные компании покрывают свои потери из государственных и других источников и продолжают конкурентную борьбу на рынке. По анализу официальной статистики и прогнозам IATA, спрос на пассажирские авиаперевозки в мире продолжает устойчиво расти.

Аналитики IATA прогнозируют ежегодный рост объёмов  перевозок

пассажиров - от 5 до 10% в  зависимости от региона.

  Начавшееся в 2009 году восстановление мирового рынка авиаперевозок, обусловило сохранение оптимистичных взглядов на дальнейшее развитие рынка авиаперевозок и авиатехники. Современные долгосрочные прогнозы развития мирового рынка авиаперевозок зарубежных экспертов, в основном, ориентированы на сохранение в перспективе существующих сегодня тенденций. По прогнозам Boeing на 2010–2029 гг. ожидался дальнейший рост пассажирооборота со средним темпом 5,3% в год, по прогнозам Airbus средний темп роста должен был составить 5% в год, по прогнозам Embraer – 4,9% в год. Все прогнозы предполагали, что в 2029 году пассажирооборот превысит 12 трлн. пкм. Опубликованные некоторыми фирмами прогнозы на период 2011–2030 гг. принципиально не отличаются от ранее представленных.

 

 

Анализ текущего состояния воздушных перевозок  в странах СНГ и РК.

 

  Сеть международных аэропортов Казахстана оптимальна, однако необходимо  приведение её  в  соответствие с международными стандартами. В республике из 22 аэропортов действует 21. Из-за несоответствия техническим стандартам аэродромных комплексов и в связи с введением ограничений по типам авиационной техники только 5 аэропортов (в городах Астане, Алматы, Актобе, Атырау и Караганде) могут принимать тяжелые воздушные суда без ограничений. Остальные аэропорты нуждаются в реконструкции.

  Устаревший парк воздушных судов (672 единицы), не экономичных и не соответствующих международным стандартам по шумам и эмиссии двигателей, создает ограничения в обслуживании международных авиалиний. В этой связи важно создание привлекательных условий и применение  эффективных методов, способствующих обновлению парка воздушных судов.

  В большой мере на развитие воздушного транспорта влияет недостаточная модернизация инфраструктуры и основных средств гражданской авиации. Из-за недостаточной пропускной способности и несоответствия техническим стандартам узловые аэропорты Казахстана вынужденно сокращают число принимаемых и отправляемых ими воздушных судов наряду с введением ограничений по типам авиационной техники.

  Для обеспечения безопасности перевозок в гражданской авиации действует многофункциональная система. Эта система постоянно совершенствуется, учитывая появление новых угрожающих факторов нарушения деятельности воздушного транспорта, таких, например, как появившийся в последние годы «химический терроризм». Однако вопросам влияния организации перевозок опасных грузов на состояние безопасности воздушного транспорта до сих пор придавалось недостаточно внимания. В результате этого в странах СНГ, в том числе в Казахстане, грузовой сектор воздушных перевозок в настоящее время является основным источником авиационных происшествий. Именно грузовые авиаперевозки имеют несовершенную нормативно-правовую базу, техническое и технологическое обеспечение, недостаточную квалификацию наземного персонала в вопросах перевозок опасных грузов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глоссарий.

Груз – имущество, перевозимое или принятое к перевозке на воздушных судах.

Специальный груз – это груз который требует особой подготовки к перевозке и обработке а также специальную упаковку, маркировку, документы и перевозятся по особым тарифам.

Ценный груз – это любой груз имеющий объявленную ценность для перевозки в размере 1000$ и более за каждый кг.

Грузовая единица — это некоторое количество товара, который погружают, транспортируют, выгружают и хранят как единую массу.

Опасные грузы – это предметы или вещества, которые при перевозки на В способны вызвать угрозу здоровью, безопасности, имуществу или

окружающей среде.

Крупногабаритный груз - это груз, габариты которого выходят за стандартные размеры грузовой единицы, и которые требуют специального оборудования для погрузки, разгрузки.

Тяжеловесный груз – это груз минимальная масса одного места, которого колеблется от 80 до 150 кг.

Длинномерный груз – груз, длина которого превышает 100 см.

Скоропортящейся груз – это груз, который может физически испортится в процессе перевозки.

Пахучие грузы – это грузы при нарушении упаковки могут беспокоить пассажиров и экипаж ВС.

Грузовая  таможенная декларация - Заявление распорядителя груза, представленное таможне при получении из-за границы или отправке за границу товаров.

