Расчет и проектирование железнодорожного пути на обходе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2014 в 06:59, курсовая работа

Описание работы

Выбор типа укрепления делают на основе технико-экономического сравнения нескольких вариантов.
Укрепление укладывают на слой обратного фильтра из щебня (гравия) или геотекстиля с целью предотвращения вымывания и выноса частиц грунта при вытекании воды из насыпи после выхода паводка.
В качестве укрепления откосов для конкретных условий предлагается бетонные или железобетонные плиты, использование которых целесообразно при непучинистых или слабопучинистых грунтах.

Содержание работы

1 Проектирование пойменной насыпи. 5
1.1 Проектирование основной площадки. 5
1.2 Назначение откосного укрепления и определение вида укрепления. 6
1.3 Расчетная схема и действующая нагрузка. 7
1.4 Проектирование поперечного профиля насыпи. 9
1.4.1 Назначение крутизны откосов. 9
1.4.2 Определение расчетных характеристик грунта. 9
1.4.3 Расчет устойчивости откоса насыпи. 11
1.4.3.1 Расчетная схема и исходные характеристики 11
1.4.3.2 Определение общей устойчивости. 12
1.4.4 Выводы 15
1.5 Заключение 15
2 Выбор конструкции верхнего строения пути 19
2.1 Определение категории, группы и класса пути 19
2.2 Выбор конструкции верхнего строения пути. 19
2.3 Проектирование поперечного профиля балластной призмы для криволинейного участка пути. 19
3 Проектирование рельсовой колеи. 22
3.1 Особенности проектирования рельсовой колеи в кривых участках пути. 22
3.2 Расчет возвышения наружной рельсовой нити в кривых. 22
3.3 Проектирование переходных кривых. 24
3.4 Разбивка переходной кривой 25
3.3 Расчет числа укороченных рельсов на внутренних нитях кривой. 31
4 Расчет и проектирование обыкновенного одиночного стрелочного перевода. 32
4.1 Принципиальная схема обыкновенного стрелочного перевода. 32
4.2 Расчетная геометрическая схема обыкновенного стрелочного перевода. 32
4.3 Исходные данные. 34
4.4 Основные параметры стрелки. 34
4.4.1 Начальный стрелочный угол, радиусы остряка и переводной кривой, полный стрелочный угол. 35
4.4.2 Длина криволинейного остряка и рамных рельсов. 36
4.5 Геометрические характеристики крестовины. 38
4.5.1 Основные параметры крестовины. 38
4.5.2 Угол крестовины и длина прямой вставки перед ее математическим центром. 38
4.5.3 Минимальная длина сборной крестовины с литым сердечником. 39
4.6 Определение основных параметров стрелочного перевода. 41
4.6.1 Теоретическая и практическая длина стрелочного перевода. 41
4.6.2 Малые и большие полуоси стрелочного перевода. 42
4.7 Ординаты разбивки переводной кривой. 44
4.8 Установление ширины колеи. 46
4.9 Определение длин рельсовых нитей стрелочного перевода. 47
4.10 Раскрой рельсовых нитей на соединительных путях стрелочного перевода. 48
4.11 Основные требования правил технической эксплуатации к содержанию стрелочных переводов. 49
Список литературы: 52