Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2012 в 19:25, курсовая работа
В условиях рыночных отношений коммерческий успех предприятия зависит не только от производственных возможностей, но и в большей степени от успешного сбыта выработанной продукции. Под сбытом продукции понимают комплекс организационно-экономических и производственно-коммерческих мероприятий, связанных с реализацией готовых изделий. Номенклатура и ассортимент продукции, ее качество и количество должны не только удовлетворять спрос потребителя, но и обеспечивать поступление денежных средств, необходимых для поддержания устойчивого финансово-экономического положения предприятия.
Введение
Резюме
1 глава
2 глава
3 глава
4 глава
Список использованной литературы
4.6Анализ себестоимости продукции.
4.6.1Планирование цены и прибыли от реализации.
Анализируя себестоимость продукции следует разделить все затраты на две части условно - постоянные, условно - переменные. Это необходимо для того, чтобы составить график прибыльности, который показывает уровень безубыточности предприятия.
Таблица 11 – Условно постоянные расходы
Условно-постоянные расходы | |||
№ n/n |
Наименование расходов |
Сумма расходов | |
На ед. продук. |
На весь выпуск | ||
1 |
Общепроизводственные расходы |
71,11 |
13567739,6 |
2 |
Общехозяйственные расходы |
24,24 |
5576108 |
3 |
Коммерческие расходы |
7,03 |
1617003 |
Итого: |
102,38 |
20760850,6 | |
Условно-переменные расходы | |||
№ n/n |
Наименование расходов |
Сумма расходов | |
На ед. продук. |
На весь выпуск | ||
1 |
Основные материалы |
28,01 |
7562700 |
2 |
Зарплата с начислениями |
43,1 |
6005039,6 |
Итого: |
71,11 |
13567739,6 |
Определяется минимальную приемлемую цену изделия
Определяется минимально приемлемая цена изделия:
Цmin=173.49/(1-20)= 9.13 руб.
где: C – полная себестоимость одного изделия;
n – заложенный уровень прибыльности.
Определяем минимальную выручку по формуле:
(54)
Вmin=19948424/(1-(71,11/9,13))
где: - суммарная величина условно постоянных расходов на
весь выпуск продукции;
Определяется минимальный объем продаж при котором предприятие сможет возместить все постоянные и переменные затраты
(55)
Vmin=2937912.22/9.13=321786,
Находим безубыточный объём продаж
Список использованной литературы:
10)Экономика / Под ред. Булатова А. С. – М.: Экономистъ, 2005.
11)Экономика организации (предприятия) / Под ред. Сафронова Н. А. – М.: Экономистъ, 2005.
12)Экономика предприятия / Под
ред. Карлика А. Е., Шухгальтер М. Л. – М.:
ИНФРА-М, 2004.
Информация о работе Экономика предприятия (на примере конкретного предприятия)