Фронтальный погрузчик

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2013 в 19:58, реферат

Описание работы

Все основные системы фронтального погрузчика установлены на его раме, которая, в свою очередь, состоит из двух так называемых полурам, эти полурамы соединены между собой посредством вертикального шарнира. Одна из полурам является передней, а другая – задней. На передней установлен мост, а также погрузочный модуль, на задней – еще один мост, трансмиссионный и силовой модули, а также кабина водителя. Вращаются относительно друг друга полурамы при помощи двух гидроицилиндров, кстати, именно благодаря им обеспечивается и поворот всего погрузчика. Задний мост данной машины установлен на балансирной подвеске. Эта подвеска обеспечивает трехточечную опорную точку для корпуса самого погрузчика.

Содержание работы

Ведение.................................................................................................................... 3
Фронтальный погрузчик и его разновидности.................................................... 4
Фронтальный погрузчик для ремонта и строительства дорог........................... 4
Виды фронтальных погрузчиков.......................................................................... 6
Отечественное производство................................................................................ 7
Зарубежные производители................................................................................. 11
Китайские производители................................................................................... 14
Основные характеристики фронтальных погрузчиков..................................... 16
Навесное оборудование погрузчиков................................................................. 19
Патентный обзор.................................................................................................. 21
Заключение........................................................................................................... 30
Литературы........................................................................................................... 31

Файлы: 1 файл

реферат1.docx

— 949.06 Кб (Скачать файл)

С начала продаж китайских фронтальных  погрузчиков в России прошло три  года. Много это или мало? Наверно, это достаточный срок для того, чтобы сказать, что китайская  техника прошла испытательный экзамен  успешно. Конечно, однозначно нельзя это  сказать обо всех машинах, сделанных  в КНР. Однако те фирмы, успехи которых  совершенно очевидны на российском рынке, экзамен такой сдали. И постепенно отношение к строительно-дорожной технике из КНР меняется от полного  недоверия к поддержке. Пока неединодушной, но учитывая, что многие модели китайских  фронтальных погрузчиков комплектуются  лицензионными агрегатами известных  мировых фирм, а также то обстоятельство, что китайцы чутко реагируют  на пожелания потребителей, количество российских поклонников китайской  техники будет расти и дальше. Примеры уже есть. В разговоре  с одним из торговцев китайскими погрузчиками автору статьи довелось услышать следующее: "Приходит ко мне  клиент погрузчик покупать. Спрашивает, какой техникой торгуем. – Вот, мол, китайские есть погрузчики, есть отечественные. – С нашими я намучился, давай  лучше китайца…" За державу обидно.

 

 

 

 

 

 

 

        Основные характеристики фронтальных погрузчиков




 

         Фронтальные погрузчики различных категорий все активнее применяются в сферах строительства, городского хозяйства и на промышленном производстве, вытесняя тем самым экскаваторы и бульдозеры.

         Ходовая конструкция погрузчиков состоит из специальных колесных шасси одинакового размера, обладающими полным приводом. Кабина приспособлена к круговому обзору и оснащена регулируемым сиденьем, системами кондиционирования и шумопоглощения. Оператор, в зависимости от условий работы, может выбирать различные режимы эксплуатации и с легкостью управлять техникой при помощи автоматизированной системы переключения передач и управления.

         Главными критериями при выборе фронтального погрузчика являются:

  1. грузоподъемность;
  2. объем ковша;
  3. соотношение цена-качество;
  4. топливная экономичность и производительность.

          Техника, имеющая малую грузоподъемность, может использоваться на дорожно-строительных объектах и помещениях небольшой площади. Средние фронтальные погрузчики выполняют функции по планировке территории, выемке грунта из котлованов и других земляных работ. Тяжелые модели применяются как карьерная техника на больших открытых территориях. Все погрузчики адаптированы для работы с сыпучими материалами: песком, щебнем, древесным мусором, сельхозпродукцией. Для работы в населенном пункте фронтальный погрузчик должен иметь габариты, соответствующие принятым нормам для дорог общего пользования: ширина до 2,6 м и высота до 4 м.

 

 

 

         При выборе модели желательно учесть возможность сменного навесного оборудования и обратить внимание на рабочее место оператора, ведь комфортность и удобство рабочего места не менее важны технических характеристик машины.

          Вся техника, в том числе фронтальный погрузчик, требует регулярного технического обслуживания и осмотра. В список стандартных мероприятий входят профилактический осмотр, замена технических жидкостей, необходимая регулировка, замена узлов, агрегатов и расходных материалов. Своевременное техническое обслуживание предотвратит возникновение неисправностей, нарушение хода работ и обеспечит максимальный срок эксплуатации.

