Тест по «Предпринимательскому праву»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2015 в 16:50, тест

Описание работы

1. Какими нормативными правовыми актами могут быть установлены виды деятельности, требующие лицензирования?
a) Гражданским кодексом РФ;
b) федеральными законами;
c) федеральными законами и указами Президента РФ
d) федеральными законами и законами субъектов РФ;
e) Предпринимательском кодексе РФ.
2. К отраслям права, регулирующим деятельность предпринимателей:
не относятся отрасти публичного права;
a) не относятся отрасли частного права;
b) относятся отрасли как публичного, так и частного права;
c) относятся только нормы, регулирующие отношения между организациями государственной власти и управления предприятиями;
d) относится только нормы, регламентирующие трудовые отношения;
e) относятся только нормы частного права.

Файлы: 1 файл

РПП.doc

— 207.00 Кб (Скачать файл)

b)   Процедура банкротства, применяемая к должнику в целях обеспечения сохранности имущества должника, проведения анализа финансового состояния должника, составления реестра требований кредиторов;

c)  Процедура банкротства, применяемая к должнику в целях соразмерного удовлетворения требований кредиторов;

d)  Процедура банкротства, применяемая к должнику в целях восстановления его платежеспособности;

e)   Процедура, применяемая в деле о банкротстве на любой стадии его рассмотрения в целях прекращения производства по делу о банкротстве путем достижения соглашения между должником и кредиторами.

 

30 Учредительными документами для унитарных предприятий являются:

a)  Устав;

b)  Учредительный договор;

c)  Устав и учредительный договор;

d) Только устав, а в некоторых случаях учредительный договор;

e)  Иной учредительный документ.

 

31. Когда истекает срок, установленный для совершения какого-либо действия, если это действие должно быть совершено в организации? 
а) когда в этой организации по установленным правилам прекращаются соответствующие операции;

б) в 12.00 последнего срока дня;

в) в 24:00 последнего срока дня;

г) в конце установленного в данной организации рабочего дня.

 

32 Коммерческая тайна предприятия или предпринимателя - это:

  1. сведения, представляющие коммерческую ценность в силу неизвестности другим лицам, доступ к которым ограничен;
  2. сведения, связанные с коммерческой деятельностью, доступ к которым ограничен в соответствии с Гражданским кодексом и федеральными законами;
  3. сведения, связанные с деятельностью организаций, наделенных особой компетенцией;
  4. все перечисленное.

 

33 Представитель может совершать сделки от имени представляемого в отношении: 
а) только другого лица, а если представитель является коммерческим, то и в отношении тех лиц, от имени которых он также выступает коммерческим представителем;

б) не только другого лица, но и в отношении себя лично;

в) другого лица, представителем которого он одновременно является;

г) в отношении другого лица, а также себя лично, при условии, что представитель выступает в качестве коммерческого представителя.

 

34 На основании какого документа возникает представительство: 
а) договора комиссии;

б) завещательного отказа;

в) договора займа;

г) договора поручения.

 

35 Каков максимальный срок действия доверенности? 
а) бессрочно;

б) 3 года;

в) 1 года;

г) 5 лет.

 

36 Как называется письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами?

а) завещание;

б) завещательное возложение;

в) доверенность;

г) договор доверительного управления.

 

37 Какое лицо может выдавать доверенность от имени юридического лица?

а) любой сотрудник;

б) руководитель;

в) руководитель или иное лицо, уполномоченное на это его учредительными документами с приложением печати этой организации;

г) руководитель или иное лицо, уполномоченное на это его учредительными документами.

 
38 На основании чего действует коммерческий представитель? 
а) доверенности;

б) договора, заключенного в письменной форме и содержащего указания на полномочия представителя, иначе договор является недействительным; 
в) договора, заключенного в письменной форме и содержащего на полномочия представителя, а также при отсутствии таких указаний – также и доверенности; 
г) договора, заключенного в письменной форме, и во всех случаях обязательна выдача доверенности.

 

39 Кому принадлежит право собственности на имущество крестьянского (фермерского) хозяйства?

а) главе хозяйства, если законом или договором не предусмотрено иное;

б) всем членам на праве совместной собственности, если законом или договором не предусмотрено иное;

в) доверительному управляющему, если законом или договором не предусмотрено иное;

г) земельный участок принадлежит главе хозяйства, а плоды, продукция и доходы принадлежат всем членам на праве совместной собственности.

 

40 Что не является характерной чертой товариществ:

  1. договорное объединение нескольких лиц;
  2. солидарную ответственность участников по долгам;
  3. уставной капитал;
  4. введение дел осуществляют непосредственно самими участниками;
  5. учредительным документом является учредительный договор.

 

41 Холдинг-это:

  1. некоммерческая организация, представляющая собой договорное объединение коммерческих организаций, созданных в целях координации их предпринимательской деятельности и защиты общих имущественных интересов;
  2. форма интеграции, участники которой осуществляют согласованную предпринимательскую деятельность;
  3. форма организационного объединения юридического лица в целях технологической и экономической интеграции;
  4. совокупность основного общества и дочерних хозяйственных обществ, ведущих согласованную предпринимательскую деятельность и связанные между собой отношениями экономической зависимости и контроля, позволяющими основному обществу определять условия ведения предпринимательской деятельности дочерними обществами;
  5. нет правильного ответа.

