Модельный ряд Рено,описание отдельных узлов, расчеты, графики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2013 в 12:04, курсовая работа

Описание работы

Слово "дизайн" часто используется для описания автомобильного дизайна, начиная от базовой формы для определения всего имиджа. Но за автомобильным дизайном лежат технологии, которые требуют знаний для всего процесса проектирования и производства нового изделия. Кузов автомобиля и внутренний интерьер является примером того, насколько важен дизайн, поэтому производители используют решения с максимально возможной степенью концептуальной свободы и при этом должна сохраняться высокая степень геометрической точности.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………. 3
Часть I. 1.1 Модельный ряд Renault. Технико-экономические параметры автомобиля Renault……………………………………………………………… .5
1.2 Устройства отдельных узлов и деталей автомобиля Renault Logan …………………………………………………………………………………….14
1.2.1 Общие сведения об автомобиле………………………..…………………14
1.2.2 Особенности конструкции сцепления Renault Logan…………………...20
1.2.3 Особенности конструкции коробки передач Renault Logan…………….22
1.2.4 Особенности конструкции передних колес Renault Logan……………...25
1.2.5 Снятие и установка приводов передних колес Renault Logan………….29
1.3 Положительные и отрицательные стороны Renault Logan………………..33
Часть II. 2.1 Определение исходных параметров для расчета автомобиля RenaultLogan …………………………………………………………………34
2.2 Определение передаточных чисел трансмиссии Renault Logan …………………………………………………………………….………………37
2.3 Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя Renault Logan …………………………………………………………………....41
2.4 Расчет и построение динамической характеристики автомобиля Renault Logan ……………………………………………………………..………………42
2.5 Расчет и построение экономической характеристики автомобиля… Renault Logan ………………………………………………………..…………..46
2.6 Топливная экономичность автомобиля Renault Logan ………………………………………………………………………...………..…48
Список используемой литературы……………………………………………...56

Файлы: 1 файл

АТС (Восстановлен).docx

— 483.85 Кб (Скачать файл)



Содержание

 

Содержание……………………………………………………………………......2

Введение………………………………………………………………………….  3

Часть I. 1.1 Модельный ряд Renault. Технико-экономические параметры автомобиля Renault……………………………………………………………… .5

1.2 Устройства отдельных узлов  и деталей автомобиля Renault Logan …………………………………………………………………………………….14

1.2.1 Общие сведения об автомобиле………………………..…………………14

1.2.2 Особенности конструкции сцепления Renault Logan…………………...20   

1.2.3 Особенности конструкции коробки  передач Renault Logan…………….22

1.2.4 Особенности конструкции передних  колес Renault Logan……………...25

1.2.5 Снятие и установка приводов  передних колес Renault Logan………….29

1.3 Положительные и отрицательные  стороны Renault Logan………………..33

Часть II. 2.1 Определение исходных параметров для расчета автомобиля RenaultLogan      …………………………………………………………………34

2.2 Определение передаточных чисел  трансмиссии Renault Logan …………………………………………………………………….………………37

2.3 Расчет и построение внешней  скоростной характеристики двигателя Renault Logan …………………………………………………………………....41

2.4 Расчет и построение динамической характеристики автомобиля Renault Logan ……………………………………………………………..………………42

2.5 Расчет и построение экономической  характеристики автомобиля… Renault Logan ………………………………………………………..…………..46

2.6 Топливная экономичность автомобиля Renault Logan ………………………………………………………………………...………..…48

Список используемой литературы……………………………………………...56

 

 

 

 

 

Введение

Слово "дизайн" часто используется для описания автомобильного дизайна, начиная от базовой формы для  определения всего имиджа. Но за автомобильным дизайном лежат технологии, которые требуют знаний для всего  процесса проектирования и производства нового изделия. Кузов автомобиля и  внутренний интерьер является примером того, насколько важен дизайн, поэтому  производители используют решения  с максимально возможной степенью концептуальной свободы и при  этом должна сохраняться высокая  степень геометрической точности. Исходно, конкуренция, современные технологии и возрастающие требования по безопасности требуют от дизайнеров быть дальновидными и подготовленными. Им нужны инструменты, которые ускоряют креативность дизайна и гарантируют дальнейшую производимость конструкции.

