Тренинг профессионального роста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2015 в 13:20, контрольная работа

Описание работы

Экономист осуществляет экономический анализ хозяйственной деятельности организации, разрабатывает мероприятия по обеспечению режима экономии, повышению эффективности работ, выявлению резервов, предупреждению потерь и непроизводительных расходов, более рациональному использованию всех видов ресурсов. Выполняет расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимым для проведения работ (услуг), исследований и разработок в освоении новой техники и технологии.

Файлы: 1 файл

Контрольная работа.doc

— 127.50 Кб (Скачать файл)

По смыслу понятие «Человеческие ресурсы» тесно связано и соотносится с такими понятиями, как «кадровый потенциал», «трудовой потенциал», «интеллектуальный потенциал», превосходя по объему каждое из них, взятое в отдельности.

Вместе с тем, анализ содержания вакансий в данной категории — руководитель/менеджер/консультант/специалист — свидетельствует, что принципиальной разницы между специалистами по «персоналу» и «человеческими ресурсами» не проводится.

В современном подходе управление персоналом включает:

  • планирование потребности в квалифицированных сотрудниках;
  • составление штатного расписания и подготовка должностных инструкций;
  • подбор персонала и формирование коллектива сотрудников;
  • анализ качества работы и контроль;
  • разработка программ профессиональной подготовки и повышения квалификации;
  • аттестация сотрудников: критерии, методики, оценки;
  • мотивация: заработная плата, премии, льготы, продвижения по службе.

 

Планирование рабочего дня

Для плодотворного планирования рабочего дня следует соблюдать прислушаться к следующим наставлениям:

  • Поставить перед собой задачи. На этой основе составить перечень дел (на длительный период);
  • Изучить перечень дел. Крупные задачи разбить на мелкие;
  • Установить конкретную дату исполнения каждой задачи и подзадачи;
  • На первое место в календаре поставить дела с фиксированным сроком выполнения.
  • Наивысшим приоритетом должны пользоваться также задачи, требующие больших усилий.
  • К делам второй степени важности можно отнести различного рода среднесрочную работу, а также работу, связанную с выполнением обычных функций.
  • На третье место следует поставить второстепенную работу, невыполнение которой не будет иметь сколько-нибудь значительных отрицательных последствий (малозначащие телефонные звонки и т. д);
  • Внести в календарь срочные дела, которые возникли накануне;
  • Попытаться сократить список работ.

Рекомендуется:

  • Не планировать более трех важных и более десяти дел в целом на один день;
  • Планировать выполнение наиболее важных, сложных и наименее приятных дел на наиболее благоприятное для Вас время суток; оставлять легкие и приятные дела на конец рабочего дня;
  • Не приступать к выполнению новой задачи до завершения предыдущей; если Вас прервали, то следует вернуться к незавершенному делу;
  • Вписывать невыполненные дела в календарь на следующий день, а если одна и та же задача появляется в вашем календаре в течение нескольких дней подряд, подумать о том, нельзя ли от нее отказаться, передать на исполнение другому лицу.

 

  1. Товар - как средство удовлетворения потребностей.

Товар - сложное, многоаспектное понятие, включающее совокупность многих свойств, главными среди которых являются потребительские свойства, то есть способность товара удовлетворять потребности того, кто им владеет. Товар - «продукт труда, произведенный для продажи» - остается справедливым и в маркетинге. В маркетинге товар рассматривают с двух сторон: 1) Товар - это средство, при помощи которого возможно удовлетворение конкретных потребностей. 2) Товар - это продукт, созданный для продажи.

Потребительская ценность товара выступает как совокупность свойств, связанных непосредственно как с самим товаром, так и с сопутствующими услугами. Эти свойства предстают перед покупателем и определяют его намерение купить товар и стать постоянным клиентом данного производителя. Для понимания возможностей продукта как товара, производителю следует рассматривать и оценивать его в трех измерениях: конкретно, расширено и обобщенно.

Психология – весьма увлекательная наука, которая напрямую связана с маркетингом. Потребители делают свой выбор, основываясь на огромном количестве разных факторов, которые не могут быть удовлетворены все до единого. И по этой причине наиболее успешные маркетологи  всегда стараются хранить баланс между рациональными и эмоциональным сторонами потребителей.

Люди не практичны всем своим существом, но и не делают выбор, основываясь исключительно на своих ощущениях. Значимость эмоционального желания различается относительно продукта, а значимость рациональных решений меняется относительно обстоятельств

Эмоциональные решения

“Феррари” нет большой необходимости для продажи своих продуктов – это автомобили являются почти полностью эмоциональной покупкой, что происходит благодаря раскрученности брэнда, технической оснащенности автомобилей и неосязаемую цену, подбираемую от потребителя к потребителю. Если ваша задумка не столь амбициозна – вы можете увеличить эмоциональное желание, аккуратно работая над вашим брэндом.

