Склады как составная часть таможенной инфарструктуры

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 13:33, курсовая работа

Описание работы

Понятие таможенного склада давно используется во внешнеторговом и финансовом законодательстве. Государство всегда охотно шло на создание таможенных складов, поскольку помимо выгод для развития торговли это приводило к созданию на его территории товарных запасов. Этот постоянный резерв товаров, создание и содержание которого не сопряжено с какими-либо расходами для государства, особенно важен в период социальных, экономических и политических потрясений (войны, неурожаи, экономические кризисы, объявление эмбарго и т.п.).
Актуальность темы заключается в том что, хозяйственная деятельность предприятия невозможна без функции хранения, а, следовательно, без складов, которые имеют место в любой логистической системе.

Файлы: 1 файл

Kursovaya_po_logistike (1).docx

— 49.11 Кб (Скачать файл)

Для оценки качества логистического обслуживания применяют следующие  критерии:

- надежность поставки;

- полное время от получения  заказа до поставки партии  товара;

- гибкость поставки;

- наличие запасов на  складе поставщика;

- возможность предоставления  кредита и других бонусов для  покупателя;

- номенклатура и количество;

- качество;

- время;

- цена;

- надежность предоставления  сервиса.

В конечном итоге правильность и своевременность логистического обслуживания оказывает влияние  и функционирование таможенных складов.

В том числе основанные на профессионализме и богатом опыте специалистов, которые работают области международного и таможенного права.

Таким образом, совершенствование  функционирования таможенных складов  на современном этапе развития таможенной инфраструктуры, неразрывно связано  с развитием применения таможенной логистики, а также современных  технологий и информационных систем. Так как таможенные органы все чаще и чаще в своей работе используют логистические сервисы, то качество их услуг возрастает, при этом сокращается время не только таможенного оформления, но и таможенного контроля, а также время пересечения таможенной границы. Если раньше, до широкого применения логистической системы, находились нарекания со стороны участников внешнеэкономической деятельности, то сейчас работа логистических сервисов позволяет учитывать интересы не только самих таможенных органов, но и участников внешнеэкономической деятельности и около таможенных организации.

Таким образом, качество логистических  услуг таможенных органов возрастает при увеличении применения логистических  систем, что позволяет сделать  вывод о том, что применение логистического сервиса необходимо в условиях рыночной экономики, при этом он положительно влияет на потребителей услуг, оказываемых  в снабженческо-сбытовом процессе, за счет уменьшения времени доставки, цены, и других показателей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Значение таможенного  склада для предпринимательства  и внешней торговли определяется прежде всего, тем, что товар, помещенный под этот режим, с одной стороны, полностью попадает под действие общего таможенного и налогового регулирования, а с другой стороны, с помощью специальных таможенных процедур предоставляется возможность уплачивать таможенные пошлины либо подвергаться нетарифным мерам регулирования (квотирование, лицензирование, специальные разрешения) только по факту конкретной сделки. В практике внешней торговли в ряде случаев на момент импорта товаров бывает неизвестно, каким образом распорядятся ввозимыми товарами. Помещение товара на таможенный склад облегчает осуществление внешнеторговых операций, поскольку позволяет коммерсанту выбрать между переотправкой иностранного товара за границу или сбытом его на национальном рынке, сообразуя свой выбор с конъюнктурой соответствующего товарного рынка и другими факторами.

Использование режима таможенного  склада позволяет осуществить крупные  закупки в тот момент, когда  предложение на внешнем рынке  представляется наиболее выгодным, а  продавать тогда, когда спрос  на внутреннем рынке зарубежных стран  будет наиболее благоприятным. Эти  выгоды реализуются в той мере, в какой законодательство предоставляет  собственнику товара сроки, достаточные  для того, чтобы принять решение  об окончательном назначении товара.

В условиях обострения конкурентной борьбы важное значение приобретает использование таможенных складов для предоставления покупателям товаров, поступающих в порядке замены, гарантийного послепродажного обслуживания и т.п.