 

Грузовая  накладная - Перевозочный документ, удостоверяющий заключение договора и условия воздушной перевозки груза, а также принятие перевозчиком груза от отправителя. 

 

Груз без  документный – груз, прибывший в аэропорт без грузовой авианакладной и других необходимых документов, или груз, находящийся на складе и не имеющий документов.

Груз легковесный – груз, фактический вес которого меньше величины объемного веса.

Груз невостребованный – груз, не полученный в течение срока, установленного Перевозчиком, со дня, подтвержденного документами уведомления получателя.

Груз негабаритный – груз, размеры одного места которого превышают габаритные размеры загрузочных люков и грузовых отсеков пассажирских воздушных судов, на которых осуществляется его перевозка.

Груз опасный – изделия или вещества, которые при перевозке на воздушных судах способны создавать угрозу жизни и здоровью пассажиров, безопасности полетов,  сохранности имущества, а также окружающей среды.

Грузовая отправка – одно или несколько мест груза, которые одновременно приняты Перевозчиком от одного грузоотправителя и следуют по одной грузовой авианакладной в адрес одного грузополучателя.

Груз трансфертный – груз, который в соответствии с договором воздушной перевозки перегружается в аэропорту (пункте) трансфера с воздушного судна, выполняющего один рейс, на воздушное судно, выполняющее другой рейс, по маршруту воздушной перевозки.

Грузовой терминал – комплекс сооружений, предназначенный для обслуживания груза.

Грузополучатель – юридическое или физическое лицо, которое указано в грузовой авианакладной в качестве получателя груза.

Грузоотправитель – юридическое или физическое лицо, заключившее с Перевозчиком договор воздушной перевозки груза и указанное в грузовой авианакладной в качестве отправителя груза.

Квитанция платного багажа – документ, удостоверяющий оплату пассажиром перевозки багажа, вес которого превышает установленную Перевозчиком норму или перевозка которого подлежит обязательной оплате.

Обработка груза – комплекс операций, связанных с приемом, оформлением к перевозке, комплектованием груза, проводимых при подготовке воздушного судна к вылету, а также с раскомплектованием груза по прилету.

Объемный вес – величина, полученная путем деления произведения длины, высоты и ширины (в сантиметрах) на специальный коэффициент 6000.

 

 

 

 

 

 

 

                  Скоропортящийся груз. Живые цветы.

 

Скоропортящийся груз.

  Скоропортящиеся грузы разделяются на следующие группы:

- продукты растительного  происхождения: фрукты, ягоды, овощи; 

- продукты животного  происхождения: мясо животных  и птиц, рыба

охлажденная и копченая, яйца, икра;

- продукты переработки: масло, жиры, замороженные фрукты и овощи,

колбасные изделия и  сыры;

- живой рыбопосадочный  материал: мальки, сеголетки; 

- кровь консервированная, вакцины, биологические препараты. 

  Грузоотправитель должен предъявить к перевозке доброкачественный скоропортящийся груз и документы, подтверждающие, что скоропортящийся груз при его перевозке в предусмотренные договором воздушной перевозки груза сроки не потеряет своих качеств. 
  Прием к перевозке скоропортящегося груза без документов, подтверждающих качество груза, не допускается. 
  Документы, подтверждающие качество скоропортящегося груза, выданные уполномоченным органом государственной власти, должны предъявляться грузоотправителем отдельно на каждую грузовую отправку. 
  В случае, если перевозчик не может обеспечить доставку скоропортящегося груза в сроки, в течение которых груз не потеряет своих качеств, он вправе не принимать груз к перевозке. 
  Если принятый к перевозке скоропортящийся груз не может быть перевезен в срок, указанный в грузовой накладной, перевозчик обязан немедленно известить об этом грузоотправителя и возвратить ему груз и провозную плату, если от грузоотправителя не последует других распоряжений. 
  Если скоропортящийся груз находится под угрозой порчи, перевозчик принимает согласованные с грузоотправителем меры, необходимые для обеспечения своих интересов и интересов грузоотправителя, грузополучателя и других лиц. 
  Живность принимается к перевозке при предъявлении грузоотправителем документов, предусмотренных международными договорами РФ, нормативными правовыми актами РФ и законодательством страны, на территорию, с территории или через территорию которой предполагается перевозка. 
  Живность принимается к перевозке в прочной таре (контейнеры, транспортные клетки и т.п.), обеспечивающей необходимые удобства при перевозке, безопасность и соблюдение санитарных требований, а также крепления на борту воздушного судна.

Информация о работе Скоропортящийся груз. Живые цветы