Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2012 в 19:25, курсовая работа
В условиях рыночных отношений коммерческий успех предприятия зависит не только от производственных возможностей, но и в большей степени от успешного сбыта выработанной продукции. Под сбытом продукции понимают комплекс организационно-экономических и производственно-коммерческих мероприятий, связанных с реализацией готовых изделий. Номенклатура и ассортимент продукции, ее качество и количество должны не только удовлетворять спрос потребителя, но и обеспечивать поступление денежных средств, необходимых для поддержания устойчивого финансово-экономического положения предприятия.
Введение
Резюме
1 глава
2 глава
3 глава
4 глава
Список использованной литературы
4.6Анализ себестоимости продукции.
4.6.1Планирование цены и прибыли от реализации.
Анализируя себестоимость продукции следует разделить все затраты на две части условно - постоянные, условно - переменные. Это необходимо для того, чтобы составить график прибыльности, который показывает уровень безубыточности предприятия.
Таблица 11 – Условно постоянные расходы
Условно-постоянные расходы  | |||
№ n/n  | 
  
   
 Наименование расходов  | 
  Сумма расходов  | |
На ед. продук.  | 
  На весь выпуск  | ||
1  | 
  Общепроизводственные расходы  | 
  71,11  | 
  13567739,6  | 
2  | 
  Общехозяйственные расходы  | 
  24,24  | 
  5576108  | 
3  | 
  Коммерческие расходы  | 
  7,03  | 
  1617003  | 
Итого:  | 
  102,38  | 
  20760850,6  | |
Условно-переменные расходы  | |||
№ n/n  | 
  
   
 Наименование расходов  | 
  Сумма расходов  | |
На ед. продук.  | 
  На весь выпуск  | ||
1  | 
  Основные материалы  | 
  28,01  | 
  7562700  | 
2  | 
  Зарплата с начислениями  | 
  43,1  | 
  6005039,6  | 
Итого:  | 
  71,11  | 
  13567739,6  | |
Определяется минимальную приемлемую цену изделия
Определяется минимально приемлемая цена изделия:
                            
                              
Цmin=173.49/(1-20)= 9.13 руб.
где: C – полная себестоимость одного изделия;
n – заложенный уровень прибыльности.
Определяем минимальную выручку по формуле:
                              
(54)
Вmin=19948424/(1-(71,11/9,13))
где: - суммарная величина условно постоянных расходов на
весь выпуск продукции;
                              
Определяется минимальный объем продаж при котором предприятие сможет возместить все постоянные и переменные затраты
(55)
Vmin=2937912.22/9.13=321786,
                              
Находим безубыточный объём продаж
                              
Список использованной литературы:
10)Экономика / Под ред. Булатова А. С. – М.: Экономистъ, 2005.
11)Экономика организации (предприятия) / Под ред. Сафронова Н. А. – М.: Экономистъ, 2005.
12)Экономика предприятия / Под 
ред. Карлика А. Е., Шухгальтер М. Л. – М.: 
ИНФРА-М, 2004. 
 
Информация о работе Экономика предприятия (на примере конкретного предприятия)