Корпоративный имидж салона "Диада"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 16:48, реферат

Описание работы

На построение и изменение имиджа требуется длительное время, нередко измеряемое годами. Заниматься процессом формирования и поддержания нужного имиджа должны специалисты, к которым причисляются имиджмейкеры, специалисты по связям с общественностью (PR-специалисты), организаторы рекламных кампаний и др.

Содержание работы

Введение 2
1. Теоретические основы формирования имиджа компании 3
1.1. Понятие и сущность имиджа компании 3
1.2. Социально - психологические особенности формирования имиджа компании 6
1.3. PR-акции и их влияние на формирование имиджа 14
2 Анализ корпоративного имиджа и его социально-психологических компонент в ООО "Диада" 20
2.1 Общая характеристика организации, эффективность ее деятельности 20
2.2 Исследование корпоративного имиджа организации, особенности восприятия его сотрудниками предприятия 26
2.3. Восприятие имиджа организации внешней средой 34
Список литературы 46

Файлы: 1 файл

полная версия - Корпоративный имдж салона Диада (1).doc

— 498.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Корпоративный имидж салона "Диада"