Головка автосцепки думпкара 2ВС-105

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2013 в 15:45, доклад

Описание работы

Локомотивы, к которым контактный провод подводит электрическую энергию постоянного тока, называют электровозами постоянного тока, а железнодорожные линии, на которых они работают,— электрифицированными железными дорогами постоянного тока, или, точнее, железными дорогами, электрифицированными по системе постоянного тока. Свыше 50% всех электрифицированных дорог на земном шаре электрифицировано по этой системе. Из 50 тыс. км электрифицированных железных дорог нашей страны более 27 тыс. км работает на постоянном токе.

Файлы: 1 файл

отчет_3.docx

— 506.77 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1 Р.А. Шибер, Г.Т. Круглый. Устройство и ремонт вагонов./М.: Транспорт, 1975.

2 В.В. Лукин, П.С. Анисимов, Ю.П. Федосеев. Вагоны общий курс./М.: Маршрут, 2004.

3 Б.В. Быков, В.Е. Пигарев. Технология ремонта вагонов ./М.: Москва, 2001.

4 http://scbist.com/vagonnoe-hozyaistvo/23092-pomogite-nuzhny-chertezhi-po-     avtoscepnomu-ustroistvu-sa-3-a.html

5  http://allbest.ru/

6  http://stud24.ru/transport/proekt-passazhirskogo-vagonnogo-depo-s/487708-1893098-page7.html

7. http://www.pomogala.ru/diplom_images/avtoszepka_lokomotiva.pdf

8. http://solutions.1c.ru/catalog/eam/features

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Информация о работе Головка автосцепки думпкара 2ВС-105