Рефераты по транспорту

Расчет производственной программы ТО и диагностирования автомобилей для АТП

02 Февраля 2013, курсовая работа

В зависимости от суточной программы ТО может выполняться поточным методом или на универсальных постах. Применение поточной организации обслуживания становится целесообразной при минимальной суточной программе.
ЕО=225-поточный
ТО-1=14-универсальный

Расчет производственной программы ТО и ТР в АТП и проектирование шиномонтажного отделения

10 Мая 2012, курсовая работа

Техническое состояние подвижного состава, его надежность и работоспособность, а также регулярность и себестоимость перевозок зависят не только от конструктивных качеств и производственного исполнения, но и от состояния, организованности и оснащенности производственно-технической базы АТП, которое обеспечивает техническое обслуживание (ТО), ремонт и хранение автомобилей.
Уровень развития производственно-технической базы (ПТБ) существенно влияет на показатели АТП. ПТБ АТП представляет собой совокупность зданий, сооружений, оборудования, инструмента для ТО и ремонта, хранения подвижного состава.

Расчет прочности кузова

17 Сентября 2012, реферат

Для прохождения сертификации транспортных средств с самодельным кузовом требуется прочностной расчет рамы (кузова). Предлагаемый материал поможет провести расчет собственными силами. Такое требование не напрасно, автомобиль является источником повышенной опасности, и надо быть уверенным, что транспортное средство безопасно для окружающих.

Расчёт рабочего цикла двигателя. Построение регуляторной характеристики двигателя

10 Ноября 2015, курсовая работа

Автотракторный двигатель состоит из следующих основных узлов: кривошипно-шатунного механизма, механизма газораспределения, системы питания, механизма регулирования, системы зажигания, системы смазки, системы охлаждения и системы пуска.
Кривошипно-шатунный механизм преобразует возвратно-поступательное движение поршней во вращательное движение коленчатого вала. В свою очередь весь кривошипно-шатунный механизм состоит из цилиндра, его головки, поршня, в комплекте с кольцами и поршневым пальцем, шатуна, коленчатого вала с маховиком и картера.

Расчет редуктора

27 Октября 2013, курсовая работа

В работе необходимо проектировать одноступенчатый горизонтальный цилиндрический косозубый редуктор.

Расчёт себестоимости 1 маш./ч. Бульдозера Т-170

25 Сентября 2012, курсовая работа

Расчет себестоимости работы машины

Расчет себестоимости норма часа при приведение технического осмотра

21 Июня 2013, курсовая работа

Целью экономического расчета в дипломном проекте является определение экономической целесообразности создания пункта технического осмотра (ПТО) автомобилей.
Для этого необходимо определить затраты на выполнение всего объема работ и на одно АТС, а так же рассчитать показатели экономической эффективности.

Расчет систем противопожарной защиты к инженерному оборудованию здания и предприятия по ремонту машин

01 Марта 2013, курсовая работа

Автообслуживающие предприятия составляют основу региональной транспортной инфраструктуры, назначением которой является создание общих условий для успешного функционирования автомобильного транспорта. Сеть инфраструктурных объектов в России с каждым годом расширяется, что свидетельствует об их возрастающей роли. Особенно возрастает роль предприятий автосервиса, выполняющих техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, принадлежащих юридическим и физическим лицам. К таким предприятиям относятся, прежде всего, станции технического обслуживания (СТО).

Расчет сопротивления воды движению судна, расчет и конструирование гребных винтов

03 Ноября 2013, курсовая работа

V- объемное водоизмещение судна, м3
L - длина судна, м;
Т - расчетная осадка судна, м
- коэффициент общей полноты судна;
Vs - расчетная скорость судна, узл

Расчёт состава СКМ при строительстве асфальтобетонного покрытия

06 Июня 2013, курсовая работа

Проектирование механизации связано с определением типов машин и их количества, которые впоследствии объединяются в комплекты и комплексы. Надёжность работы парков машин определяется их структурой и количественным составом и является важным условием ритмичности производства работ. Оптимальным будет тот парк машин, использование которого обеспечит выполнение заданных объемов работ в кратчайшие сроки с минимальными трудовыми, энергетическими, денежными и другими затратами.
Известно, что один и тот же технологический процесс может быть выполнен различными машинами, отличающимися друг от друга как принципом работ, так и техническими параметрами. Поэтому в таких условиях очень важно выявить наиболее рациональные составы специализированных комплектов машин (СКМ), которые определяют технико-экономические показатели всего строительства.