          Широкий спрос на фронтальные погрузчики обусловлен многими факторами:

  •           показатель отношения грузоподъемности фронтального погрузчика к его массе превышает аналогичный у гидравлических экскаваторов в 2-2.5 раза;
  • значение отношения цены колесного погрузчика к объему ковша, в 1,5-2 раза ниже, чем у экскаваторов;
  • высокая мобильность и маневренность позволяют выполнять различные виды работ;
  • объем ковша фронтального погрузчика сравним с экскаваторным.

          Технические характеристики машины должны соответствовать ее стоимости.Современный рынок техники предлагает широкий ассортимент фронтальных погрузчиков разных модификаций и производителей. Покупатель может сделать выбор среди моделей ведущих мировых брендов или малоизвестных компаний, которые еще только налаживают своё производство машин — все зависит от материальной обеспеченности и пожеланий потребителя. Рассматривая вопрос надежности, необходимо собрать информацию о том, как давно продается техника, как зарекомендовала себя на рабочих объектах, какие услуги предлагаются в сервис-центре по гарантийному обслуживанию.

          Одной из основных характеристик фронтального погрузчика является его грузоподъемность. От нее зависят габариты машины, узлов и агрегатов, возможность применения навесного оборудования, а также производительность гидравлического оборудования, мощность двигателя и трансмиссия. Увеличение грузоподъемности ведет к росту нагрузок на основные конструкции техники, поэтому важно улавливать это соотношение при покупке, чтобы будущая машина не работала на износ.

 

 

 

          Благодаря применению различного навесного оборудования, фронтальные погрузчики широко применяются в различных сферах народного хозяйства и промышленности.Бульдозерные отвалы, гидро- ножницы и молоты, универсальные ковши делают этот вид техники универсальным. Применение фронтальных погрузчиков на всех этапах работ ведет к повышению эффективности труда, снижению затрат и оптимизации хода работ. 

             

         1. Стандартный ковш GP для погрузки сыпучих материалов, срыва битумных и других упрочненных покрытий. Вариант CZ-11 (с приваренными крючьями) для срыва изношенных уплотненных покрытий. 
        2. Ковш CZ-8А с зубьями — для погрузки камней и работы в каменных карьерах. 
        3. Ковш CZ-8 для погрузки камней, для работы в каменных карьерах. 
        4. Ковш высокой разгрузки CZ-9 для сельскохозяйственной продукции. 
        5. Ковш CZ-12 для погрузки легких материалов. 
        6. Даухчелюстной ковш CZ-5 универсального назначения: погрузка материалов, бульдозерные работы и др. 
        7. Гидравлический челюстной захват CH-3 — загрузка, разгрузка деревьев, труб. Грузоподъемность-5500 кг, min диаметр захвата 230мм, max диаметр захвата 1800мм, ширина 1810мм. 
        8. Вилы W-2 корчевка и перевозка плит, погрузка и разгрузка. Грузоподъемность 5000кг, max ширина 2400мм. 
        9. Ковш CZ-14 для погрузки камней; работает с быстроразъемным соединение


 

Навесное  оборудование погрузчиков 
 Навесное оборудование для фронтальных погрузчиков позволяет оснащать их для работы в различных сферах хозяйства.  Одноковшовые фронтальные погрузчики различаются по типу рабочего оборудования, по типу ходового оборудования, по способам поворота. Рабочее оборудование стреловых погрузчиков в основном состоит из пространственной стреловой конструкции, которая закреплена одной осью на передней части рамы машины, а средней частью она опирается на штоки гидроцилиндров опускания и подъема стрелы.  
 
         
 
 Большинство стандартных ковшей с прямой режущей кромкой используются для перегрузки гравия, песка и глинистых грунтов с насыпной плотностью от 1,4 до 1,8 т/м3. Такие ковши также могут идти в комплекте со сменной двухсторонней режущей кромкой (она может быть либо сплошной, либо из сегментов), изготовлевается из прочной, износостойкой стали, обладающей очень высокой степенью твердости. Челюстные ковши используются для увеличения высоты выгрузки, позволяют погрузчикам толкать и послойно, без дополнительных затрат, разравнивать грунт, планировать поверхность, захватывать сыпучие и штучные грузы. Челюсти ковшей управляются при помощи дополнительных гидроцилиндров,а, соответственно, погрузчик должен быть оснащен специальным гидравлическим контуром.  
 Для работы с крупнокусковым камнем используются ковши повышенной прочности с треугольной или прямой режущей кромкой, с зубьями или без них. Ковши повышенной вместимости используются для перегрузки древесной щепы, бытовых отходов, угля, торфа, снега, сельскохозяйственных грузов. Решетчатые козырьки тяжелых и облегченных ковшей не мешают оператору при движении и позволяют полностью контролировать процесс наполнения ковша. В комплект сменного оборудования современных фронтальных погрузчиков кроме ковшей различного назначения входят вилочные захваты,подметальные щетки и асфальтовые резаки. Навесное быстросменное оборудование легко меняется. Смена происходит за счет использования специального адаптера, к которому можно закрепить любое приспособление.  
 Наиболее распространенное навесное оборудование фронтальных погрузчиков: 

