Типы телерекламы и зрительские аудитории

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2012 в 18:54, контрольная работа

Описание работы

Целью работы является: изучение телерекламы с помощью сбора и анализа данных.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- раскрыть типы телерекламы;
- изучить зрительские аудитории;
- разработать опросный лист (ТЗ) по разработке видеопродукции;

Содержание работы

Введение
Часть 1. Телереклама и зрительские аудитории.
Часть 2. Составление Технического задания для изготовления видеопродукции.
Сбор и анализ информации.
Заключение.
Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

кон. раб. соц. рекл. деятельности.doc

— 115.67 Кб (Скачать файл)

♦ характер воздействия — навязывание.

Можно руководствоваться схемой, которая нашла широкое применение в странах с развитой экранной рекламой. В схеме сгруппированы:

♦ коммерческие идеи, закладываемые в основу рекламы;

♦ основные подходы к передаче рекламного сообщения;

♦ приемы демонстрации товара или услуг.

Но для того что бы приступить к  разработке и изготовлению рекламы необходимо провести сбор информации.

Для начала надо предложить разработчикам опросный лист, креативный бриф, техническое задание (ТЗ) или анкету, заполненную рекламодателем или лицом заказывающим рекламу.

Бриф (ТЗ) представляет из себя анкету с вопросами, ответы на которые определяют задачу разработки рекламы.

Описание: Бриф (ТЗ) содержит вопросы касаемо рекламируемого продукта, рекламных и маркетинговых целей, а также группы воздействия.

В данной работе представлено Техническое задание для изготовления видеопродукции.

Оно разделено на несколько частей:

В первой части представлена контактная информация заказчика, с названием фирмы (организации), адресом и телефонами и информация о ведущем менеджере этого проекта.

Во второй части параметры заказа. Информация о продукте. Под продукцией понимаются все виды товаров и услуг, научно-иссле­довательские и иные творческие разработки, произведенные фирмой-за­казчиком рекламы и/или реализуемые ею потребителям.

Назначение видеопродукции. Если задач, решаемых заказываемой РК, не­сколько, то уточните их относительную важность для Заказчика. Это необ­ходимо для распределения рекламного бюджета. При затруднении с отве­том можно обсудить эту проблему дополнительно.

Целевая аудитория. На кого направлена продукция или услуга. Социальная категория, на которую рассчитана продукция.

Пожелания к оформлению, предлагаемый образ рекламного продукта. Здесь учитываются пожелания по озвучиванию и дизайну, по образу услуги: юмористический, серьезный, новогодний и т.д.

Далее дополнительные параметры. Проведение съемки (место), количество съемочных дней, объектов, интервью. Использование дополнительных материалов. Если снимается сюжет. Если же разрабатывается ролик без съемки, то параметры опускаются.

В заключение нашей анкеты пишется наименование видеопродукции: Сюжет, видеоролик, слайд ролик и т.п., хронометраж продукции, сроки производства и стоимость.

А так же комментарии заказчика (если они имеются). Подпись заказчика и дата согласования технического задания.

Итак, Техническое задание составлено, и мы готовы приступить к опросу лиц заказывающих рекламную продукцию. В нашем случае представлены 20 объектов, заказавших разнообразную видеопродукцию.

Из них 8 организаций заказали информационный сюжет.

Описание: Работа видеооператора - до 2 часов, интервью представителя компании и потребителей продукции/услуги, обработка съемочного материала в студии (работа корреспондента, видеомонтажера) – написание закадрового текста, цифровой монтаж, озвучивание смонтированного сюжета. ЭФИР + размещение на сайте.

Хронометраж сюжета до 3 минут.

Две организации заказали изготовление видеоролика (со съемкой и без съемки)

Описание: Съемка, цифровой монтаж, оригинальные титры, спецэффекты с элементами компьютерной графики, музыкальное сопровождение, звуковые эффекты, дикторский голос. Использование материалов заказчика ( в электронном виде, фото, полиграфия)

Две организации заказали  изготовление текстового объявления.

Описание: Недорогой рекламный фон, текст на экране, логотип, адрес, телефоны + закадровый голос.

Четыре организации заказали изготовление слайд - ролика.

Описание: Недорогой рекламный ролик в виде слайд-шоу из иллюстрированного материала НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА предоставленного заказчиком в электронном виде (фотографии, логотип, рекламные материалы).

