Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 13:01, курсовая работа
Актуальность выбранной темы основана на том, что бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. 
Так как бизнес-план представляет собой результат исследований и организационной работы, имеющей целью изучение конкретного направления деятельности фирмы (продукта или услуг) на определенном рынке и в сложившихся организационно-экономических условиях, то целью контрольной работы является составление бизнес плана конкретного предприятия.
1.	Введение……………………………………………………………….3
2.	Концепция бизнеса……………………………………………………5
3.	Ситуация в настоящее время…………………………………………7
4.	Характеристика объекта бизнеса………………………………….11
5.	Исследование и анализ рынка…………………………………………..14
5.1	Анализ отрасли………………………………………………………14
5.2	Анализ рынка………………………………………………………...16
6.	План маркетинга………………………………………………………….26
6.1	Товарная политика…………………………………………………26
6.2	Ценовая политика…………………………………………………..26
6.3	План продвижения…………………………………………………27
7.	План производства…………………………………………………..32
8.	Организационно – кадровый план…………………………………37
9.	Анализ потенциальных рисков…………………………………….40
10.	Финансовый план и финансовая стратегия……………………….42
10.1	Расчет капитальных затрат…………………………………………43
10.2	Прогнозный отчет о прибылях и убытках…………………………45
10.3	Оценка экономической эффективности проекта………………….47
11.	Заключение…………………………………………………………..51
12.	Список литературы………………………………………………….52