Разработка программ стимулирования предпринимательства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 06:53, контрольная работа

Описание работы

Цель и задачи работы – рассмотреть основные подходы к прогнозированию развития малого предпринимательства, осветить процесс разработки стимулирующих программ. Структура работы обусловлена ее целью и задачами и состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Основные подходы к прогнозированию развития малого предпринимательства
ГЛАВА 2. Разработка программ стимулирования развития предпринимательства
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Файлы: 1 файл

КОНТР ОСНОВЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ.docx

— 340.30 Кб (Скачать файл)

  Таблица 5

Оценка степени  «удовлетворенности - неудовлетворенности» значений параметров результативности малого предпринимательства

Параметры результативности МП

Фактическое значение параметров

Желаемое значение параметров

Степень «удовлетворенности - неудовлетворенности» значений параметров результативности МП        (отклонение)


 

Основные параметры  для оценки структуры и потенциала малого

предпринимательства

Число зарегистрированных МП, единиц

Число реально действующих  МП, единиц

Число МП на 1 тысячу жителей, единиц

Число индивидуальных предпринимателей,  чел.

Стоимость основных фондов МП, тыс. руб.

Износ основных фондов, коэффициент  износа

Оборотные средства, тыс. руб.

Технологический потенциал  предприятий (возможность «технологического  передела» на имеющихся   производственных мощностях по выпуску дополнительного  объема  или иных конкретных видов  продукции и услуг), тыс. руб.

Потенциал  менеджмента  (обеспеченность квалифицированными кадрами, эффективные структуры управления, обеспеченность АСУ)    

Число новых МП, регистрируемых за год, единиц

Число МП, прекращающих свою деятельность за год, единиц

Темп роста числа МП, %

Число индивидуальных предпринимателей,  регистрируемых за год, чел.

Число индивидуальных предпринимателей, прекративших деятельность за год, чел.

Темп роста числа индивидуальных предпринимателей,  %

Другие показатели

 

Прогноз развития предпринимательства при условии  выполнения программных требований

 

Целевой показатель 

Значение целевого показателя (по годам)

2012 

2013 

2014 

2015

1

Прирост в отчетном году по отношению к предыдущему доли производимых субъектами малого и среднего предпринимательства товаров (работ, услуг) в общем объеме валового регионального  продукта  (в %)

0,10 

0,20 

0,30 

0,40

2

Прирост в отчетном году по отношению к предыдущему доли налоговых поступлений в бюджет от деятельности субъектов малого и  среднего предпринимательства (в %)

0,50 

1,00 

2,00 

2,00

3

Прирост за отчетный год  по отношению к предыдущему количества субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере  обрабатывающих производств и инноваций  (в %)

1,00 

2,00 

3,00 

4,00

4

Прирост в отчетном году по отношению к предыдущему количества рабочих мест, созданных субъектами малого и среднего предпринимательства (в  %)

1,30 

1,50 

2,00 

2,20

5

Доля работников (без внешних  совместителей) субъектов малого и  среднего предпринимательства  в  общей среднесписочной численности  занятых (в %)

42,00 

42,50 

43,50 

44,50

6

Количество субъектов  малого и среднего предпринимательства  в расчете на одну тысячу человек  населения

43,60 

44,00 

  44,15    

44,30

7

Прирост в отчетном году по отношению к предыдущему средней  заработной платы работников субъектов  малого и среднего предпринимательства (в %)

2,00 

4,00 

4,00 

5,00


 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Федеральный закон от 14.06.1995 № 88-ФЗ «О государственной  поддержке малого предпринимательства  в Российской Федерации»

2. Гражданский Кодекс РФ

3. Т.Афанасьева, В.Лазарев, Т.Пуденко Поддержка МБ в регионах: новая технология разработки программ – Институт стратегического анализа и развития предпринимательства. – М, 2008.

4. Г.В.Баткилина Программа поддержки МП - условия функционирования МП в Москве, -- М, 2009.

5. Институт стратегического  анализа и развития малого  предпринимательства.

Методические рекомендации по разработке региональных программ поддержки малого предпринимательства. – М., 2009.

  1. 6. А.Крутик, М.Горенбургов. Малое предпринимательство и бизнес-коммуникации. – Москва; Издательство «Бизнес-пресса»; 2010.

 


Информация о работе Разработка программ стимулирования предпринимательства