Анализ эффективности рекламной стратегии организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2013 в 21:01, реферат

Описание работы

Целью данного социологического исследования является выяснение среди потенциальных клиентов осведомленности о фирме «Юнити» как показатель эффективности рекламной стратегии организации и оценка ее степени.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
- составить профессиональный портрет потенциальных клиентов фирмы в г. Казани;
- выявить наиболее известные с точки зрения респондентов
фирмы, занимающиеся профильной деятельностью ООО «Юнити»;
- выяснить, какие из методов рекламы фирмы являются наи¬
более запоминающимися и привлекательными по мнению клиентов;
- выяснить неудовлетворяющие клиентов моменты в работе с их партнерами.

Файлы: 1 файл

социо иссл.doc

— 345.00 Кб (Скачать файл)

Однако существует заметная часть сотрудников, которая довольно часто опаздывает на рабочее место и не пытается с этим бороться.

Пример 2. Немаловажным аспектом, влияющим на качество трудовой жизни, является уровень конфликтности. Опрос показал, что конфликтные ситуации в коллективе возникают очень редко (рис. 1). На это указывают 52,9 % опрошенных. Однако настораживает тот факт, что 7,9 % респондентов сообщают на то, что конфликты с сослуживцами случаются в их коллективе несколько раз в неделю. Конфликты с руководством также имеют место. Несомненным достоинством данной организации является невысокий уровень конфликтности в коллективе, однако случающиеся конфликты с руководством тормозят развитие компании.

Пример 3. Создание комфортных условий труда - важная задача управления качеством. Морально-психологический комфорт иногда важнее высокой зарплаты, поскольку совместная работа с коллегами, ставшими друзьями, уже приносит человеку удовлетворение. Как показало исследование, сотрудники компании N хорошо совместимы друг с другом и, несмотря на отдельные конфликты, открыты для общения (рис, 2). Так 35,3 % опрошенных хотели бы

проводить свободное  время со своими коллегами, 45,1 % респондентов хотели бы проводить свободное время с сослуживцами, хотя и не со всеми. Таким образом, большинство опрошенных (80,4 %) чувствуют себя в коллективе довольно комфортно и хотели бы проводить свободное время в обществе своих коллег (если не всех, то хотя бы некоторых). Частота конфликтных ситуаций слабо влияет на уровень комфортности. Вероятно, это объясняется достаточной степенью совместимости сотрудников.

Пример 4. По результатам исследования, взаимоотношения между руководителями и подчиненными в компании N далеко не однозначны. Однако и среди руководителей достаточно людей, желающих поменять профиль своей деятельности ради более высокой зарплаты (рис. 3).

Анализ ответов  респондентов на вопрос «Хотели бы Вы изменить профиль своей деятельности при условии, что на новом месте Вам повысят зарплату?» в зависимости от категории работников дал следующие результаты: поменять профиль своей деятельности хотели бы 42 % руководителей; 50 % технических исполнителей и 56 % специалистов. Ситуация со специалистами и техническими исполнителями понятна: люди, не обладающие властью, желают получить удовлетворение от высокого заработка. Но столь высокий процент среди руководителей вызывает опасение. Таким образом, значительная часть руководителей не довольна занимаемым положением, поэтому они не всегда вкладывают все свои усилия в реализацию целей компании.

Пример 5. Распределение респондентов в зависимости отч ста-жа работы в компании показано на рис. 4.

Видно, что 25,5 % работают менее 1 года; 39,2 % имеют стаж работы в данной организации 1 - 3 года; 9,8 % опрошенных работают 3 - 5 лет; 23,5 % имеют стаж 5-10 лет и лишь 2 % работают в компании с самого ее основания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Анализ эффективности рекламной стратегии организации