Управление по результатам в таможенной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 15:26, курсовая работа

Описание работы

В соответствии с поставленной целью были сформулированы следующие задачи исследования:
1. Определить понятие и содержание теории управления по результатам.
2. Рассмотреть организацию процессов управления по результатам в системе таможенных органах.
3. Изучить процесс применения управления по результатам в государственном секторе зарубежных стран
4. Выявить актуальные проблемы и пути совершенствования управления по результатам в таможенных органах

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………-3-
Глава 1. Понятие и содержание теории управления по результатам и её внедрение в таможенную деятельность………………….…………………….-6-
1.1 Основные положения теории управления по результатам……………….-6-
1.3. Организация процессов управления по результатам в системе таможенных органов…………………………………………………………..-11-
Глава 2. Практика управления по результатам в таможенной деятельности…………………………………………………………………....-17-
2.1 Процесс применения управления по результатам в государственном секторе зарубежных стран…………………………………………….………-17-
2.2. Актуальные проблемы и пути совершенствования управления по результатам в таможенных органах…………………………………………..-23-
Заключение…………………………………………………..…………………-28-
Список литературы……………………………………………………...……..-

Файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 69.17 Кб (Скачать файл)

Главным критерием  оценки эффективности работы таможенных органов являются результаты их деятельности в решении возложенных на них  задач. Научные основы менеджмента  в значительной степени применяются  на практике в отношении таможенной системы России. За последние три года совершенствование планирования, прогнозирования, организации мотивации и контроля таможенной деятельности выделена в таможенных органах в разряд приоритетных направлений. И это – не случайно, поскольку без совершенствования кадровой работы, форм управленческой деятельности, повышения профессионализма, организованности и дисциплины невозможно решить задачи, поставленные перед таможенной службой страны.

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

1. "Таможенный кодекс Таможенного союза" (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 № 17) (ред. от 16.04.2010).

2. Бобылева А.З. К разработке концепции перехода государственных организаций на «управление по результатам //Государственное управление. Электронный вестник. 2006, Выпуск № 9, декабрь.

3. Бородин И.А. Основы психологии корпоративной безопасности. – М.: Высшая школа психологии, 2004.

4. Внедрение сбалансированной системы показателей /Horvath&Partners; Пер. с нем. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.

5. Гершун А., Горский М.. Технологии сбалансированного управления. – М.: ЗАО«Олимп-Бизнес», 2005.

6. Дегтярев В.Г. Принципы и методы организации процессов управления в таможенных органах - СПб., 2004.

  1. И. Жуковский. Стиль руководителя. // "Управление персоналом", N4, 2005.
  2. Каплан Р.С., Нортон Д.П.. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2008.
  3. Каплан Р.С., Нортон Д.П.. Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2008.
  4. Кларк Я.Д., Суэйн Г. Внедрение принципов управления по результатам в секторе государственного управления: граница между реальным и сюрреальным // Экономическая политика, 2006, № 3.
  5. Коган М.В., Молчанова О.В. Таможенное дело – М.: Издательство: Высшее образование, 2007.
  6. Рамперсанд Х. Универсальная система показателей: Как достигать результатов, сохраняя целостность. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
  7. Санталайнен Т., Воутилайнен Э., Поренне П., Ниссинен Й. Управление по результатам. - М., 2005
  8. Стародубровская И.В. Бюджетирование, ориентированное на результат. Институт экономики переходного периода. 2008.

15. Толкушкин А.В. Таможенное дело. 2-е изд., перераб.и доп. – М. : Издательство: Высшее образование, 2009.

16. Федоровская М.А. Некоторые особенности системы государственного управления в таможенных органах. // Финансовое право. -2009.

17. Холкери К. Оценка реформ в сфере государственного управления Финляндии // Проблемы теории и практики управления, 2005.

  1. Шподаренко Д.В., Михайлова О.И. Бюджетирование, ориентированное на результат. Сборник научных трудов СевКавГТУ. Серия «Экономика». 2007.

19. Bересoв Н.Н. Статья «Черты «слабого» руководителя» на сайте «Элитариум». www.elitarium.ru/2005/07/01/cherty_slabogo_rukovoditelja.html.

20. Статья «Организационные структуры управления в системе таможенных органов» на сайте «Бетта» www.nakhodka-betta.ru/

21. Статья «Основы управления в таможенных органах» на сайте «Бетта». Режим доступа: www.nakhodka-betta.ru/

 

 

1 Бобылева А.З. К разработке концепции перехода государственных организаций на «управление по результатам // Государственное управление. Электронный вестник. 2006, Выпуск №9, декабрь.

2 Каплан Р.С., Нортон Д.П.. Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты. – М.: ЗАО  «Олимп-Бизнес», 2008.

3 Каплан Р.С., Нортон Д.П.. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. – М.: ЗАО  «Олимп-Бизнес», 2008.

4 Шподаренко Д.В., Михайлова О.И. Бюджетирование, ориентированное на результат. Сборник научных трудов СевКавГТУ. Серия «Экономика». 2007. № 6.

5 Внедрение сбалансированной системы показателей /Horvath&Partners; Пер. с нем. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.

6 "Таможенный кодекс Таможенного союза" (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 № 17) (ред. от 16.04.2010).

 

7 Толкушкин А.В.  Таможенное дело. 2-е изд., перераб.и доп. – М. : Издательство: Высшее образование, 2009. – С. 141.

8 Стародубровская И.В. Бюджетирование, ориентированное на результат. Институт экономики переходного периода. 2008.

9 Кларк Я.Д., Суэйн Г. Внедрение принципов управления по результатам в секторе государственного управления: граница между реальным и сюрреальным // Экономическая политика, 2006, № 3, с. 107

10 Гершун А., Горский М.. Технологии сбалансированного управления. – М.: ЗАО«Олимп-Бизнес», 2005.

11 Кларк Я.Д., Суэйн Г. Внедрение принципов управления по результатам в секторе государственного управления: граница между реальным и сюрреальным // Экономическая политика, 2006, № 3, с. 109

 


Информация о работе Управление по результатам в таможенной деятельности