Расчет сцепления автомобиля ЗИЛ-130-76

11 Апреля 2013, курсовая работа

Сцепление предназначено для плавного трогания автомобиля с места, кратковременного разъединения двигателя и трансмиссии при переключении передач и предотвращению воздействия на трансмиссию больших динамических нагрузок, возникающих на переходных режимах и при движении по дорогам с плохим покрытием. При конструировании фрикционных сцеплений помимо основных требований (минимальная собственная масса, простота конструкции, высокая надёжность и т.п.) необходимо обеспечить следующее:
надёжную передачу крутящего момента от двигателя к трансмиссии при любых условиях эксплуатации;
плавное трогание автомобиля с места и полное включение сцепления;

Расчет тележки электромостового крана МТП4.070442.000 ПЗ

26 Декабря 2012, курсовая работа

Цель пректа – обеспечение качества работы и эксплуатационные показатели механизма подъема.
В курсовом проетке записки рассчитана и выбрана крюковая подвеска, произведен расчет привода механизма подъема. Выбран и рассчитан барабан. Произведен расчет и выбор: редуктора, электродвигателя, тормоза, муфты. Выбрана фактическая скорость передвижения тележки. Проверили редуктор на перегрузку. Проверили электродвигатель на нагрев.

Расчет теплообменника с пояснениями

05 Января 2015, реферат

Тепловые балансы. При расчете тепловых балансов необходимо знать удельные величины теплоемкости, энтальпии (теплосодержание), теплоты фазовых или химических превращений.

Расчет теплоэлектроснабжения предприятий автомобильного транспорта

20 Июня 2013, курсовая работа

Энергообеспечение предприятий в связи с современной тенденцией развития топливно-энергетического комплекса становится все более и более актуальным. Реорганизация РАО ЕЭС сопровождается дальнейшим ростом тарифов на тепловую и электрическую энергию, что вызовет рост производственных затрат и в конечном счете рост стоимости транспортных услуг на автомобильном транспорте. Поэтому знакомство с методами расчета тепло- и электропотребления предприятий автомобильного транспорта с учетом существующих энергосберегающих технологий представляется необходимым условием минимизирования затрат при производстве товаров, услуг.

Расчет технико-экономических показателей капитального ремонта двигателя автомобиля Ford Focus II на СТОА

10 Июня 2015, курсовая работа

Авторемонтное предприятие (АРП) — организацияпроизводящая техническое обслуживание и ремонтподвижного состава сторонних организаций, не имеющих собственной ремонтной базы. К АРП относятся авторемонтные и агрегатно-ремонтные заводы и базы централизованного ремонта узлов агрегатов, авторемонтные мастерские, шиноремонтные мастерские. Бывают двух типов:
выполняющие все ремонтные работы от разборочно-моечных до испытания готовой продукции;
производящее ремонт отдельных агрегатов и узлов.
В настоящее время на большинстве авторемонтных предприятий внедрён агрегатный метод ремонта автомобилей.

Расчет технического нормирования работ по восстановлению детали.

29 Мая 2013, курсовая работа

ремонт толкателя

Расчет технического обслуживания тракторов и автомобилей

11 Марта 2015, курсовая работа

Планируемая средняя наработка по кварталам года и средняя наработка одного трактора с начала эксплуатации (до планируемого периода) даны как среднее арифметическое значение. При расчетах следует поступать следующим образом. Допустим, имеются три трактора со средней наработкой до планируемого периода 40 т. Каждому трактору присваивается хозяйственный номер, например № 5, 6, 7, а наработка до планируемого периода может быть у трактора №5 – 30 т, №6 – 40 т, №7 – 50 т.

Расчет технологического участка инструментального контроля легковых автомобилей

22 Мая 2014, курсовая работа

Курсовой проект «Организация государственного учёта и контроля технического состояния автомобиля» является самостоятельной разработкой студентов. Она выполняется в 1 семестре V курса и ставит своей целью:
- закрепление и расширение теоретических и практических знаний по организации, механизации и технологии диагностирования транспортных средств;

Расчет технологического участка инструментального контроля легковых автомобилей

29 Мая 2014, курсовая работа

Расчет участка диагностирования легковых автомобилей, имеющего одну линию, укомплектованную набором контрольно-диагностического оборудования, необходимого для проведения инструментального контроля. Определение экономической эффективности участка.

Расчет топливно-экономических показателей автомобиля

05 Ноября 2014, курсовая работа

Автомобильный транспорт играет значительную роль в развитии экономики России. Высокие темпы автомобилизации в последние два десятилетия объясняются большей, в сравнении с другими транспортными средствами, эффективностью и возможностью автономной работы и мобильностью автомобиля.
В курсе теории автомобиля тягово-динамический и топливно-экономический расчет является одним из важнейших разделов.

