Информационные таможенные системы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2015 в 00:36, реферат

Описание работы

Основные усилия таможенной службы направлены на создание благоприятных условий осуществления торгово-экономических операций для участников внешнеэкономической деятельности, на совершенствование механизмов и технологий таможенного оформления и контроля, на полное и своевременное взимание установленных платежей и перечисление их в государственный бюджет, пресечение попыток нарушения таможенного законодательства, борьбу с контрабандой, защиту потребительского рынка.

Содержание работы

Введение 3 1.Инновационное оборудование бесконтактного таможенного досмотра 5
1.1 Сканеры для грузов 5
1.2 Сканеры для железнодорожных составов 9
1.3 Сканеры для морского порта 9
1.4 Сканеры для багажа 11
1.5 Сканер для контроля содержимого бутылок 11
1.6 Сканеры для людей 12
1.7 Инновационная техника для транспортировки грузов 13
2. Электронное декларирование 16
3. 18
Заключение 23
Список использованных источников 24

Файлы: 1 файл

бабич.doc

— 168.00 Кб (Скачать файл)

       Система имеет  несколько режимов сканирования: в стандартном режиме, в котором система движется вдоль объекта сканирования, Eagle M60 обеспечивает сканирование одного или нескольких стационарных объектов без людей. На объектах, где требуется высокая пропускная способность, может использоваться проездной портальный режим сканирования груза и кабины с людьми (опция).

       Технология имеет возможность сканирования крупных объектов: Eagle M60 в состоянии сканировать объекты до 5 м высотой, для чего может быть оснащена самым крупным из всех систем Eagle досмотровым туннелем.

 

    1. Сканеры применяемые для железнодорожных составов

 

        Инспекционно - досмотровый комплекс на основе ускорителя электронов СТ-2630Т предназначен для досмотра грузов, перевозимых по железной дороге, а также подвижного состава ИДК СТ-2630Т спроектирован для использования в различных климатических условиях.

       Благодаря используемым  техническим решениям и ноу-хау, предоставляет широкий спектр  возможностей по качественному  и быстрому анализу груза на  высоких скоростях движения железнодорожного  состава.

ИДК позволяет получать изображение с высоким разрешением.

Досмотр груза происходит при скорости до 70 км/ч, и позволяет высококачественное распознавание материалов. Так же включена подсистема оптического сканирования вагонов.

       Функция распознавания  материалов позволяет однозначно сопоставлять их фотографические изображения с соответствующими радиоскопическими, тем самым значительно облегчая работу операторов по анализу.

       Функция распознавания  материалов на высоких скоростях  движения дает достоверную информацию  о содержимом груза.

 

 

    1. Сканеры для морского порта

 

       Инспекционно-досмотровый комплекс  для бесконтактного досмотра контейнеров/ грузовиков серии NUCTECH® PB-идеально подходит для решения проблем точной бесконтактной инспекции на предмет безопасности при досмотре транспортных средств, грузовых контейнеров, контейнеровозов на территориях морских портов. Серия РВ применима в версиях одинарного или двойного изображения и оснащена патентованными технологиями Чередующейся Дуальной Энергии (IDE).

       Оборудование PB серии использует минимум внешних инфраструктур и предоставляет современную инновационную технологию для инспектирования стандартного груза в грузовиках, контейнерах для перевозки по океану и других видов контейнеров,  устанавливаемых на грузовики, автомобили и грузовые фургоны. Контрабанда, опасные материалы и другие запрещенные грузы, такие как наркотики, взрывчатые вещества и оружие могут быть легко обнаружены.

       Новейшее буксировочное устройство плавно протягивает тележку с грузом через сканирующий туннель и гарантирует получение высококачественных изображений.

       Дополнительная конфигурация данного оборудования позволяет получать  двойное  изображение с отдельной подсистемой отображения в горизонтальной и вертикальной проекциях.

       Технология имеет мощные функции обработки изображений и надёжные меры по защите от излучений.

       Все используемые технологии в системе являются собственностью компании NUCTECH.

       Мобильный инспекционно-досмотровый комплекс в России.

       Так же для ускорения процесса таможенного оформления и обеспечения эффективного таможенного контроля в феврале этого года в таможенном посту Морской порт Восточный введен в действие Мобильный инспекционно-досмотровый комплекс (МИДК).