XX век, бесспорно, войдет в  историю как век автомобиля. В начале века, на заре эры автомобиля появился лозунг “Автомобиль – это не роскошь, а средство передвижения”, теперь этот лозунг стал явью. Автомобиль стал для большинства людей неотъемлемой частью жизни, многие не могут представить себе жизнь без машины. В данном курсовом проекте мы подробнее остановимся на автомобиле марки Renault.

Немного истории о создании автомобиля.

История Renault — это, прежде всего, история  человека. Всё началось 24 декабря 1898 года, когда Луи Рено (Louis Renault) принял вызов проехать на своем Voiturette А-класса вверх по крутой улице Ру Лепик  на Монмартре в Париже. Благодаря  этому подвигу он получил свои первые 12 заказов. Компания продолжала расти, когда Рено начал завоёвывать победы на авторалли: Париж-Берлин, Париж-Вена…

Луи Рено родился в семье типичных парижских буржуа в феврале 1877 года. Он был младшим ребёнком в семье, кроме него в доме подрастали два  брата и две сестры. Его отец Альфред был удачливым бизнесменом, а мать Луиза была дочерью зажиточных владельцев магазина, любила развлечения  и искусство. Луи был избалованным ребенком.

С ранних лет мальчик проявлял интерес  ко всякого рода механическим предметам  и приспособлениям, включая моторы и электричество. Семья Рено владела  домом в Биланкуре, недалеко от Парижа. В саду этого дома был сарай, в  котором молодой Луи устроил  свою первую мастерскую. Учёба не была его любимым занятием, и он был  более чем доволен, закончив бакалавриат. Однако, несмотря на отсутствие выдающихся успехов в учёбе, молчаливый подросток  обладал двумя чрезвычайно важными  качествами для того, чтобы преуспеть  в жизни — интуицией и трудолюбием.

В возрасте 20 лет Рено блистательно вошёл в только формирующийся  автомобильный мир. Он преобразовал свой трёхколёсный Де Дион-Ботон в  небольшой четырёхколёсный автомобиль, в конструкцию которого Рено добавил  одно из своих изобретений — оно  должно было вскоре выдвинуть автомобиль на другой качественный уровень и  ознаменовать начало новой автомобильной  эпохи. Этим изобретением была «прямая  передача» — первая коробка скоростей, которая мгновенно обесценила используемые до этого шестерёнки и цепи передач.

Часть I.

1.1 Модельный ряд «Renault». Технико-экономические параметры автомобиля «Renault».

Построенный на базе платформы В альянса Renault-Nissan, Clio III создан для дороги. В основе дорожных качеств новой модели — естественная сбалансированность, достигнутая благодаря сочетанию длинной колёсной базы, широкой колеи и низкого центра тяжести автомобиля. Вождение этого прогнозируемого на дороге и динамичного автомобиля доставит необыкновенное удовольствие.

Благодаря особой тщательности в разработке аэродинамики Clio III имеет низкий расход топлива (особенно в городском цикле) и одни из лучших динамических качеств в сегменте. Линейка бензиновых двигателей включает двигатели 1,2 л 16 кл. (75 л.с.), 1,4 л 16 кл. (100 л.с.), 1,6 л 16 кл. (110 л.с.).

Renault Logan
Бюджетный седан

Класс-седан класса B

Количество  мест-5

Гамма двигателей-Бензиновый

объём от 1,4 л до 1,6 л

Типы  трансмиссий-ручная 5-ступенчатая

Привод-передний

Начало  производства-2005 г.

Рейтинг безопасности EuroNCAP (19 из 37 баллов)

Ориентировочная цена-от $9499 до $12699

Мощность-от 75 до 90 л.с.

Logan — новый автомобиль семейства Renault, призванный стать лидером российского рынка среди недорогих автомобилей класса B.