В своей “стратегии по работе почты” (Hoke Communications, 1956) Виктор Шваб выделил 40 ключей, воздействующих на эмоциональное желание:

Что потребитель хочет получить:

Что потребитель хочет сохранить или уменьшить:

Здоровье

Время

Популярность

Дискомфорт

Похвала от других

Риски

Гордость за реализацию

Деньги

Самоуверенность

Тревога

Время

Затруднение

Внешний вид

Работа

Комфорт

Сомнение

Продвижение: бизнес

 

Деньги

 

Старость в сохранности

 

Свободное время

 

Удовольствие

 

Престиж

 

 

Каким потребитель хочет быть:

Чем потребитель хочет заниматься:

Хороший партнер

Выразить свою личность

Креативный

Удовлетворить свое любопытство

Квалифицированный

Оценивать

Признанный авторитет

Получить расположение других

Идущий в ногу со временем

Сопротивляться доминированию остальных

Командный

Соревноваться за признание

Хватает все на лету

Улучшать себя в общем

Общественный

 

Гордый за свое положение

 

Влиятельная персона

 

 

Рациональные решения

Абрахам Маслоу опубликовал свою теорию иерархии ценностей в 1943, которая объясняет, как человеческое поведение видоизменяется в зависимости от обстоятельств его жизни. Маслоу объяснял, что по мере улучшения жизненного положения человека увеличиваются и его цели и рациональные потребности.

Бюджет сети супермаркетов Aldi резко возрос по причине экономического кризиса в 2009. Произошло это не по причине умного продвижения или улучшения продукта, а по той причине, что обстоятельства жизни многих людей изменились с изменением общей экономической ситуации. Для сети Aldi экономический кризис открыл широкие возможности, но здесь не было никаких рекламных кампаний модной брэндовой одежды – люди попросту не обратили бы на это внимание, т.к. людям было трудно даже дышать.

Основные причины изменяющихся обстоятельств:

Дети

Свадьба/развод

Покупка/съем нового дома/квартиры

Устройство на работу/повышение жалованья/потеря работы

Начало обучения детей в школе/колледже/университете


 

 

Путь покупателя к покупке

Итак, представим, что покупатель пришел в магазин за покупкой, скажем, импортных часов, но здесь все то же изобилие решений, которые могут быть предприняты и это та часть нашей симфонии, где маркетинг особо важен. Тут большое количество часов на любой выбор, каждые из которых скажут нам одинаково правильное время – это момент, когда конкуренция жестока, и есть ключ. Это тот момент, в который потенциальный покупатель особо впечатлителен на рекламные сообщения. Правильная комбинация эмоциональных и рациональных факторов определит конечное решение покупателя.

Зависимость от источника, рекламные (маркетинговые) сообщения имеют разное значение и доверенность им. Например, мнение близкого друга имеет гораздо более сильный эффект, нежели сообщение по радио.

В нижестоящей таблице представлены некоторые примеры сообщений и их приблизительное значение:

Сообщения в порядке важности

Личный опыт

Рекомендации от друзей или авторитетных персон

Эмпирическая реклама кампания

Обзор прессы

Интернет-исследование – мнение покупателей и т.д

Коммуникация с продавцом/консультантом


Данная иерархия позволяет нам понять максимально эффективные средства распространения своего продукта, которая также ведет нас к более персональному методу продвижения продукта, включая в себя живые наполненные эмоционально мероприятия, которые являются лучшими вариантами влияния на потенциальных клиентов.

Вам не обязательно быть психологом, чтобы успешно продать свой продукт, но вам все же нужно путь принятия решений и включающие в него эмоциональный и рациональный факторы воздействия.

  1. Анализ структуры трат личных бюджетов времени и денег.

КАТЕГОРИЯ

январь

основные "пожиратели"

февраль

основные "пожиратели"

март

основные "пожиратели"

Доходы:

           

муж

50%

 

50%

 

50%

 

жена

40%

 

40%

 

40%

 

другие источники

10%

 

10%

 

10%

 

Расходы:

           

обязательные расходы

45%

 

40%

 

40%

 

продукты

25%

 

20%

 

30%

 

досуг

10%

5%

5%

 

15%

10%

товары для дома

   

5%

     

образование

15%

 

15%

 

15%

 

разное

10%

 

15%

 

10%

 

Итого:

           

доходы

100%

 

100%

 

100%

 

расходы

105%

 

100%

 

110%

 



 

КАТЕГОРИЯ

январь

основные "пожиратели"

февраль

основные "пожиратели"

март

основные "пожиратели"

Использованное время

           

работа

10%

 

50%

 

50%

 

время на детей (семью)

10%

 

20%

 

10%

 

личное время

5%

 

10%

 

10%

 

досуг

   

10%

5%

   

образование

70%

 

5%

 

5%

 

разное

5%

 

20%

10%

25%

 

Итого:

100%

 

115%

15%

100%

 



 

 


Информация о работе Тренинг профессионального роста