       Он представляет собой передвижную сканирующую систему на базе автомобиля «MERSEDES BENZ», разработанную для проверки морских контейнеров, грузовых автомобилей и прочих коммерческих транспортных средств, с помощью полученных за счет рентгенографического сканирования изображений. За один прием мобильный ИДК позволяет сканировать и транспортное средство, и контейнер (высота сканирования от земли приблизительно от 0,4 до 4,7 метров) — включая контейнеры, груженые на стандартные трейлеры. Это мощный инструмент для обнаружения наркотиков, контрабандных грузов, оружия и взрывчатых веществ за счет вывода на дисплей радиоскопического изображения груза, шасси и содержимого кабины. Комплекс позволяет сканировать от 25 транспортных средств в час. При этом работу комплекса обеспечивают всего 4 человека: водитель и три оператора.

       Система безопасности  комплекса предотвращает риски  случайного излучения и риски, связанные с его автоматическим  перемещением. По результатам применения  МИДК с момента начала его  работы выявлено более 20 административных правонарушений.

    1. Сканеры для багажа

 

       Сканер для багажа серии "BRIG-1M" разработан в 2012 году.

       Московский радиотехнический институт Российской академии наук представил двухпроекционную  двухуровневую рентгенографическую установку "BRIG-1M", которая предназначена для инспекции ручной клади и багажа. Установка имеет функцию автоматического определения эффективного атомного номера и физической плотности вещества отдельных фрагментов инспектируемых грузов, что позволяет с высокой точностью идентифицировать взрывчатые и наркотические вещества. Установка прошла успешные испытания в Первом НИИ ФСБ России на реальных образцах взрывчатых веществ (290 объектов контроля).

       Образец  установки под названием «Insight Eagle» был испытан в г. Форт Вэйн, Индиана, США, фирма Insight Detection System  и в Техническом центре Федеральной Авиационной Администрации (FAA) США (г. Атлантик-Сити) и аэропорт Ла-Гардиа (г. Нью-Йорк). По результатам испытаний установка БРИГ-1М стала единственным российским, ИДК имеющим сертификат FAA США (внесена в список рентгенографических установок, соответствующих требованиям FAA США).

       Столь высоких параметров обнаружения взрывчатых веществ и наркотиков не имеет ни один аналог в мире.  В период с 2012 по 2014 годы в МРТИ РАН было изготовлено около 40 таких установок.

 

    1. Сканер для контроля содержимого бутылок (жидкостей, порошков и гелей)

 

       Сканер  для контроля содержимого бутылок INSIGHT100 для жидкостей, порошков и гелей представляет собой устройство с контейнером для просмотра досмотра, устанавливаемый на поверхности стола, для использования в контрольно-пропускных пунктах охраны, например, в аэропортах, правительственных учреждениях и других местах контроля безопасности. В сканере для контроля содержимого бутылок INSIGHT100 используется патентованная технология SORS (рамановская спектроскопия) для просмотра широкого ассортимента непрозрачных пластиковых емкостей и емкостей из цветного стекла в течение менее 5 секунд.

       Система для инспекции жидкости NUCTECH® LS1516BA от Китайской компании – самый проверенный и самый успешный аппарат, используемый для сканирования жидкостей в мире. Данная система насчитывает сотни установок размещенных в аэропортах, на больших перевалочных пунктах, инфраструктурах требующих такой проверки, местах проведения крупных мероприятий и т.д.

       Используя новейшую улучшенную технологию компьютерной томографии (СТ) с применением технологии дуальной энергии, в сочетании скреативным и эргономичным дизайном, LS1516BA способна надёжно, точно, эффективно, безопасно и экономично обнаруживать воспламеняющиеся, взрывчатые и эрозионные жидкости, а также не взрывчатые детонаторы.

       Система  идентифицирует жидкости по 2-х размерной сигнатуре атомного числа и плотности,  производит сканирование жидкостей в промышленных контейнерах из любого материала и формы бесконтактным способом, а так же имеет возможность расширения библиотеки опасных жидкостей, и настраивается согласно требованиям.

 

    1. Сканеры для людей

 

       Технология с использованием просвечивающего рентгеновского излучения для досмотра людей B-SCAN 16HR-LD 100, изобретена в 2013 году американской компанией Smiths Detection.

       Программа  способна обнаруживать объекты, спрятанные в теле или на теле человека. Способна обнаруживать контрабандные и опасные объекты, такие как: оружие, взрывчатые вещества (пластиковые и порошковые), детонаторы, наркотики, электронные устройства, алмазы, драгоценные камни/металлы и сотовые телефоны.

       Технология  имеет высокую пропускную способность - время сканирования обьекта менее 7 секунд.

       Передовая программа обработки изображений и функции масштабирования упрощают эффективный анализ изображений.

       Сканер имеет очень низкую дозу излучения <0,1мкЗв/сканирование - подходит для основных областей применения.

       В B-SCAN используется технология просвечивающего рентгеновского излучения, предусматривающая применение для досмотра людей очень низких доз излучения. Этот неинтрузивный метод досмотра позволяет обнаруживать предметы, спрятанные в полостях тела, на теле под одеждой или в протезах.

