Гусеничный трелёвочный трактор

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2012 в 15:20, курсовая работа

Описание работы

Курсовой проект является заключительным этапом изучения курса «лесотранспортные машины». Он посвящен обоснованию и выбору основных параметров лесотранспортной машины.
Основные задачи проекта:
закрепление теоретических и инженерных основ курса;
накопление навыков самостоятельной работы, позволяющих наиболее глубоко изучить курс;
приобретение опыта выполнения инженерных и технико-экономических расчетов, обоснования принятых решений и их анализа;
расширение опыта привлечения и использования специальной литературы, гостов, периодических изданий, каталогов, справочников и других пособий.
Каждому студенту выдается индивидуальное задание на проектирование машины. Проект состоит из пояснительной записки и двух листов чертежей.

Содержание работы

Введение 5
1 Назначение проектируемой машины и условия ее работы 6
2 Выбор двигателя 8
2.1 Определение мощности двигателя 8
2.2 Определение основных размеров двигателя 10
2.3 Построение внешней скоростной характеристики двигателя ……..…….12
2.4 Тепловой расчёт двигателя 16
3 Выбор основных узлов и передаточных чисел силовой передачи проекти-руемой машины 20
4 Тяговая и динамическая характеристики проектируемой машины 26
4.1 Построение характеристик 26
4.2 Анализ тяговых свойств машины 28
5 Определение опорных реакций проектируемой машины 29

Файлы: 1 файл

Курсач ЛМ .doc

— 4.47 Мб (Скачать файл)

-предельный угол продольной устойчивости по опрокидыванию при движении с заданной нагрузкой в тяжёлых условиях;

-координату центра  динамического давления хд

Необходимо также сделать  анализ продольной и поперечной устойчивости трактора.

Для проведения расчётов по определению нагрузок на оси машины вначале нужно выбрать расчётную схему и геометрические параметры машины. Расчётная схема приведена  на рисунке 5.1

                                     

                                         Рисунок 5.1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Масса трактора 12,7 т.

Расстояние от центра тяжести до оси заднего опорного катка b (b=1,5м);

Расстояние от центра тяжести до опорной поверхности  hg (hg=1м);

Расстояние от точки  приложения силы Q1 до оси заднего катка bг (bг=0,5 м);

Расстояние от приложения силы Q1 до опорной поверхности hг (hг=1,5 м);

Продольная база L (L=2,5 м);

Поперечная база В (В=2 м);

Угол направления силы Ркр ( =6 град)

Углы статической устойчивости определяются по формулам:

-продольной устойчивости по опрокидыванию:

                                        

                                        

Отсюда  48 град

-поперечной устойчивости  по опрокидыванию:

                                         

                                         

Отсюда  =41 град

-поперечной устойчивости  по сползанию:

                                           ,

где -коэффициент сцепления в поперечном направлении. Для гусеничных машин определяется из пропорции

                                          

                                           

Отсюда  =14 град

 

При установившемся режиме движения трелёвочного трактора с грузом на подъём динамическая реакция почвы Zд (Н) может быть определена по формуле:

                                   .

Крюковая сила тяги для  этого случая движения вычисляется  следующим образом:

                                  

                                                                     Н

 Н

Предельный угол продольной устойчивости движущегося трактора:

Отсюда  =43 град


Информация о работе Гусеничный трелёвочный трактор