Школьный социальный педагог

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июля 2013 в 02:36, контрольная работа

Описание работы

Рассмотрение школы как социализирующего института предполагает фокусирование внимания исследователя на том, как именно регулируются отношения между участниками образовательного процесса, не связанные ситуациями (учебными и внеучебными) непосредственного взаимодействия (последние по преимуществу являются предметом педагогики и психологии, а не социологии).
В качестве социализирующего института школа обладает всеми значимыми свойствами и признаками социального института — одной из основных категорий современной социологии.

Содержание работы

1.Школа как институт социализации…………………………………стр.2
1.2.Основные черты и различия……………………………………….стр.3
1. 3.История возникновения и развития………………………………стр.5
1.4.Основные этапы развития школьного образования……………...стр.7
1.5.Цели и задачи………………………………………………………стр.17
2. Школьный социальный педагог……………………………………стр.21
2.2. Социальный педагог в системе общественного воспитания……стр.23
2.3. Функционал социального педагога………………………………стр.25
3. Список литературы………………………………………………….стр.27

Файлы: 1 файл

Зачетная работа. Школа как институт социализации.Школьный соц.педагог..docx

— 52.00 Кб (Скачать файл)

17.Черныш М. Ф. Выступление на семинаре «О природе социальных институтов» Института социологии РАН, 25 мая 2005 г.

18.Шмерлина И. А. Понятие «социальный институт»: анализ исследовательских подходов // Социологический журнал. 2008. № 4. С. 53–69.

19. Василькова Т.А. Социальная  педагогика: учебное пособие/ Т.А.  Василькова , Ю.В.Василькова.- М.: КНОРУС,2010.-240с.

20. Овчарова Р.В Справочник социального педагога/ 2-издание.- М.: ТЦ «Сфера»,2007.-480с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Школьный социальный педагог