       Инновационная система для досмотра людей EQO. Используя плоские панели с технологией миллиметровых волн, сканер отображает человека в полный рост, предлагает возможности получения изображения и качества обнаружения последнего поколения, занимая при этом минимальную площадь.

      Сканирующая система с получением изображения в формате 3D - это быстрое средство обнаружения объектов, представляющих угрозу, используется высокое разрешение, отображение в режиме реального времени на полномасштабном дисплее. Используя электронно-реконфигурируемые линзы, панель воспроизводит изображение в объёме. Это означает, что досматриваемый человек всегда находится в центре.

       Открытая конструкция системы - это удобство для пользователя и возможность коммуникации оператора и пассажира. Оператор, который находится вдали от системы, получает изображение досматриваемого пассажира в формате видео. Простое действие системы предоставляет полную картину с лёгким обнаружением спрятанных предметов.

       Система  позволяет обнаружить большое количество материалов - металлы, керамика, пластмасса, жидкости и т.д.

 

    1. Инновационная техника для транспортировки грузов

 

       Группа UniCarriers

       Группа UniCarriers разрабатывает, производит и поставляет промышленные погрузчики и складское оборудование по всему миру. Активно внедряется в таможенные зоны аеропортов, складские помещения в зоне таможенного контроля морских портов и тд. Она создана в 2011 году путем слияния трех брендов: Atlet, Nissan Forklift и TCM. Под новым брендом компания объединяет более 65 лет продуктового и рыночного ноу-хау. Сегодня производитель погрузчиков, базирующийся в Токио, имеет двенадцать филиалов в Европе, Америке и Азии.

       Различными продуктами из портфеля UniCarriers пользователи могут покрыть все свои потребности в помещении и на открытом воздухе: для складского использования - техника для погрузки и разгрузки, транспортировки, укладки и отбора, грузоподъемностью от 800 до 3 000 кг и с высотой подъема до 15 850 мм. Ряд дополняется вилочными погрузчиками для открытого воздуха с электрическим приводом или двигателем внутреннего сгорания грузоподъемностью до 5 000 кг.          

       Четырехходовой ричтрак Tergo UFW. Разработан специально для транспортировки и штабелирования длинномерных грузов. При этом работает со стандартными паллетированными грузами с такой же производительностью, как и классические мощные ричтраки, благодаря автоматическому гидравлическому раздвижению вил.

       Концепция ProVision обеспечивает полный обзор со всех сторон: конструкция мачты, защитного ограждения над головой водителя и боковых колонн созданы с учетом  оптимальных условий видимости. С дополнительной камерой заднего вида конечная часть длинномерного груза остается в зоне видимости и контроля водителя.

       Для оптимальной маневренности в узких складских проходах можно управлять каждым поворотным колесом по отдельности, а эргономичные органы управления позволяют сменить направление движения с продольного на поперечное в течение секунды.

       Система безопасности FSZ (Fork Safe Zone) предотвращает столкновение вил с опорными консолями. Отслеживаются любые перемещения вил: они приближаются к опорным консолям на опасное расстояние, их движение останавливается. Таким образом, FSZ помогает избежать ущерба для перемещаемых товаров и повреждения машины по причине человеческого фактора.

       Система динамического контроля в поворотах DCC, анализируя различные данные о скорости и работе ричтрака, позволяет быстро и безопасно проходить повороты. Вместе с системой безопасности S3-2 улучшает ходовые качества и стабильность машины, автоматически регулируя скорость движения и улучшая сцепление при выполнение маневров.

       Кроме того, UFW автоматически определяет вес груза на каждой операции и на основе этого рассчитывает необходимое тормозное усилие. Система индикатора веса учитывает вес тары, что позволяет взвешивать и аккумулировать в памяти машины суммарный оборот до 100 000 тонн. высотой подъема 7 000 мм.

       Узкопроходный штабелер Tergo URS. Главное преимущество машины URS – эффективное использование складского пространства. Для ее работы требуется рабочий коридор шириной всего 1650 мм. Движение осуществляется с помощью рельсовых или индукционных направляющих. Вилы поворачиваются на 180 градусов и обеспечивают удобное размещение грузов с обеих сторон прохода. Высота подъема варьирует с 4,9 до 10,3 м. Вне рабочего коридора узкопроходный штабелер может работать как классический ричтрак – максимальная высота подъема это позволяет.    Машина развивает скорость до 14 км/ч при этом может поднимать вилы во время движения, что позволяет сократить время рабочего цикла примерно на 22% по сравнению с аналогичной техникой.

Информация о работе Информационные таможенные системы