Экономика предприятия (на примере конкретного предприятия)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2012 в 19:25, курсовая работа

Описание работы

В условиях рыночных отношений коммерческий успех предприятия зависит не только от производственных возможностей, но и в большей степени от успешного сбыта выработанной продукции. Под сбытом продукции понимают комплекс организационно-экономических и производственно-коммерческих мероприятий, связанных с реализацией готовых изделий. Номенклатура и ассортимент продукции, ее качество и количество должны не только удовлетворять спрос потребителя, но и обеспечивать поступление денежных средств, необходимых для поддержания устойчивого финансово-экономического положения предприятия.

Содержание работы

Введение
Резюме
1 глава
2 глава
3 глава
4 глава
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

курсовая работа Экономика предприятия.doc

— 499.00 Кб (Скачать файл)

           4.6Анализ себестоимости продукции.

           4.6.1Планирование цены и прибыли от реализации.

   Анализируя себестоимость продукции следует разделить все затраты на две части условно -  постоянные, условно - переменные. Это необходимо для того, чтобы  составить график прибыльности, который показывает уровень безубыточности предприятия.

   

  Таблица 11 – Условно постоянные расходы

Условно-постоянные расходы

№ n/n

 

Наименование  расходов

Сумма расходов

На ед. продук.

На весь выпуск

1

Общепроизводственные  расходы

71,11

13567739,6

2

Общехозяйственные расходы

24,24

5576108

3

Коммерческие  расходы

7,03

1617003

 

Итого:

102,38

20760850,6

Условно-переменные расходы

№ n/n

 

Наименование  расходов

Сумма расходов

На ед. продук.

На весь выпуск

1

Основные материалы

28,01

7562700

2

Зарплата с  начислениями

43,1

6005039,6

 

Итого:

71,11

13567739,6


 

       Определяется минимальную приемлемую цену изделия            

Определяется  минимально приемлемая цена изделия:

                                                                                                    (53)

Цmin=173.49/(1-20)= 9.13 руб.

        где:   C – полная себестоимость одного изделия;

                  n – заложенный уровень прибыльности.

Определяем  минимальную выручку по формуле:

                                                                    

                                     (54)

 

Вmin=19948424/(1-(71,11/9,13))= 2937912,22 руб.

 

 

          где:  - суммарная величина условно постоянных расходов на

                        весь выпуск продукции;

                    ПР – переменные расходы на единицу продукции .

 

                                        

Определяется  минимальный объем продаж при  котором предприятие сможет возместить все постоянные и переменные затраты

 

                                     (55)

Vmin=2937912.22/9.13=321786,66руб.  



 

                                    

       Находим безубыточный объём продаж



 

                                                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  использованной литературы:

 

    1. Бородина О. Инвестиции в продмаги//Директор-инфо, 2003, №29, С.15
    2. Макконнел К.Р. Экономика: принципы, проблема и политика,  М.: 1992.
    3. Бизнес-план инвестиционного проекта / Рабочая тетрадь предпринимателя для разработки бизнес-плана. М.: АМиР Морозовского проекта, ПРО-ИНВЕСТ КОНСАЛТИНГ, 1996.
    4. Бринк И. Ю. Бизнес-план предприятия. Теория и практика. Ростов н/Д.: «Феникс», 2003
    5. Курс экономики" Учебник/Под редакцией Райсберга Б. А. М.:«Инфра -М»,1999.
    6. Кузнецов В. В., Ваховский В.В, Лапшева О. В. Как организовать свое дело /: Советы начинающему предпринимателю. Ульяновск: УлГТУ, 1998.
    7. Стоянова Е. В. Финансовый менеджмент. М.: Финансы, 2002.
    8. Теория и практика антикризисного управления: Учебник / Под редакцией д-ра техн. наук С. Г. Беляева, д-ра экон. наук, проф. В. И. Кошкина. М.: ЮНИТИ, 2003
    9. Бизнес-план. Учебно-практическое пособие. «Опыт, проблемы, 
      содержание бизнес-плана» Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А.

10)Экономика / Под ред. Булатова А. С. – М.: Экономистъ, 2005.

11)Экономика организации (предприятия) / Под ред. Сафронова Н. А. – М.: Экономистъ, 2005.

12)Экономика предприятия / Под ред. Карлика А. Е., Шухгальтер М. Л. – М.: ИНФРА-М, 2004. 


Информация о работе Экономика предприятия (на примере конкретного предприятия)