 

42 Федеральный закон от 13 марта 2006г «О рекламе» не распространяется:

  1. на политическую рекламу, в том числе предвыборную агитацию и агитацию по вопросам референдума;
  2. на объявления физических лиц, в том числе в средствах массовой информации, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности
  3. на рекламу иностранных продуктов;
  4. на отношения, складывающиеся между субъектами рекламной деятельности в процессе создания, распространения, потребления рекламы;
  5. на отношения, складывающиеся при осуществлении контроля уполномоченными органами за соблюдением рекламного законодательства и привлечения к ответственности виновных лиц.

 

43 является ли рекламное объявление публичной офертой:

a)  да;

b) да, если оно содержит все существенные условия договора;

c)   да, если оно содержит все существенные условия договора и из него вытекает воля лица, давшего объявление, заключить договор на указанных в нем условиях с каждым, кто отзовется;

d) нет, реклама ни при каких обстоятельствах в качестве оферты рассматриваться не может;

e)  все ответы верны.

 

44 Федеральный закон от 13 марта 2006г «О рекламе» распространяется:

  1. справочно-информационные и аналитические материалы (обзоры внутреннего и внешнего рынков, результаты научных исследований и испытаний), не имеющие в качестве основной цели продвижение товара на рынке и не являющиеся социальной рекламой;
  2. сообщения органов государственной власти, иных государственных органов, сообщения органов местного самоуправления, сообщения муниципальных органов, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, если такие сообщения не содержат сведений рекламного характера и не являются социальной рекламой;
  3. информацию о товаре, его изготовителе, об импортере или экспортере, размещенную на товаре или его упаковке;
  4. вывески и указатели, содержащие сведений рекламного характера;
  5. упоминания о товаре, средствах его индивидуализации, об изготовителе или о продавце товара, которые органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера.

 

45 Реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами признается:

 

  1. заведомо ложной;
  2. недостоверной;
  3. недобросовестной;
  4. контрреклама;
  5. скрытая реклама;
  6. неэтичной.

 

46 Реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о результатах исследований и испытаний признается:

  1. заведомо ложной;
  2. недостоверной;
  3. недобросовестной;
  4. контрреклама;
  5. скрытая реклама;
  6. неэтичной.

 

47 В рекламе  допускаются:

 

  1. использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации;
  2. указание на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами;
  3. использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением такого использования в рекламе медицинских услуг, средств личной гигиены, в рекламе, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники, в рекламе, распространяемой в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, в рекламе, размещенной в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников;
  4. указание на любые характеристики товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара;
  5. указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники.

 

 

48 Информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства называется:

 

  1. заведомо ложной;
  2. недостоверной;
  3. социальная реклама;
  4. реклама о проведении стимулирующих мероприятий;
  5. контрреклама;

 

49 Государственное регулирование рекламной деятельности осуществляет:

  1. Министерство по антимонопольной политике РФ;
  2. Комитет по рекламе РФ
  3. Постановление правительства РФ
  4. Федеральная антимонопольная служба РФ

 

50 Если в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации реклама признается офертой, такая оферта действует :

 

  1. в течение десяти дней со дня распространения рекламы при условии, что в ней не указан иной срок.
  2. в течение двадцати дней со дня распространения рекламы при условии, что в ней не указан иной срок.
  3. в течение одного месяца со дня распространения рекламы при условии, что в ней не указан иной срок.
  4. в течение двух месяцев со дня распространения рекламы при условии, что в ней не указан иной срок.
  5. в течение трех месяцев со дня распространения рекламы при условии, что в ней не указан иной срок.

 

51 Реклама алкогольной продукции должна размещаться:

 

  1. на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов;
  2. с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их;
  3. в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;
  4. в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем триста метров от таких сооружений;
  5. на всех видах транспортных средств общего пользования.
  6. Нет правильного ответа

 

52 Антимонопольный орган не вправе:

 

  1. выдавать рекламодателям, рекламопроизводителям, рекламораспространителям обязательные для исполнения предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе;
  2. предъявлять в суд или арбитражный суд иски о запрете распространения рекламы, осуществляемого с нарушением законодательства Российской Федерации о рекламе;
  3. обращаться в арбитражный суд с заявлениями о признании недействительными полностью или в части противоречащих законодательству Российской Федерации о рекламе ненормативных актов федеральных органов исполнительной власти, ненормативных актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, ненормативных актов органов местного самоуправления;
  4. издавать законы для  рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспространителей обязательные для исполнения.
  5. применять меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
  6. выдавать органам местного самоуправления муниципального района или органам местного самоуправления городского округа обязательные для исполнения предписания об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции;

Информация о работе Тест по «Предпринимательскому праву»