Контрольная работа по «Страхование»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Июня 2014 в 20:19, контрольная работа

Описание работы

Cтраховой рынок Японии, который начал формироваться в конце 19 века, имеет ряд особенностей. Главной особенностью является то, что в страховом деле преобладают компании по страхованию жизни. До 70-х годов прошлого столетия, страховые компании не выходили за рамки своей страны. На международную арену они вышли благодаря ощутимым успехам Японии по многим экономическим показателям.
Деятельность обществ взаимного страхования жизни в Японии является одним из наиболее ярких примеров успешной реализации взаимного страхования. Рынок страхования Японии является вторым в мире после рынка США по объему собираемых премий, причем на него приходится около 30% страховых премий, собираемых в мире, по страхованию жизни.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………… 3
1.Страховой рынок Японии…………………………………………………... 5
2.Управление риском в страховании…………………………………………12
Заключение……………………………………………………………………...23
Задачи……………………………………………………………………………25
Список литературы…………………………………………………………….35

Файлы: 1 файл

СТРАХОВАНИЕ 4 курссс.docx

— 71.21 Кб (Скачать файл)

КС - период использования транспортного средства;

КН - нарушение правил ОСАГО.

В соответствии с утвержденным Постановлением Правительства РФ от 13.07.2011 N 574 "О внесении изменений в страховые тарифы по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуру и порядок применения страховщиками при определении страховой премии" применят следующие тарифы:

 

ТБ – базовый тариф

Тип (категория) и назначение транспортного средства

Тариф ОСАГО (процентов страховой суммы)

Базовый страховой тариф (рублей)

     

Легковые автомобили (транспортные средства категории «В»):

юридических лиц

0,59375

2375

физических лиц, предпринимателей без образования юридического лица

0,495

1980

Легковые автомобили (транспортные средства категории «В»), используемые в качестве такси

0,74125

2965

Прицепы к легковым автомобилям, мотоциклам, мотороллерам

0,09875

395


 

КТ – территориальный коэффициент

Территориальность ТС

Для автомашины

 
 

значения КТ для городов

Москва

2

 

 

КБМ – коэффициент предыдущих выплат

Класс водителя

Коэффициент КБМ

0

1

2

3

>= 4

М

2.45

0

М

М

М

М

0

2.3

1

М

М

М

М

1

1.55

2

М

М

М

М

2

1.4

3

1

М

М

М

3

1.0

4

1

М

М

М

4

0.95

5

2

1

М

М

5

0.9

6

3

1

М

М

6

0.85

7

4

2

М

М

7

0.8

8

4

2

М

М

8

0.75

9

5

2

М

М

9

0.7

10

5

2

1

М

10

0.65

11

6

3

1

М

11

0.6

12

6

3

1

М

12

0.55

13

6

3

1

М

13

0.5

13

7

3

1

М


 

КВС – возраст и стаж водителей

Возраст и стаж водителя транспортного средства

Коэффициент КВС

До 22 лет включительно со стажем вождения до 3 лет включительно

1.8

Возраст более 22 лет со стажем вождения до 3 лет включительно

1.7

Возраст до 22 лет включительно со стажем вождения более 3 лет

1.6

Возраст более 22 лет со стажем вождения более 3 лет

1.0


 

КО – количество допущенных лиц к управлению автомобилем

Количество водителей, допущенных к управлению ТС

Коэффициент КО

Договор предусматривает ограничение количества лиц, допущенных к управлению машиной

1.0

Договор ОСАГО не предусматривает ограничения количества допущенных водителей

1.8


 

КМ – коэффициент мощности автомобиля

Мощность двигателя автомобиля

Коэффициент мощности ОСАГО

До 50 лошадиных сил включительно

0.6

Больше 50 и до 70 включительно

1.0

Более 70 и до 100 включительно

1.1

Выше 100 и до 120 включительно

1.2

Свыше 120 и до 150 включительно

1.4

Мощность выше 150 лошадиных сил

1.6


 

КС – период использования транспортного средства 

Период использования транспортного средства

Коэффициент КС

от 1 до 3 месяцев

0.5

4 месяца

0.6

5 месяцев

0.65

6 месяцев

0.7

7 месяцев

0.8

8 месяцев

0.9

9 месяцев

0.95

10 и более месяцев

1.0


 

КН – нарушение правил ОСАГО.

При наличии нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона об обязательном страховании гражданской ответственности автовладельцев, применяется коэффициент КН, равный 1.5. Это значит, что если страховщику становится известно о нарушении страхователем правил ОСАГО, цена страховки станет в полтора раза выше. Этот коэффициент ОСАГО применяется страховщиками при заключении или продлении срока действия договора обязательного страхования автомобиля на год, следующий за периодом, в котором страховщику стало известно о совершении противоправных действий.

Легковой автомобиль, категории «В» используемый физическими лицами-гражданами.

1. Базовые ставки. Легковой  автомобиль категории В, принадлежит физическому лицу, не используется в качестве такси, ТБ = 1980 (руб.).