Несмотря на то, что одим из основных критериев при создании автомобиля являлась конечная стоимость, разработчикам удалось сохранить традиционные для Renault высокие качественные характеристики, сделать автомобиль по-европейски комфортным и безопасным.

Renault Symbol
Доступный седан

Класс-седан класса B

Количество  мест-5

Гамма двигателей-Бензиновый

объём 1,4 л

Типы трансмиссий-автоматическая 4-ступенчатая

ручная 5-ступенчатая

Привод-передний

Начало  производства-1998 г.

Ориентировочная цена-от $11999 до $15399

Мощность-от 75 до 98 л.с.

Symbol — необычный автомобиль. С  момента своего появления он всегда вызывал эмоции.

При разработке нового Symbol особое внимание было уделено его эксплуатации в  условиях сильных морозов. Для России был разработан и внедрён ряд  технических решений для адаптации  запуска двигателя в экстремальных температурных режимах.

Renault Megane Hatchback 5-door
Хэтчбэк малого-среднего класса

Класс-пятидверный хэтчбэк класса C

Количество  мест-5

Гамма двигателей-Бензиновый

объём от 1,4 л до 2,0 л

Типы трансмиссий-автоматическая 4-ступенчатая

ручная 5-ступенчатая

Привод-передний

Начало  производства-2003 г.

Рейтинг безопасности EuroNCA  (33 из 37 баллов)

Ориентировочная цена-от $18399 до $22699

Мощность-от 98 до 136 л.с.

Megane Sedan задуман как автомобиль, способный обеспечить высокий  уровень комфорта как водителю, так и пассажирам.

Даже в автомобиле базовой комплектации вы можете отрегулировать положение руля в двух плоскостях — по высоте и в продольном направлении (редкость в этом классе). Ваша посадка на водительском месте идеальна благодаря эргономичным и удобно расположенным органам управления. На любом месте просторного и комфортабельного салона Вам обеспечена полная свобода движений.

Megane Hatchback — автомобиль в смелом, авандгардном стиле, который не останется без внимания на улицах города.

Renault Megane Sedan
Седан малого-среднего класса

Класс-седан класса C

Количество  мест-5

Гамма двигателей-Бензиновый

объём от 1,4 л до 2,0 л

Типы трансмиссий-автоматическая 4-ступенчатая

ручная 5-ступенчатая

ручная 6-ступенчатая

Привод-передний

Начало  производства-2003 г.

Рейтинг безопасности EuroNCAP (33 из 37 баллов)

Ориентировочная цена-от $16699 до $26499

Мощность-от 98 до 136 л.с.

В Megane Sedan — увеличенная колёсная база, что даёт повышенный комфорт и самое большое пространство для ног пассажиров, сидящих сзади (в этом классе автомобилей).

                                        Renault Megane Estate
Универсал малого-среднего класса


Класс-универсал класса C

Количество  мест-5

Гамма двигателей-Бензиновый

объём от 1,6 л до 2,0 л

Типы трансмиссий-автоматическая 4-ступенчатая 
ручная 5-ступенчатая 
ручная 6-ступенчатая

Привод-передний

Начало  производства-2003 г.

Рейтинг безопасности EuroNCAP- (33 из 37 баллов)

Ориентировочная цена-от $19899 до $27899

Мощность-от 110 до 136 л.с.

Megane Estate отличается наиболее высоким  уровнем безопасности в классе, который основан на успешных разработках Renault в этой области. Элементы безопасности практически полностью заимствованы у хэтчбэка. При этом задняя часть кузова дополнительно усилена с учётом возросшей массы.

На Megane Estate использованы примененные ранее на Megane II технические достижения в области ходовых качеств и торможения. Для достижения высокой точности управления автомобилем ходовая часть была доработана с учётом изменения компоновки задней части кузова.

Как и в других моделях гаммы Megane II, в модификации Estate воплотилось мастерство Renault в области создания комфорта и организации пространства салона. Сосредоточив в себе все новинки, применённые на автомобилях высокого класса марки Renault, Megane Estate оснащается в зависимости от комплектации оборудованием, обеспечивающим простоту и удобство эксплуатации.

