Этикет делового письма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2013 в 08:23, контрольная работа

Описание работы

Деловое письмо - одно из важнейших средств общения в деловом мире. Оно с давних пор помогает человеку осуществлять предпринимательскую и коммерческую деятельность, являясь мощным и гибким инструментом проведения экономической стратегии и тактики предприятий, компаний и фирм.
Современное деловое письмо — это прежде всего служебное послание в виде официального документа, а также в форме всевозможных подтверждений, предложений, просьб, запросов, напоминаний, поручений, претензий, поздравлений, соболезнований и ответов на них, т.е. всего того, что, будучи изложенным в письменном виде, обусловливает деловые отношения. Казалось бы, нет ничего проще, чем написать деловое письмо.

Содержание работы

Введение ------------------------------------------------------------------------------3
Функции делового письма---------------------------------------------------------4
Общие требования к языку делового письма----------------------------------6
Этикетные ритуалы делового текста--------------------------------------------7
Основные виды деловых писем--------------------------------------------------9
Заключение -------------------------------------------------------------------------11
Практическое задание. Текст письма-оферты с предложением о продаже какого-либо товара (по выбору) и ответа на это письмо -----12
Список использованной литературы------------------------------------------15

Файлы: 1 файл

культура речи.docx

— 38.75 Кб (Скачать файл)

       Так  же можно разделить деловые  письма и по другим признакам.                                                По признаку получателя деловые письма делят:                                       Циркулярные письма - письма, адресованные нескольким получателям сразу. Обычные письма – адресованные одному конкретному получателю.                       По композиционному признаку письма бывают:                                                                       Одноаспектные – рассматривают один вопрос.                                   Многоаспектные – рассматриваются несколько вопросов одновременно.                        По структуре выделяют следующие деловые письма:                                                                 Регламентированные – составляются по определенному установленному образцу.                                                                                                                   Нерегламентированные – составляются в свободной форме и не имеют определенного образца.                                                                                                По форме отправления деловые письма могут быть:                                                           Конвертные – отправленные с помощью почты в конверте.                                           Электронные – отправленные в электронном виде.                                                         Факсовые – отправленные по факсу.

 

 

Заключение.

    Овладение навыками делового общения является необходимым для будущих деловых людей: управленцев, менеджеров, экономистов и других. Зная правила и общепринятые нормы делового общения можно правильно и корректно составлять деловые письма. Эти навыки в будущем могут сыграть важную роль при заключении сделки или подписании контракта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Общество с ограниченной ответственностью

«Север»

г. Карпинск,  ул. Пролетарская, 15. Email:Sever17@mail.ru, тел. 8 (343 83) 3 -35 -38


                                                             Руководителю  ООО «Самсунг»

                                      Г.С. Филимонову

                                                                        Ленина ул., д.24,г.Серов,624992

 

Уважаемый Геннадий Сергеевич,

Наша компания является крупнейшим поставщиком стиральных  машин  в Россию. В ассортименте компании насчитывается более 18 наименований продукции ведущих производителей Германии, Великобритании, США, Италии, Таиланда, России, Китая. Основной принцип формирования ассортимента компании - «самое лучшее и проверенное». Компания  ООО «Север»  работает только с надежными, признанными во всем мире производителями.

С самого начала нашей деятельности мы поставили себе целью соответствовать  знаменитому лозунгу: "Клиент всегда прав!". Вот почему мы всегда находимся  в поиске новых способов удовлетворить  растущие потребности наших клиентов - мы постоянно расширяем ассортимент  и формы обслуживания.

Наша  компания заинтересована в долгосрочном сотрудничестве с  надежными партнерами  и  готова предложить Вам высокое качество обслуживания и низкие цены.

 

Наш адрес: г. Карпинск,  ул Пролетарская, 15.

Email:Sever17@mail.ru,

тел. 8 (343 83) 3 -35 -38  

С уважением,

генеральный директор ООО «Север»

Гончаренко Семён Викторович

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Генеральному директору ООО «Север»

С.В. Гончаренко

                                                Пролетарская ул., д.15, Карпинск, 624930

 

 

Уважаемый, Семён Викторович!

Благодарим, Вас за направленное письмо. К сожалению, наша фирма в 2013 году не может принять Ваше предложение, поскольку в указанный период времени у нашей фирмы действует договор поставки с ООО             «Эксперт».

 

 .

 

С уважением, Филимонов Семён Викторович.

генеральный директор  «Самсунг»

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

  1.  Введенская Л. А. Русский язык и культура речи / Л. А. Введенская, Л. Г. Павлова, Ю. А. Кашаева. Ростов н/Д : Феникс, 2002.
  2. Колтунова М.В. Язык и деловое общение. Нормы, риторика, этикет. М-2000.
  3. Кирсанова М.В. Деловая переписка: Учебное пособие.
  4. Крюкова Н.П. Документирование управленческой деятельности: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2008.
  5. Лысенко Н.А. Документирование управленческой деятельности предприятия: культура общения в деловой документации: учебное пособие. – Новочеркасск: ЮРГТУ (НПИ),

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                   

 


Информация о работе Этикет делового письма