Режим таможенного склада имеет свои преимущества как для импортеров, так и для экспортеров. При экспорте владелец товара получает возможность в предварительном порядке пройти все таможенные процедуры, связанные с вывозом товара из страны, и затем самостоятельно, исходя из потребностей внешнего рынка и наличия транспортных средств, решать вопросы вывоза товаров.

При импорте режим таможенного  складирования позволяет коммерсанту  избежать уплаты всей суммы причитающихся  таможенных платежей, ввозя крупную  партию товара. Предпочтительность ввоза крупных партий объясняется:

1) соображениями экономии на накладных расходах;

2) "коммерческой мобильностью": имея в своем распоряжении  достаточный запас товаров, можно  гарантировать в случае заключения  контракта доставку со склада товаров в кратчайшие сроки.

Освобождение от таможенных платежей за ввозимые товары, помещенные на таможенный склад, позволяет импортеру  избежать невыгодной ситуации, когда  до момента заключения сделки (без  каких-либо гарантий на скорый сбыт товара) "замораживаются" порой значительные денежные суммы, идущие на уплату таможенных пошлин и сборов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

1.  Гаджинский A.M. Логистика: Учебник. - М.: Маркетинг, 2008.

2.  Залманова М.Е. Логистика: Учеб. пособие. - Саратов: СГТУ, 2005.

3.  Колобов А.А., Омельченко ИМ. Основы промышленной логистики: Учеб. пособие. - М.: МГТУ, 2008.

4.  Леншин И.А., Смоляков Ю.И. Логистика. Ч. 1-2. – М., 2007.

5.  Логистика: Учеб. пособие / Под ред. Б.А. Аникина. - М.: ИНФРА-М, 2007.

6.  Яеруш Ю.М. Коммерческая логистика: Учебник. - М.: ЮНИТИ, 2008.

7.  Новиков О.А., Hoc B.A., Уваров С.А. Логистика: Учеб. пособие. - СПб.: СЭПИ, 2009.

8. Основы таможенной логистики:  учеб. пособие для студентов вузов / Ю.Н. Самолаев. – М.: Альфа – М: ИНФРА-М, 2010.

9. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для студентов высших учебных заведений. - 9-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2004.

10. Гордон М.П., Карнаухов С.Б. Логистика товародвижения. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2008

11. Луговой А.В. Учет производственных запасов. - М.: ФБК-ПРЕСС, 2005.

12. Миротин Л.Б., Ташбаев Ы.Э. Логистика для предпринимателя: основные понятия, положения и процедуры: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2003.

13. Неруш Ю.М. Логистика: Учебник для вузов. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000

1 Основы таможенной логистики: учеб. пособие для студентов вузов / Ю.Н. Самолаев. – М.: Альфа – М: ИНФРА-М, 2010.

2 Новиков О.А., Hoc B.A., Уваров С.А. Логистика: Учеб. пособие. - СПб.: СЭПИ, 2009.

3 Гордон М.П., Карнаухов С.Б. Логистика товародвижения. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2008

4 Гаджинский A.M. Логистика: Учебник. - М.: Маркетинг, 2008.

5 Основы таможенной логистики: учеб. пособие для студентов вузов / Ю.Н. Самолаев. – М.: Альфа – М: ИНФРА-М, 2010.

6 Новиков О.А., Hoc B.A., Уваров С.А. Логистика: Учеб. пособие. - СПб.: СЭПИ, 2009.

7 Основы таможенной логистики: учеб. пособие для студентов вузов / Ю.Н. Самолаев. – М.: Альфа – М: ИНФРА-М, 2010.

8 Основы таможенной логистики: учеб. пособие для студентов вузов / Ю.Н. Самолаев. – М.: Альфа – М: ИНФРА-М, 2010. – 303с.

 


Информация о работе Склады как составная часть таможенной инфарструктуры