Renault Laguna Hatchback
Хэтчбэк среднего класса

Класс-пятидверный хэтчбэк класса D

Количество  мест-5

Гамма двигателей-Бензиновый

объём от 1,6 л до 2,0 л

Типы трансмиссий-автоматическая 5-ступенчатая

ручная 5-ступенчатая

ручная 6-ступенчатая

Привод-передний

Начало  производства-2000 г.

Рейтинг безопасности EuroNCAP (34 из 37 баллов)

Ориентировочная цена-от $21499 до $31099

Мощность-от 115 до 170 л.с.

Изящный, но внушительный внешний  вид подчёркивает мощность и надёжность автомобиля. Элегантные линии создают  ощущение силы, способной преодолеть любые испытания. Laguna сочетает внешний  вид динамичного купе и качества седана. Laguna обладает светлым и уютным салоном.

Мягкие линии приборной панели, выполненной из тщательно подобранных материалов, одновременно тонизируют и успокаивают. Всё продумано, вплоть до возможности регулировать освещение. Комфортный салон автомобиля создаёт чудесное настроение и доставляет истинное удовольствие.

Спереди безопасность водителя и пассажира обеспечивают подушки безопасности различного объёма и «интеллектуальные» ремни безопасности. Боковые подушки безопасности активируются в случае бокового столкновения. Они позволяют защитить область головы водителя и пассажиров.

С появлением нового Laguna ключ зажигания  стал деталью прошлого. Вместо него появилась специальная пластиковая  карта Renault, которую нужно просто вставить в считывающее устройство на приборной панели и нажать кнопку стартера.

Климат-контроль с возможностью индивидуальной настройки позволяет пассажиру  выбирать желаемый режим.

Renault Laguna Estate
Универсал среднего класса

Класс-универсал класса D

Количество  мест-5

Гамма двигателей-бензиновый 
объём 2,0 л

Типы трансмиссий-автоматическая 5-ступенчатая

ручная 5-ступенчатая

ручная 6-ступенчатая

Привод-передний

Начало  производства-2001 г.

Рейтинг безопасности EuroNCAP (34 из 37 баллов)

Ориентировочная цена-от $27849 до $32599

Мощность-от 135 до 170 л.с.

Laguna выделяется оригинальной и убедительной формой. Её динамичный силуэт создаёт впечатление серьёзного и мощного автомобиля. В то же время обтекаемые и безупречные линии придают внешнему виду автомобиля сдержанность и утончённость.

Laguna Estate — спортивный универсал, который обладает достаточно смелым дизайном и необычным стилем, а также высокой функциональностью и большой мощностью.

Renault Scenic/Grand Scenic
Компактвэн

Класс-компактвэн

Количество  мест-5

Гамма двигателей-Бензиновый

объём от 1,6 л до 2,0 л

Типы трансмиссий-автоматическая 4-ступенчатая

ручная 5-ступенчатая

Привод-передний

Начало  производства-2004 г.

Рейтинг безопасности EuroNCAP (34 из 37 баллов)

Ориентировочная цена-от $21549 до $30699

Мощность-от 115 до 136 л.с.

Scenic — это трансформируемость и просторность минивэна в сочетании с комфортным вождением легкового автомобиля, компактный дизайн и большое внутреннее пространство, инновационные технологии и функциональный комфорт.

Автомобиль унаследовал лучшее из серии Megane и приобрёл собственную индивидуальность. Экспрессивный дизайн Scenic одновременно напоминает хэтчбэк Megane и своего предшественника. Лаконичность и подтянутость линий определяют характер его облика, уютный и просторный интерьер отличается усовершенствованным передним пространством и завершённостью форм.

Renault Vel Satis
Хэтчбэк бизнес-класса

Класс-пятидверный хэтчбэк класса E

Количество  мест-5

Гамма двигателей-Бензиновый

объём от 2,0 л до 3,5 л

Информация о работе Модельный ряд Рено,описание отдельных узлов, расчеты, графики