Предпринимательство и его развитие в России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2013 в 16:13, реферат

Описание работы

Предпринимательство как одна из конкретных форм проявления общественных отношений способствует повышению материального и духовного потенциала общества, создает благоприятную почву для практической реализации способностей и талантов каждого индивида. Уникальность значения предпринимательского потенциала состоит в том, что именно благодаря ему приходят во взаимодействие прочие экономические ресурсы - труд, капитал, земля, наука. Инициатива, риски, умение предпринимателей, помноженные на рыночный механизм, позволяют с максимальной эффективностью использовать все прочие экономические ресурсы, стимулировать экономический рост.

Содержание работы

Введение___________________________________________2-3
Понятие и сущность предпринимательства_______________4-5
Организационно-экономические формы предпринимательства и их характеристика._________________________________________6-7
Основные проблемы развития предпринимательства в РФ и РТ__8-10
Перспективы развития предпринимательства в РТ__________11-13
Заключение____________________________________________14-15
Приложение ___________________________________________16-17
Список использованной литературы_______________________18

Файлы: 1 файл

Доржу.docx

— 91.85 Кб (Скачать файл)

       Всесторонняя поддержка производства и предприятий-производителей является самой важной задачей местных властей. Государство и местные власти обязаны в меру своих возможностей проводить политику в отношении предприятий, всячески способствуя их возникновению, а также стимулирующие их развитие. К ним относят организационную помощь в скором и эффективном решении всех вопросов, поднимаемых предприятиями во властных структурах, создание равных и справедливых условий их конкуренции за пользование государственными (муниципальными) ресурсами и экономическую поддержку.

Предпринимательство является важным фактором в решении экономических  и социальных задач, таких как: формирование конкурентной среды, создание дополнительных рабочих мест, расширение ассортимента и повышение качества выпускаемых  товаров или предоставляемых  услуг, содействие крупным предприятиям путем создания вспомогательных  или обслуживающих производств, поддержание инновационной активности. Вот почему становление и развитие предпринимательства представляет собой стратегическую задачу реформационной экономической политики и для  России.

 

 

         Знание видов и организационно-экономических форм предпринимательства дает  возможность предпринимателям успешно открывать и расширять собственное дело,принимать грамотные экономические и юридические решения. Без этих знаний невозможно построение цивилизованной системы предпринимательских отношений, которые, в свою очередь, являются основой экономического развития и процветания страны. Поэтому сейчас осуществляются постоянные преобразования и корректировки в этой области с целью создания упорядоченной системы функционирования и взаимоотношения различных фирм и предприятий.

Приложение 2.

 

 

Список использованной литературы:

  1. Экономика организации (предприятия): Практикум /Под редакцией проф. Карлика. - М.: ИНФРА - М, 2003.
  2. Экономика предприятия (фирмы): Учебник /Под ред. проф. О.И. Волкова и доц. О.В. Девяткина. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2005.
  3. Экономика предприятия: Учебник для вузов /Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
  4. Экономика предприятия: Учебное пособие /Под ред. Скляренко, Прудникова В.М., ред.кол.: В.М. Прудников, Скляренко, Н.Б. Акуленко, А.Н. Кучеренко - М.: ИНФРА-М, 2002г.
  5. Г.М. Отнюкова Государственное регулирование и контроль предпринимательской деятельности /Г.М. Отнюкова //Закон. - 2005г. - №12. - с.4-12.
  6. О.В. Данилова Социально-экономические альтернативы развития российского предпринимательства /О.В. Давыдова //Финансы и кредит. - 2005. - №26.
  7. В.Л Соколин Российский статистический ежегодник. Федеральная служба государственной статистики. М. 2004 Стр.258
  8. Малышева Т.В. Малое предпринимательство в Республике Татарстан: проблемы и тенденции развития //Экономический вестник Республики Татарстан - 2005. - №1. - С.17-20.

омических, социальных и других задач.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Предпринимательство и его развитие в России