- динамичный фон;

- музыкальная подложка;

-дикторская начитка.

Три организации заказали сюжет в авторские программы.

Описание:

- Корреспондентский текст

- Видеосъемка

- Видеомонтаж

- Озвучивание диктором

И одна организация заказала спонсорство в программу «Опорный пункт».

Изготовление заставок.

1 заставка перед программой  15 секунд – анимированный фон, логотип, озвучка;

2 заставка – фон, озвучка, логотип, слоган, контактная информация.

После знакомства с товаром по ответам на опросный лист общаться с разработчиком/продавцом про­ще, а времени на это затрачивается меньше. Практика показывает, что иногда подробных письменных ответов оказывается вполне достаточно для подготовки рекламных материалов без дополнительных контактов с Заказчиком.

Разумеется, надо понимать, что даже самое репрезентативное исследова­ние не даст гарантий бизнесмену в успехе его начинания. Но позволит не работать вслепую и избежать крупных проколов.

Телереклама становится все более популярной изо дня в день, внедряясь в сложные технологические процессы нашей жизни.

Однако и производство самой телерекламы имеет сложный технологический процесс

1.  Технологический продакшн.

В первую очередь, это креатив (творчество)

Креативщики, коперайторы – люди, в чьи руки и светлые умы отдано право придумывать идеи. Идеи эти люди доносят с помощью эскизов, фото. Их главная цель – придумать и объяснить основную фишку, затем по цепочке, все, передается режиссеру.

Режиссер – сообразно собственному видению развивает эту идею для последующей постановки.

И конечно  этот процесс не может исключить сбор и анализ маркетинговых исследований в той или иной степени.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

На эффективность рекламы действует фактор «интересности» передачи. Без сомнения, реклама будет эффективна, если программа популярна и ее смотрит большое количество зрителей. К таким передачам можно отнести популярные сериалы, ток-шоу, футбольные трансляции (как правило, мирового масштаба – чемпионаты мира, Европы) и др.
В телерекламе очень эффективен диалог. Кто хоть когда-нибудь учился в среднем или высшем учебном заведении, тот наверняка вспомнит, что проще и легче всего было запомнить материал в беседе с лектором или с товарищем по парте. Поэтому в телерекламе также можно использовать «метод разговора». Стандартная реклама, как правило, не превышает 30 с. Многие рекламные специалисты утверждают, что чем больше продолжительность рекламы отклоняется от стандарта в сторону ее увеличения, тем меньше она эффективна. Однако это не так. Проведенные исследования позволяют сделать вывод, что, если увеличить продолжительность рекламы на половину времени стандартной рекламы, внимание возрастает примерно на 20 %. В итоге, чтобы повысить эффективность рекламного ролика, необходимо его продолжительность приблизить к 2 минутам. Еще большую эффективность имеют так называемые информационные ролики. Они представляют собой 20–30-минутный фильм о рекламируемом товаре. Здесь возможен рассказ диктора за кадром, интервью с работником (специалистом) фирмы, демонстрация товара в действии и т. д. Тридцатисекундная реклама должна состоять из 13 кадров. Это объясняется тем, что внимание проще привлечь и удержать, если реклама имеет темп и ритм. Если реклама не ритмична – она не эффективна. Слишком медленные темп и ритм рекламы снижают к ней внимание, слишком быстрые – снижают запоминаемость рекламы. Не стоит перегружать рекламу избытком информации, а точнее, «лить воду». Реклама должна быть по существу. Излишки могут отвлечь зрителя от основной мысли, следовательно, эффективность рекламы снижается. Необходимо отметить, что, завершая свой видеоролик, необходимо поместить на пустом (лучше светлых тонов – белом, бежевом, бледно-розовом) экране логотип фирмы, ее название и дать возможность потенциальному покупателю прочитать, ознакомиться с указанной информацией. На это можно «пожертвовать» 4–5 с. времени рекламного ролика. Этого времени будет достаточно, чтобы зритель мог запомнить название вашей фирмы, а в дальнейшем мог узнать логотип вашей фирмы. В заключении хочу сказать, что цель достигнута, т.е. полностью раскрыты типы телерекламы, определены зрительские аудитории, разработано техническое задание, для опроса заказчиков, по производству рекламной продукции, а также проведен опрос, собран и обработан материал.

 

 

 

2

 



Информация о работе Типы телерекламы и зрительские аудитории