2. Коэффициент страховых  тарифов в зависимости от территории  преимущественного использования  транспортного средства  - Москва,

  (КТ) = 2.

3. Коэффициент страховых  тарифов в зависимости от наличия  или отсутствия страховых выплат  при наступлении страховых  случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров  обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств - ранее не страховался, КБМ = 2,45.

4. Коэффициент страховых  тарифов в зависимости от возраста  и  стажа водителя, допущенного  к управлению транспортным средством. Возраст водителя - 24 года, стаж вождения - свыше 3 лет, КВС = 1.

5.  Коэффициент страховых  тарифов в зависимости  от наличия  сведений о количестве лиц, допущенных  к управлению транспортным средством. Договор обязательного страхования  предусматривает ограничения количества  лиц, допущенных к управлению  транспортным средством, КО = 1.

6. Коэффициент страховых  тарифов в зависимости от мощности  двигателя легкового автомобиля. Мощность двигателя легкового  автомобиля 140 л.с., КМ = 1,4.

 7. Коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования транспортного средства. Период использования автомобиля 12 месяцев, КС =  1.

8. КН – нарушение правил  ОСАГО. Нарушений не выявлено, КН = 1.

 Определим размер страховой премии, подлежащей уплате по договору обязательного страхования:

Т = ТБ * КТ * КБМ * КВС * КО * КМ * КС * КН =

   = 1980 * 2 * 2,45 * 1 * 1 * 1,4 * 1 * 1 = 13582,8 (руб.).

 

2. Определим  размер страховых выплат владельцам  автотранспортных средств.

Согласно ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств» страховая сумма, в пределах которой страховщик обязуется при наступлении каждого страхового случая возместить потерпевшим причиненный вред, составляет:

- в части возмещения  вреда, причиненного жизни или  здоровью каждого потерпевшего, - не более 120 тыс. руб.;

- в части возмещения  вреда, причиненного имуществу нескольких  потерпевших, - не более 160 тыс. руб.;

- в части возмещения  вреда, причиненного имуществу одного  потерпевшего, - не более 120 тыс. руб.

При причинении ущерба имуществу страховая выплата производится из расчета не более 120 тыс. руб. одному потерпевшему, но не более 160 тыс. руб. на всех потерпевших в одном ДТП.

Общий ущерб при ДТП составил = 50 + 120 = 170 (тыс. руб.)

Рассчитаем размер страховой выплаты первому водителю:

60 * 50 / 170 = 47,06 (тыс. руб.)

Рассчитаем размер страховой выплаты второму водителю:

60 * 120 / 170 = 112,94 (тыс. руб.)

    

Ответ:  13582,8 (руб.) - размер страховой премии, подлежащей уплате         по договору обязательного страхования;

                        47,06 (тыс. руб.) – размер страховой выплаты первому         водителю;

                        112,94 (тыс. руб.) - размер страховой выплаты второму водителю.

 

 

4. По договору страхования на базе эксцедента убытка приоритет перестрахователя составляет 3 млн. у.е. Лимит ответственности перестраховщика - 5 млн. у. е. Перестраховщик также заключил договор перестрахования риска с лимитом в 10 млн. у. е. Какие будут произведены выплаты и как они распределяться между страховщиками, если ущерб в результате страхового случая составил:

а) 9 млн. у.е.

б)  15 млн. у.е.

Решение:

А) Если ущерб в результате страхового случая составил 9 млн. у.е.:

 

1 страховщик – выплата – 3 млн. у.е., т.к. по договору страхования на базе эксцедента убытка приоритет перестрахователя составляет 3 млн. у.е.;

2 страховщик – выплата – 5 млн. у.е., т.к. лимит ответственности перестраховщика - 5 млн. у.е.;

3 страховщик – выплата – 1 млн. у.е.,

9 – (3 + 5) = 1 млн. у.е.

  Б) Если ущерб в результате страхового случая составил 15 млн. у.е.:

1 страховщик – выплата – 3 млн. у.е., т.к. по договору страхования на базе эксцедента убытка приоритет перестрахователя составляет 3 млн. у.е.;

 2 страховщик – выплата – 5 млн. у.е., т.к. лимит ответственности перестраховщика - 5 млн. у.е.;

3 страховщик – выплата – 7 млн. у.е.

15 – (3 + 5) = 7 млн. у.е.

Данная работа скачена с сайта http://www.vzfeiinfo.ru ID работы: 37581

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

  1. Адамчук Н.Г., Юлдашев Р.Т. Обзор страховых рынков ведущих стран Азии (на примере Китая и Японии). М.: Издательство «Анкил», 2001 - с. 77.
  2. Страхование Учебник под редакцией Л.А. Орланюк – Малицкой, С.Ю. Яновой Москва – ЮРАЙТ – 2011 – 827 с.
  3. Булатов А.С. Мировая экономика. М., 2005 - с. 129.
  4. Журавлев Ю. М. , Секерж И. Г. Страхование и перестрахование. – М.: Анкил, 1993. – 184 с.

 

 

 


Информация о работе Контрольная работа по «Страхование»