Современный предприниматель: психологический портрет

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Июля 2013 в 11:13, контрольная работа

Описание работы

Социально- психологические качества успешных предпринимателей давно служат объектом исследования для биографов, психологов и социологов. С целью разгадать секрет успеха рассматриваются их характеры, способности, социальные характеристики. Так, исследования показали, что зависимость между IQ предпринимателя и эффективностью его деятельности криволинейная.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….
1. ПСИХОЛОГИСЕСКИЕ ЧЕРТЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ………….
2. МОТИВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, СПОСОБЫ И СРЕДСТВА ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ…………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………...

Файлы: 1 файл

к.doc

— 96.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Интервью с владельцем  компании «Автогарант» господином  Рушановым Алексеем Георгиевичем.

Компания «Автогарант» предлагает автоуслуги на рынке Тюменской области. Я решила узнать о фирме и услугах подробнее.

- Чем вы  занимались до того, как стали  предпринимателем?

- Работал водителем  рейсового пассажирского автобуса.

- Как и когда  у вас появилась возможность для занятия бизнесом?

- Идея родилась сама  собой, я понял, что качественное  обслуживание перевозок пассажиров  и грузов необходимо каждому  человеку. Переезд, перевозка дорогих  тебе вещей всегда большая  проблема. Надо чтобы кто то  решал эту проблему. Вот мы и решили, что это будем мы- «Автогарант».

- Каковы были  Ваши цели и первоначальный  план действий?

-Цели? Не буду обманывать, но у какого бы бизнесмена  вы не спросили, что заставило  вас пойти на это? Ответ один- заработать! Просто зарабатывать  можно по- разному. Я хочу, как говориться, не просто «срубить бабло», любыми способами и методами, но и сделать полезное дело, которое будет пусть не великим доходом, но станет постоянным, а главное законным!

- Были ли  у Вас партнёры? Какова их роль  в организации дела?

- Нет! Так сложилось, что главным партнёром в жизни и в бизнесе стала моя супруга. Она поверила в меня, поддержала, позволила заложить всё наше имущество, когда это понадобилось. В общем, она-  мой партнер! Впускать в столь серьёзную авантюру, а на начальном этапе организации моего бизнеса, это действительно было авантюрой, со стороны человека я бы не стал. Это не значит, что я не доверяю ни кому. Рядом со мной на протяжении многих лет есть надёжные люди, но…

- Какими финансовыми  средствами Вы располагали?

- Если это можно  назвать средствами! В наличии  имелись два легковых автомобиля. Воспользовался услугами Сбербанка  России. Оформил кредит. Два года  выплачивал.

- Какие Ваши  личные качества помогли Вам,  а какие мешали становлению  предпринимательства? Какие Ваши личные сильные и слабые стороны?

- Упорство, вернее даже  сказать упрямство! Слабое качество- это несдержанность. Особенно когда  сталкиваешься с бюрократической  машиной. Несовершенность законодательства, наглость служащих ведомственных  служб иногда просто выводит из себя. И здесь же проявляются сильные стороны характера. Ведь когда ты сумеешь осадить засидевшегося необразованного хапугу, который думает не о пользе дела, а о том, что он будет с этого иметь, то, честное слово, ощущаешь себя героем нового времени!

- Что бы  считаете Вашим «триумфом», а  что поражением в бизнесе?

- Триумф-это, то, что я стал одним из первых в сфере этих услуг. Но с каждым годом удерживать бизнес на должном уровне всё труднее и труднее. Конкуренция, знаете ли…

- Хотите ли Вы иметь партнеров или предпочитаете вести бизнес единолично. Почему?

- Нет я не хотел  бы иметь партнёров. Об этом  было сказано выше. Я ни кому  не доверяю.

- Если бы  Вам пришлось начать все с  начала, изменили бы вы направление  пройденного пути?

- Нет меня всё устраивает.

- Какой совет  Вы могли бы дать начинающему  предпринимателю? Могли бы Вы  назвать три наиболее важных  урока, которым стоит у Вас  поучиться?

- Главный совет не  отступать от начатого дела. Главные  три урока, перефразирую великого  Ленина: «Трудиться, трудиться и ещё раз трудиться!»

 

3. Предполагаемый объем  продаж товара по месяцам года  таков:

Месяц

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Продажи, единиц

1000

1300

1500

1600

1800

1900

2000

2100

2700

3200

4100

5300


 

Предполагается, что цена единицы продукции составит в 1 квартале 2000 руб., 2 – 2500 руб., 3 – 2750 руб., 4 – 3400 руб. Составьте прогноз объема продаж товара за годовой период. Чему равен объем годовых продаж?

Решение:

Расчет прогноза объема продаж товара за годовой период

Месяц

Продажи, ед.

Цена, руб.

Прогноз объёма продаж

1

1000

2000

2000000

2

1300

2000

2600000

3

1500

2000

3000000

4

1600

2500

4000000

5

1800

2500

4500000

6

1900

2500

4750000

7

2000

2750

5500000

8

2100

2750

5775000

9

2700

2750

7425000

10

3200

3400

10880000

11

4100

3400

13940000

12

5300

3400

18020000

Итого:

24910

 

82390000


 

Годовой объём продаж равен- 82390000 руб.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 
1. Авдеев А.С., Рябова Е.Е. Предпринимательство  в России. – М., 2010. 
2. Акперов И.Г., Масликова Ж.В. Психология предпринимательства. – Спб., 2004. 
3. Емельянов Е.Н., Поварницына Е.Е. Психология бизнеса. – М., 2008. 
4. Жемчужникова Ю.Г. Психологический портрет предпринимателя // Российское предпринимательство. 2011. №3 
5. Щербатых Ю.В. Психология предпринимательства и бизнеса. – СПб., 2008. 
6. Щербатых Ю.В. Психология успеха. – М., 2005. 
7. Яковлев М.А. Основы предпринимательской деятельности. – М., 2003.




Информация о работе Современный предприниматель: психологический портрет