Фирменное наименование, как объект интеллектуальной собственности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2014 в 11:32, курсовая работа

Описание работы

Уже сейчас нередки случаи, когда больше половины рыночной стоимости компании берут на себя нематериальные активы. В этом нет ничего удивительного, имидж стоит очень и очень дорого. Именно от него чаще всего зависит успех компании.
Поэтому в своей работе я решила отдельно остановиться именно на фирменном названии. Это практически лицо компании, именно его знают клиенты, именно он их и приводит. Фирменное название, как и прочие нематериальные активы, подлежит оценки.

Содержание работы

Ведение…………………………………………………………………………..3
1. Фирменное наименование……………………………………………………5
1.1. История развития законодательства о фирменных наименованиях…….5
1.2. Система законодательства о фирменных наименованиях……………….8
1.3. Правовая охрана фирменных наименований, понятие и признаки фирменного наименования…………………………………………………….12
1.4. Субъекты права на фирменное наименование…………………………..17
1.5. Защита права на фирменное наименование……………………………...20
2. Методологические основы оценки…………………………………………27
2.1. Затратный подход………………………………………………………….27
2.2. Доходный подход………………………………………………………….29
2.3. Рыночный подход………………………………………………………….35
2.4. Оценка фирменного наименования………………………………………36
Заключение……………………………………………………………………..38
Список используемой литературы…………………………………………....