  • ковши
  • подъемники
  • вилы
  • крановые стрелы
  • фреза для асфальторемонтных работ
  • бульдозерный отвал для погрузчика предназначен для планировочных работ и сдвига грунта
  • подъемник штабелер используется для складских работ, может поднимать очень большие грузы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Патентный обзор

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ 

 
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА 
ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, 
ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ

(19)

RU

(11)

2327009

(13)

C2

 

(51)  МПК

E02F3/40   (2006.01) 
C05F17/02 (2006.01)

(12) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К ПАТЕНТУ

Статус: по данным на 07.10.2013 - прекратил действие 
Пошлина: учтена за 4 год с 21.06.2009 по 20.06.2010



(21), (22) Заявка: 2006121658/03, 20.06.2006

(24) Дата начала отсчета  срока действия патента: 
20.06.2006

(43) Дата публикации заявки: 27.12.2007

(45) Опубликовано: 20.06.2008

(56) Список документов, цитированных  в отчете о 
поиске: RU 2109109 C1, 20.04.1998. SU 453471 A, 29.05.1975. SU 539559 A, 08.02.1977. SU 994633 A, 17.02.1983. RU 2210199 C1, 20.08.2003. DE 3046474 A1, 22.07.1982. WO 90/03230, 05.04.1990.

Адрес для переписки: 
109125, Москва, ул. Окская, 4, к.3, оф.34, ООО "Минаев и партнеры", А.А.Минаеву(72) Автор(ы): 
Мхитарян Грант Александрович (RU), 
Пузанков Анатолий Григорьевич (RU), 
Семенцов Алексей Юрьевич (RU), 
Кудзиев Эдуард Петрович (RU)

(73) Патентообладатель(и): 
Общество с ограниченной ответственностью "ПИКСА Интер"

ПОГРУЗЧИК-ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЬ

       Изобретение относится к технике для переработки твердых органических материалов и может быть использовано в процессах приготовления почвогрунтов, органических удобрений и мелиорантов, применяемых в сельском и коммунальном хозяйстве, а также на предприятиях переработки и компостирования органических отходов, включая растительное сырье. Технический результат - сокращение средств на оборудование, снижение энергоемкости и получение конечного продукта высокого качества, удобрений с получением готовой смеси одновременно и в одном месте. Погрузчик-измельчитель для транспортного средства включает силовой гидроманипулятор, ковш с барабанными измельчителями, установленными на валах, кинематически связанных с приводным гидромотором. Ковш снабжен поворотным отбойником негабаритных включений загружаемого материала, выполненным в виде одного или нескольких продольно-наклонных криволинейных ножей, а в днище ковша под барабанными измельчителями установлено выпускное устройство, которое выполнено в виде сдвоенной решетки с регулируемым проходным сечением. Причем барабанные измельчители связаны с приводным гидромотором через разгонную муфту, а задняя стенка ковша снабжена пустотелыми ребрами жесткости, расположенными в свободных зонах между барабанными измельчителями. При этом на каждом ребре жесткости установлены распылительные элементы, объединенные внутренней полостью соответствующего ребра жесткости, связанной через общий регистр с насосом-дозатором жидких добавок. 3 з.п.ф-.       

Изобретение относится к  технике для переработки твердых  органических материалов и может  быть использовано в процессах приготовления  почвогрунтов, органических удобрений  и мелиорантов, применяемых в  сельском и коммунальном хозяйстве, а также на предприятиях переработки  и компостирования органических отходов, включая растительное сырье. Предлагаемое техническое решение  позволяет существенно сократить  расходы на оборудование, снизить  энергоемкость и получить конечный продукт (почвогрунт или компост) высокого качества.

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ 

 
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА 
ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, 
ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ

(19)

RU

(11)

2292423

(13)

C2

 

(51)  МПК

E02F3/40   (2006.01) 
B02C1/04   (2006.01)

(12) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К ПАТЕНТУ

Статус: по данным на 07.10.2013 - действует 
Пошлина: учтена за 11 год с 30.08.2012 по 29.08.2013



(21), (22) Заявка: 2005108669/03, 29.08.2002

(24) Дата начала отсчета  срока действия патента: 
29.08.2002

(43) Дата публикации заявки: 27.08.2005

(45) Опубликовано: 27.01.2007

(56) Список документов, цитированных  в отчете о 
поиске: US 3959897 А, 01.06.1976. SU 579007 A, 18.11.1977. SU 837394 А, 18.06.1981. SU 1738330 A1, 07.06.1992. SU 1757734 A1, 30.08.1992. US 1954288 А, 10.04.1934. DE 580475 А, 12.07.1933. ЕР 1138834 А2, 23.03.2001.

