Динамический процесс планирования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2013 в 21:56, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является рассмотрение планирования хозяйственной деятельности организации.
Задачи курсовой работы:
1.Определить теоретические аспекты планирования хозяйственной деятельности организации, а именно:
- Понятие планирование: функции и задачи;
- Стадии планирования и их роль в управлении предприятием;
- Этапы разработки хозяйственной стратегии предприятия.
....

Файлы: 1 файл

Курсовая.docx1.docx

— 72.79 Кб (Скачать файл)

13.Барнгольц С. Б., Мельник М. В. Методология экономического анализа деятельности хозяйствующего субъекта. М., 2006-233с

14.Грузинов В.П. и др. Экономика предприятия. Учебное пособие. М.: «Финансы и статистика», 2007-229с

15.Грузинов В.П. Экономика предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2006-340с

16.Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учеб. пособие – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2008-267с

17.Экономика предприятия. Учебник для вузов Под ред. Проф. В.Я. Горфинкеля и др. 3-е изд. Перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2006-436с

18.Экономика предприятия (фирмы): Учебник / Под ред. проф. О.И. Волкова и доц. О.В. Девяткина. – 3-е изд 2006-221с

19.Методика анализа деятельности предприятия в условиях рыночной экономики: Учеб. пособие / Под ред. Г.А. Краюхина. 2006-342с

20.Данилин В.И. Операционное и финансовое планирование в корпорации: Методы и модели.  2006-453с

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГЛОССАРИЙ

 

ИННОВАЦИЯ (англ. innovation) — это внедрённое новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком. Является конечным результатом интеллектуальной деятельности человека, его фантазии, творческого процесса, открытий, изобретений и рационализации. Примером инновации является выведение на рынок продукции (товаров и услуг) с новыми потребительскими свойствами или качественным повышением эффективности производственных систем.

КОММУНИКАТИВНОСТЬ — это процесс взаимодействия между людьми, в ходе которого возникают, проявляются и формируются межличностные отношения. Коммуникативность предполагает обмен мыслями, чувствами, переживаниями и т. п.

КОНТРОЛЬ — одна из основных функций системы управления. Контроль осуществляется на основе наблюдения за поведением управляемой системы с целью обеспечения оптимального функционирования последней. На основе данных контроля осуществляется адаптация системы, то есть принятие оптимизирующих управленческих решений.

КВАЛИФИКАЦИЯ (от лат. qualis — какой по качеству и facio — делаю), 1) степень и вид профессиональной обученности работника, наличие у него знаний, умения и навыков, необходимых для выполнения им определённой работы.

ЛИЗИНГ (англ. leasing от англ.  to lease — сдать в аренду) — вид финансовых услуг, связанных с кредитованием, приобретения основных фондов.


Информация о работе Динамический процесс планирования