Штриховое кодирование как вид маркировки продукции и значение применения штрихового кодирования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2014 в 12:06, реферат

Описание работы

Штрих код - это набор геометрических символов, расположенных по определенному стандарту. Как правило, представляет собой вертикальные прямоугольники различной ширины. Набор таких прямоугольников представляет в машинном коде.
В 1948 году Бернард Сильвер (1924--1962), аспирант Института Технологии Университета Дрекселя в Филадельфии (штат Пенсильвания, США), услышал, как президент местной продовольственной сети просил одного из деканов разработать систему, автоматически считывающую информацию о продукте при его контроле. Сильвер рассказал об этом друзьям -- Норманну Джозефу Вудланду (род. 1921) и Джордину Джохэнсону. Втроём они начали исследовать различные системы маркировки. Их первая работающая система использовала ультрафиолетовые чернила, но они были довольно дороги, а кроме того, со временем исчезали.

Файлы: 1 файл

Стандартизация.doc

— 288.00 Кб (Скачать файл)

развитию фондового рынка ценных бумаг и страхования, которые должны

составлять основу инвестиционных процессов рыночной экономики. Это

способствует, прежде всего, повышению доли оборотных средств и скорости

их обращения в структуре финансового баланса предприятий.

Фактор третий. Повышение инвестиционной активности на рынке

новых технологий и развитие конкурентоспособных производств и

продукции, связанные с использованием технологий штрихового

кодирования, оказывают прямое влияние на увеличение доходной части

бюджета всех уровней и пополнение внебюджетных источников. Повышение

доли импортозаменяющей и экспортоориентированной отечественной

продукции в настоящее время является самым важным направлением

реструктуризации промышленного комплекса России и финансовой

стабилизации всех сфер деятельности

Заключение

штриховое кодирование товар маркировка

В данной работе рассмотрена методика разработки, нанесения, считывания и расшифровки штрих-кодов. Система автоматизированной идентификации товара на много облегчит труд работников занимающимся учетом и продаж товаров, т.к нанесение штрихового кода ускоряет процесс идентификации товара.

В условиях конкурентной среды значительная часть информации должна быть оперативной, а также недоступной для ее использования специально нерегламентированными пользователями. Такую возможность нам дает штриховое кодирование.

Штриховой код - это графическое изображение цифр в виде штрихов и пробелов. Он в значительной степени облегчившее учет и контроль материальных средств, получило широкое распространение во многих странах. Самым популярным на сегодня является 13-разрядный европейский код EAN-13 Наличие ШК на упаковке даёт возможность организовать эффективный контроль за происхождением товаров в любой из точек, начиная упаковочной линией, кончая складом магазина.

1. Применение ШК позволяет значительно  улучшить следующие процессы:

2. Производителям - сортировку, подсчёт, контроль над запасами, подборку  и отгрузку товаров;

3. Оптовикам - получение товаров, контроль над запасами, отгрузку, расчёт;

4. Транспортным службам - получение  товаров, отбор и отгрузку;

5. Розничной торговле - получение  товаров, отгрузку со складом  и контроль над запасами.

В последнее время штриховое кодирование стало играть большую роль не только в специфических сферах, но и в нашей повседневной жизн

Список используемой литературы:

1)Материал из Википедии (свободной энциклопедии) – термин

«штриховое кодирование»

 

2)Азбука штрихового кодирования товаров – статья http://www.KlubOK.net

 

3)Dr. Andy Longacre, Jr. Staff Scientist Двумерное штриховое кодирование

http://www.handheld.com/

 

4)Арманд В. А., Железнов В. В Штриховые коды в системах обработки

информации http://www.retail.ru/biblio

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Штриховое кодирование как вид маркировки продукции и значение применения штрихового кодирования