Анализ рынка социальной рекламы в России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2013 в 13:59, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы – анализ состояния, развития и проблем современной социальной рекламы в России
Для достижения цели необходимо решить ряд задач:
раскрыть понятие социальной рекламы;
изучить классификацию социальной рекламы;
охарактеризовать основные тенденции развития социальной рекламы в России;
проследить проблемы оценки эффективности социальной рекламы в России;

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения социальной рекламы
1.1. Понятие социальной рекламы………………………………………………..4-6
1.2. Классификация социальной рекламы……………………………………….6-8
Глава 2. Социальная реклама в современной России
2.1. Основные тенденции развития социальной рекламы в России………….9-15
2.2. Проблемы оценки эффективности социальной рекламы в России……15-17
Глава 3. Анализ рынка социальной рекламы в России
3.1. Анализ современных социальных проектов в России………………….17-23
3.2. Социальная реклама (на примере кампаний против курения среди несовершеннолетних в России)………………………………………………..23-27
Заключение……………………………………………………………………...28-29
Список литературы……………………………………………………………..30-31