Создание и продвижение торговой марки «Пермская картошка»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 21:32, статья

Описание работы

Целевая аудитория: Жители Пермского края, женщины и мужчины 25 – 75 лет.
На первых этапах разработки бренда стояла задача создать знак и упаковку «Пермской картошки», включая разработку позиционирования и обеспечение широкой известности товарной марке, а также лояльность к ней среди жителей Пермского края в короткий срок (3 месяца) – без бюджета на продвижение. А в последующее время ставились задачи:
научить производителей разрабатывать, использовать, капитализировать свои бренды.
Запуская этот проект, была ориентация на увеличение доли товаров регионального производства в общем объеме потребления.
создание новых производств и развитие действующего высокоэффективного бизнеса.