(85) Дата перевода заявки PCT на национальную фазу: 
29.03.2005

(86) Заявка PCT: 
IT 02/00555 (29.08.2002)

(87) Публикация PCT: 
WO 2004/020747 (11.03.2004)

Адрес для переписки: 
129010, Москва, ул. Б.Спасская, 25, стр.3, ООО "Юридическая фирма Городисский и Партнеры", пат.пов. С.А.Дорофееву

(72) Автор(ы): 
АЦЦОЛИН Гвидо (IT)

(73) Патентообладатель(и): 
МЕККАНИКА БРЕГАНЦЕЗЕ С.Р.Л. (IT)

КОВШ ДЛЯ ДРОБЛЕНИЯ  И ПРОСЕИВАНИЯ КАМНЕЙ

      Изобретение относится к области горного дела и строительства, в частности к ковшу для дробления и просеивания камней и аналогичных материалов. Техническая задача - эффективность и производительность операции дробления, незначительное засорение из-за блокировки обрабатываемым материалом. Ковш для дробления и просеивания камней содержит ковшеобразный корпус, имеющий входное отверстие для камней, подлежащих дроблению, и выходное отверстие для раздробленных камней, между которыми проходит направление потока камней, а также средство для дробления камней. Средство для дробления камней содержит первое зажимное приспособление и второе зажимное приспособление, размещенные в ковшеобразном корпусе и подвижные относительного друг друга, и средство для их перемещения. Средство перемещения содержит эксцентрик и приводное средство для приведения эксцентрика. Приводное средство включает в себя гидравлический двигатель, соединенный с помощью ременной передачи с валом, установленным на ковше и несущим один эксцентрик, для вращения вала между двумя крайними положениями, которые отстоят на 180° поворота вала, так что средства перемещения могут передавать первому зажимному приспособлению комбинированное вращательное и поступательное движение относительно второго зажимного приспособления, причем первая составляющая перемещения направлена от и ко второму зажимному приспособлению, а вторая составляющая перемещения по существу параллельна направлению потока. 17 з.п.ф-лы, 5 ил. 

      Формула изобретения

      1. Ковш для дробления и просеивания камней или аналогичных материалов, соединяемый с одним или более рычагами самопередвигающегося транспортного средства и содержащий ковшеобразный корпус, имеющий входное отверстие для камней, подлежащих дроблению, и выходное отверстие для раздробленных камней, между которыми проходит направление потока камней, средство для дробления камней, причем средство для дробления камней содержит первое зажимное приспособление и второе зажимное приспособление, размещенные в ковшеобразном корпусе и подвижные относительного друг друга, и средство для перемещения первого зажимного приспособления относительно второго зажимного приспособления, при этом средство перемещения содержит, по меньшей мере, эксцентрик и приводное средство для приведения эксцентрика, отличающийся тем, что приводное средство включает в себя гидравлический двигатель, соединенный с помощью ременной передачи с валом, установленным на ковше и несущим упомянутый, по меньшей мере, один эксцентрик, для вращения вала между двумя крайними положениями, которые отстоят на 180° поворота вала, так что средства перемещения могут передавать первому зажимному приспособлению движение таким образом, что первое зажимное приспособление осуществляет комбинированное вращательное и поступательное движение относительно второго зажимного приспособления, причем первая составляющая перемещения направлена от и ко второму зажимному приспособлению, а вторая составляющая перемещения по существу параллельна направлению потока.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ 

 
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА 
ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, 
ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ

(19)

RU

(11)

2276234

(13)

C1

 

(51)  МПК

E02F3/40   (2006.01)

(12) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К ПАТЕНТУ

Статус: по данным на 07.10.2013 - прекратил действие 
Пошлина:



(21), (22) Заявка: 2004135030/03, 30.11.2004

(24) Дата начала отсчета  срока действия патента: 
30.11.2004

(45) Опубликовано: 10.05.2006

(56) Список документов, цитированных  в отчете о 
поиске: RU 2164984 С2, 10.04.2001. 
 
SU 751913 A, 30.07.1980. 
 
SU 787565 A, 25.12.1980. 
 
SU 1585466 А1, 15.08.1990. 
 
US 3595416 А1, 27.07.1971. 
 
US 5564885 A1, 15.10.1996. 
 
EP 0168597 А1, 23.05.1985.

Адрес для переписки: 
241037, г.Брянск, пр-кт Станке Димитрова, 3, БГИТА(72) Автор(ы): 
Сергеева Нина Дмитриевна (RU), 
Токар Николай Иванович (RU), 
Ильичев Владлен Анатольевич (RU)

Информация о работе Фронтальный погрузчик