Расчет топливного участка

23 Февраля 2013, курсовая работа

Когда в 70-х годах конструкторы Волжского автозавода приступали к созданию новой модели массового легкового автомобиля, качественно превосходящей полюбившиеся всем «Жигули», они решительно остановили свой выбор на переднеприводном седане с поперечным силовым агрегатом. Передний привод на серийных автомобилях применяется с 1931 года. Однако долгое время лишь немногие фирмы были сторонниками такой конструкции.

Расчет тормозного управления автомобиля ВАЗ -21213

10 Сентября 2012, курсовая работа

Рабочая тормозная система – гидравлическая, двухконтурная, с регулятором давления, вакуумным усилителем и датчиком недостаточного уровня жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Один контур связан с рабочими цилиндрами передних и задних колес, другой контур – только с рабочими цилиндрами передних колес. В нормальном режиме (когда система исправна) работают оба контура. При отказе (разгерметизации) одного из контуров второй обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью.

Расчет точности соединений и калибров

22 Апреля 2013, курсовая работа

Для того чтобы изделие отвечало своему целевому назначению, необходимо, чтобы его размеры выдерживались между двумя допустимыми предельными размерами, разность которых образует допуск. Допуск является мерой точности изготовления: чем меньше допуск, тем выше точность. Точность размеров в системе СЭВ нормируют условными уровнями точности, называемыми квалитетами.

Расчет трелевочного гусеничного трактора

05 Июня 2012, курсовая работа

Тяговыми называют машины, применяемые в лесной промышленности для транспортировки леса. К тяговым машинам относятся и трелевочные трактора, предназначенные для трелевки леса в полупогруженном положении. В таком взаимодействии трактора с предметом труда проявляются специфические его свойства, отличающиеся от свойств обычной лесной тяговой машины. Лесные тяговые машины можно объединить в две группы: рельсовые (тепловозы) и безрельсовые (автомобили, тракторы, тягачи). В последнее время безрельсовый транспорт получил опережающее развитие.

Расчет трехфазных асинхронных двигателей

29 Октября 2013, контрольная работа

В соответствии с вариантом по исходным каталожным данным, приведенным в таблице 1, необходимо:
а) начертить схему включения трехфазной обмотки статора ТАД в соответствии с заданным напряжением питающей сети;
б) определить: -синхронную скорость; -номинальный вращающий момент на валу; -номинальные (линейный и фазный) токи обмотки статора и площадь сечения подводящих проводов, принимая допустимую плотность тока =3A/мм -активную, реактивную и полную мощности при номинальной нагрузке; -потери мощности в роторе при номинальной нагрузке; -пусковой ток;

Расчёт трудоёмкости обслуживания и текущего ремонта

04 Февраля 2013, курсовая работа

Эффективность работы автомобильного транспорта во многом зависит от надёжности подвижного состава в процессе производства, эксплуатации и ремонта:
- совершенством конструкции и качеством изготовления,
- своевременное и качественное выполнение технического обслуживания и ремонта,
- своевременным обеспечением и использованием нормативных запасов запасных частей высокого качества,
- соблюдение правил технической эксплуатации подвижного состава.

Расчет тягово-динамических параметров автомобиля (РГР)

29 Мая 2013, курсовая работа

В ходе выполнение расчетно-графической работы выбирается и рассчитывается ряд параметров проектируемого автотранспорта средства и составляется таблица 1 основных параметров автомобиля УАЗ 3153.

Расчет тягово-экономических характеристик автомобиля МАЗ 5337

12 Января 2014, курсовая работа

В данном курсовом проекте должны быть рассчитаны показатели и построены следующие графические характеристики проектируемого автомобиля:
- внешняя скоростная характеристика двигателя;
- график силового баланса;
- график мощностного баланса;
- динамическая характеристика;
- график ускорений;
- график пути и времени разгона;
- топливно-экономическая характеристика.

Расчет тягово-экономических характеристик автомобиля МАЗ 53371

12 Января 2014, курсовая работа

В данном курсовом проекте должны быть рассчитаны показатели и построены следующие графические характеристики проектируемого автомобиля МАЗ 53371
- внешняя скоростная характеристика двигателя;
- график силового баланса;
- график мощностного баланса;
- динамическая характеристика;
- график ускорений;
- график пути и времени разгона;
- топливно-экономическая характеристика.

Расчет тягового усилия

01 Мая 2013, курсовая работа

Расчет тяговых показателей трактора производится с учетом назначения и места, занимаемого трактором в типаже сельскохозяйственных тракторов.
При этом должно учитываться выполнение всех основных видов работ данной зоны, соответствующих его тяговому классу и некоторой части работ, относящихся к тяговой зоне соседнего с ним предыдущего класса.