Экономика социального обслуживания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2014 в 11:27, контрольная работа

Описание работы

Социальная работа как важнейший раздел деятельности в области обслуживания пожилых людей и инвалидов в последние годы приобретает все большую актуальность. Хотя социальная забота государства и общества по отношению к инвалидам и старым больным людям в России проявлялась всегда, никогда ранее не обсуждался и не решался вопрос о специалистах, которые осуществляли бы эту деятельность. Социальная работа (в широком смысле этого слова) с такими категориями лиц, как инвалиды и пожилые люди, проводилась систематически в органах и учреждениях социального обеспечения (социальной защиты). В числе осуществляющих эту деятельность были работники домов-интернатов, Центров социального обслуживания, муниципальных и территориальных органов управления. Социальным работникам со времени введения этих должностей отводится специфическая роль, которая определяется и типом учреждения, и характером оказываемых услуг, и целями (задачами), и ожидаемыми результатами. Место деятельности социального работника в связи с указанными обстоятельствами как бы перемещается, оно динамично.

Содержание работы

Введение
1. Системный подход к развитию персонала в социальной сфере
2. Анализ деятельности социально реабилитационного центра для несовершеннолетних
3. Системный подход к развитию персонала в СРЦ
Заключение
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

Содержание.docx

— 46.80 Кб (Скачать файл)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 
Таким образом, системный подход к развитию персонала позволяет сделать следующее выводы. В каждой данной, конкретной системе целесообразно выявлять, систематизировать и определять приоритетные проблемы, практическое решение которых обеспечивает получение необходимых результатов по развитию персонала. Состояние каждой из этих проблем может быть описано и оценено. Далее, с учётом имеющихся ресурсов, определяются те параметры, практическое достижение которых необходимо и возможно через определённый период времени. То есть развитие персонала - это не стихийный, а управляемый процесс, имеющий целевую направленность. От уровня «развивающего управления» зависит, прежде всего, качество результатов в деятельности конкретной системы. Управление, стремящееся развивать других и забывающее о своих, обладает неполной эффективностью. Эти выводы могут показаться известными и даже банальными. Но все искусство управления заключается в том, чтобы известности и банальности превращать в нужные «человеческие результаты». 
 
 
 
 
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 
1.                 А.Я. Кибанова. Управление персоналом и организации. М. 1997г. 
 
2.                 Б.М. Генкина. Основы управления персоналом. М. 1996г.

 

 1 2

3.                 Буланова В.С.. Волгин Н.А. Рынок труда, М., Высшая школа, 2003
 
4.                 В.В. Травин, В.А. Дятлов. Основы кадрового менеджмента. М.1997г.
5.                 Дикарева А.А., Мирская М.И Социология труда, М., Высшая школа, 2005
 
6.                 Е.И. Комаров, А.И. Войтенко. Менеджмент социальной работы. М. «Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС» .1999 г. 
 
7.                 Журнал «Кадровая служба и Управление персоналом», №11, 2003 
 
8.                 Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом.- М.: Финстатинформ, 2001
9.                 Руденко Г.Г., Муртозаев Б.Ч. Формирование рынков труда, М., «Экзамен», 2004
10.            Саакян А. Экономика и социология труда, М., Высшая школа, 2005
 
11.            Социальная педагогика: курс лекций \ Под общей редакцией М.А. Галагузовой. – М. : Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС , 2000
12.            Трудовой кодекс РФ.
 
13.            Фирсов М.В. , Шапиро Б. Ю. Психология социальной работы: М. «Академия» 2002 
 
14.            Шмелев Н.Б. Формирование и развитие личности социального работника как профессионала: Учебное пособие. – М. «Дашков и К» 2005

 


Информация о работе Экономика социального обслуживания